Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите начинающему менеджеру по продаже рекламы, маркетологи, как Вас заполучить?
 
Доброе время суток!!!
Господа и дамы, помогите! Вкратце о себе: 28 лет. Образование высшее экономическое, но было это 7 лет назад. Опыта по диплому нет. После института призвался офицером в армию. Недавно сообщили, что буду сокращен в ближайшем будущем. Сейчас устраиваюсь в небольшое маркетинговое агенство менеджером по продаже рекламы. Оно ко всему прочему занимается издательством газеты о ТСЖ, коммунальных услугах и прочей подобной фигне. Управдом называется. Короче, у них за несколько лет завязались доверительные отношения с председателями ТСЖ, руководителями управляющих компаний. Недавно получено разрешение на размещение рекламы на стенах многоквартирных жилых домов. Рекламную продукцию это агенство заказывает у сторонней компании по изготовлению наружной рекламы, а не само изготавливает.
В общем моя задача найти клиентов, желающих разместиться на стенах ;) , продать им изготовление наружной рекламы в партнерской фирме и в довесок заключить как можно больше соглашений с жилыми домами на размещение рекламы.
Вопрос и просьба к вам: разъясните как начать работу, что почитать, как совершать обзвон, как составить КП, как назначать встречи, что на них говорить-делать-как одеваться и как себя вести...........и т.д. и т.п. в общем как расположить к себе специалистов по рекламе маркетингу и директоров
-
-
-Заранее спасибо огромное!
 
:warning:
 
Дмитрий Тимофеев, Авторов и литературы на эту тему сегодня просто море! А начать, я бы порекомендавал Вам с "Умение продавать" (серия для "чайников"), автор - Том Хопкинс; "Как продать слона?", Аси Барышевой; ну и,пожалуй, "Тренинг профессиональных продаж", автор - Сергей Ребрик. Удачи в этом увлекательном и очень не простом деле :victory:
 
Валентин Уваров, спасибо
 
Всегда пожалуста! :) А еще, раз пошла такая пьянка, поделюсь своим собственным опытом :umnik: , буквально спрессованным до двух слов - сделка не может совершится если ты говоришь не с теми и не о том. :wink:
 
Валентин Уваров, Ну так дойти до того кто на самом деле нужен, это наверное первая и одна из главных задач в работе менеджера по продаже. Я правильно понимаю? В интеренте встречабтся целые ветки, посвященные тому, как победить секретаря например. дА ЧТО Я Вам рассказываю........
 
пример из своего опыта на прежней работе.
1. менеджеры по рекламе звонят в нашу компанию, представляются, спрашивают с кем можно пообщаться по вопросам размещения рекламы
2. офис-менеджер переводит звонок на меня
3. менеджер общается со мной, рассказывает суть своего предложения, все самое основное (где размещаться, тираж, какие "+",...)
4. т.к. по тел. все это воспринимается не так хорошо, то я прошу скинуть ком.предложение на почту, если есть возможность, то и фотки
5. далее я просто изучаю это предложение, оцениваю возможную эффективность

задача же менеджера - постоянно, но ненавязчиво звонить мне, интересоваться о моем решении
что касается встреч, то в данном случае они крайне редки. по большому счету все решается по тел. а тут главное умение говорить, общаться, предлагать свои услуги.
с теми, кто "пынькал-мынькал" я просто не общался, т.к. просто теряешь на них время.
Удачи! :victory:
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$,
4. т.к. по тел. все это воспринимается не так хорошо, то я прошу скинуть ком.предложение на почту, если есть возможность, то и фотки - всем бы таких клиентов. Читал во многих постах, что лица ответственные за продажи-маркетинг-рекламу зачастую даже не читают предложения новых, а тем более малоизвестных компаний. Т.к. уже есть коммерческие отношения с другими, всех вроде все устраивает, че т новое делать не совсем хочется. короче очень часто КП пролетает мимо кассы. Когда говорят, пришлите КП на ящик, почти гарантия, что просто отмазались от менеджера. Не всегда конечно, но факт имеет место быть.
задача же менеджера - постоянно, но ненавязчиво звонить мне, интересоваться о моем решении - ненавязчиво, для Вас это с какой периодичостью?
 
Цитата
Дмитрий Тимофеев пишет:
Читал во многих постах, что лица ответственные за продажи-маркетинг-рекламу зачастую даже не читают предложения новых, а тем более малоизвестных компаний. Т.к. уже есть коммерческие отношения с другими, всех вроде все устраивает, че т новое делать не совсем хочется. короче очень часто КП пролетает мимо кассы. Когда говорят, пришлите КП на ящик, почти гарантия, что просто отмазались от менеджера.

имеет место быть и такое. а чтобы не пролетало мимо, ваша задача заинтересовать клиента, чтоб ему захотелось подробнее узнать о ваших услугах, чтобы он сумел увидеть выгоду в сотрудничестве с вами.
Цитата
Дмитрий Тимофеев пишет:
ненавязчиво, для Вас это с какой периодичостью

:) вы правильно прочитали то, что я написал? постоянно, но ненавязчиво
понимаете, есть люди с которыми просто приятно общаться: хорошо поставленная речь, приятный голос, чувствуешь что тебе улыбаются. с такими можно хоть каждый день общаться. и даже если услуги этой компании ничем не отличаются от той, с которой я уже работаю, но там угрюмый менеджер с постоянно кислым настроением, то практически 100% вероятность, что я начну работать с новой компанией.
я ответил на Ваш вопрос?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Дмитрий Тимофеев пишет:
Оно ко всему прочему занимается издательством газеты о ТСЖ, коммунальных услугах и прочей подобной фигне.
А еще, надо четко понимать , что выражение- подобная фигня, не в полной мере отражает спектр товаров и услуг предлагаемых вашим предприятием.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Дмитрий Тимофеев, в общем Максимус прав - сначала контакт, потом контракт! :) Иметь дело с неприятными себе людьми ни кто не желает. Сдесь, даже запах из-зо рта может сыграть с вами злую шутку... :this: Преодалеть сопротивление секретаря, тоже не самое сложное дело. Я бы даже сказал - пусть все ваши проблемы будут такими :) Я же, имел в виду другое - многие продавцы, предлогая свой товар, продают совсем не то, что следовало бы в данном случае. Так например: вы продаете дрель, а покупатель тем временем, приобретает дырки в стене... Продавать рекламу сложнее всего - для того, чтобы продать рекламодателю площадь вашего рекламного носителя, вам, в действительности, необходимо продать реализуемый им товар! А, здесь без опыта не обойтись... :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 22-03-2011 15:07:19
 
Цитата
Ville пишет:
А еще, надо четко понимать , что выражение- подобная фигня, не в полной мере отражает спектр товаров и услуг предлагаемых вашим предприятием.
Ville, +1! :)
Дмитрий Тимофеев, если Вы не будете любить свой товар, у вас не получится его продать!!! :victory:
 
Скажу банально, но самый главный успех менеджера продаж рекламы - это работоспособоность. По статистике, возможно делать около 70 звонков в день (разговоров с ЛПР, недозвоны не считаются) Из них парочка - ведет к продажам. Это "горячие" клиенты, которые сами отели чего то нового. а тут - вы - подарок судьбы! Даже самый бестолковый менеджер, выполняя такое кол-во звонков, достигает результата. А там уже приходит опыт - вы отбираете фразы, которые цепляют, используете их и повышаете вашу конверсию) И возьмите маркетолога в штат, чтобы не думать, как удачное КП писать
 
Цитата
Светлана пишет:
И возьмите маркетолога в штат, чтобы не думать, как удачное КП писать
Странно, я был уверен, что это работа для копирайтеров :unsure:
Цитата
Светлана пишет:
Скажу банально, но самый главный успех менеджера продаж рекламы - это работоспособоность.
Светлана, работоспособность - это залог успеха в любом виде деятельности.
Цитата
Светлана пишет:
По статистике, возможно делать около 70 звонков в день (разговоров с ЛПР, недозвоны не считаются) Из них парочка - ведет к продажам.
Действительно, 5 человек из 100 - легко внушаемы. Ксати, именно эта категория граждан становятся жертвами мошейников. Светлана, такой отклик должен послужить для вас сигналом чтобы задаться вопросом: - все ли мы правильно делаем?
Цитата
Светлана пишет:
Даже самый бестолковый менеджер, выполняя такое кол-во звонков, достигает результата.
Коллеги, помнится мне, еще совсем не давно в ученых кругах бытовало мнение, что если посадить тысячу обезьян за печатные машинки, то через пару-тройку лет, они дружно напишут "Война и мир". Друзья, заметьте - при всем нынешнем многообразии людей сидящих за клавиатурой, ни чего подобного до сих пор не случилось! Исходя из этого, я считаю, что хуже бестолкового менеджера только бестолковый менеджер с инициативой. :this:
 
Mak$imu$, я ответил на Ваш вопрос? - вполне. Я в принципе человек позитивный, надеюсь и живом общении приятный.
 
Валентин Уваров,
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Ville пишет:
А еще, надо четко понимать , что выражение- подобная фигня, не в полной мере отражает спектр товаров и услуг предлагаемых вашим предприятием.
Ville, +1!
Дмитрий Тимофеев, если Вы не будете любить свой товар, у вас не получится его продать!!!
да, уже понял ошибку. Вину осознал. Раскаиваюсь, обещаю исправиться. :pioneer:
 
Светлана, наше агенство возглавляет маркетолог.
 
АПЕК-Контакты бесплатная CRM программа позволит вести базу клиентов, контактных лиц, всех событий (встреч, звонков и т.д)создавать следующие события с напоминаниями, планировать рабочий день.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом