Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Конкурент врет
 
Все добрый вечере!

Подскажите, плз, как быть в такой ситуации.

Полгода назад в организации произошла реструктуризация. Один из сотрудников что-то не поделил с начальством и уволился, ушел к конкурентам, прихватив базу клиентов. Теперь они звонят и говорят клиентам, что "организация распалась идите обслуживаться к нам".
Клиенты в шоке конечно. Многие хоть перезванивают и уточняют.

Что делать? Подскажите, плз! Публиковать что-то типа опровержения?
 
Настя, один из путей- это сесть и прозвонить всем клиентам, пообщаться, рассказать о ситуации. Заодно обновите все контакты. Единственное, Вы не написали,база пропала совсем или он ее просто скопировал? И какое количество клиентов?Чем быстрее возьметесь за это дело, тем лучше. Возможно, нужно написать пресс-релиз и разместить его на сайтах, куда заходят Ваши клиенты (это как вариант, что Вы предложили). Не известно, что не поделили начальник и парень, который украл базу, но думаю, что особых подробностей в пресс-релизе указывать не надо)))
 
В релизе надо сыграть на непорядочности конкурентов, и намекнуть, что так же они могут поступить и с клиентами. И опять же разместить, там где читают клиенты обоих фирм. Тут можно извлечь много плюсов, если переиграть, что вы такие "пушистые" и, по сути, являетесь жертвой преступления. Только не надо вызывать жалость, а требуется вызвать у читателей уверенность в вас,что такие проблемы вы решаете за 5 минут :) Удачи...
 
1. Бороться надо не против конкурентов, а за потребителя!


2. Возлюбите своих врагов: они сойдут с ума, пытаясь понять, что вы задумали. :victory:
 
Провести обзвон или рассылку по клиентам, напомнить о себе, рассказать о новостях компании, о своих достижениях и т.п., в общем показать, что компания жива и у нее все отлично.

Начинать ковыряться в грязи вместе с конкурентом - это путь в никуда, "ложечки нашлись, а осадок остался". Можно с высшим руководством конкурента приватно пообщаться, можно уточнить у юристов, есть ли тут юридическое решение вопроса, и соответственно замотивировать высшее руководство конкурента прекратить акцию. Но ни в коем случае не опускаться до публичного "Вася сказал"
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом