Юлия, с экселевскими файликами есть одна тонкость: если продажники агрессивно воруют друг у друга клиентов, то им ничего не стоит изменить имя ответственного менеджера, даты контактов и т.п. Регулярно сохранять копии файликов и сверять их никто не будет, это утопия. Именно поэтому я говорю про crm систему, в которой можно установить ограничение на редактирование чужих клиентов.
Вот именно тут и начинается перехват клиентов. Должно быть наоборот: кто нашел клиента - тот и ведет его до победного. Если в течение срока N победного не наступило - по решению руководителя клиент может быть передан другому менеджеру. Но никакого самостоятельного перехвата.
Цитата |
---|
Yuliya Gurinovich пишет:
3.жесткое условие: если менеджер нашел клиента, но по каким либо причинам не смог провести его заказ полностью ( документация, переговор, ведение его проекта) и этот проект вел другой менеджер, автоматически клиент считается клиентом второго менеджера и проценты его |
Вот именно тут и начинается перехват клиентов. Должно быть наоборот: кто нашел клиента - тот и ведет его до победного. Если в течение срока N победного не наступило - по решению руководителя клиент может быть передан другому менеджеру. Но никакого самостоятельного перехвата.
_________________
Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет