Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Юлия, с экселевскими файликами есть одна тонкость: если продажники агрессивно воруют друг у друга клиентов, то им ничего не стоит изменить имя ответственного менеджера, даты контактов и т.п. Регулярно сохранять копии файликов и сверять их никто не будет, это утопия. Именно поэтому я говорю про crm систему, в которой можно установить ограничение на редактирование чужих клиентов.

Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
3.жесткое условие: если менеджер нашел клиента, но по каким либо причинам не смог провести его заказ полностью ( документация, переговор, ведение его проекта) и этот проект вел другой менеджер, автоматически клиент считается клиентом второго менеджера и проценты его


Вот именно тут и начинается перехват клиентов. Должно быть наоборот: кто нашел клиента - тот и ведет его до победного. Если в течение срока N победного не наступило - по решению руководителя клиент может быть передан другому менеджеру. Но никакого самостоятельного перехвата.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом