:help:
18-05-2011 12:15:50
:help:
|
|
|
19-05-2011 12:34:24
Руслан, большое спасибо за подробный ответ!
|
|
|
20-05-2011 09:04:35
:swoon: :drinks: :spiteful:
|
|
|
21-05-2011 06:10:50
Руслан, я с огромным удовольствием прочел ваш пост - в своем деле, вы настоящий професионал! :drinks: (к сожалению, здесь нет другого смайлика также хорошо выражающего единство и союз)
Что же касается прибыли от продаж данной продукции, то здесь, Руслан, стоит посмотреть на него в долгосрочной перспективе - этот продукт действительно уничтожает своего потребителя. Нет, на ваш век конечно покупателей еще хватит, но лет так через пятьдесят, покупать и употреблять его уже будет просто некому! :this: Друзья! Коллеги!Маркетинг должен расширять и углублять взаимоотношения продавца с его покупателями - от этого зависит успех и процветание вашей компании. Но, в данном случае все получается с точностью до наоборот - чем больше и лучше вы стараетесь, чем выше ваша квалификация и эффективнее ваши действия, тем ...быстрее вымрут клиенты вашей компании. :spiteful: Остановите это безумие! P.S. В моем стоп-листе табачные и алкоголесодержащие продукты значатся первыми :victory:
Изменено: |
|||
|
23-05-2011 07:37:29
Спасибо, Валентин за отзыв в мой адрес! Но не совсем согласен с вами по уничтожении покупателя. Здесь надо смотреть культуру пития в стране в целом.Есть страны, которые пьют больше Росии крепкие спиртные напитки и живут в процветании и не спиваются.Тут должна быть хорошо организована политика самого государства в этом плане. Вспомните Союз- там были агиттплакаты "Пьянству бой"!, показывались фильмы, где герои пили не водку,а кефир. Вот теперь государство запретило продажу алкоголя до 18 лет,запретила рекламу по ТВ,запретила продажу после 23-00. К концу года ожидается рост акцизов на алкоголь до 70%. А каков результат? Молодежь спивается, алкоголиков меньше не становиться,семьи распадаются... Рост цена на алкоголь приведет к переходу потребителя к суррогату и самогону. И тут отравлений,думаю будет еще больше, чем сейчас. Возьмите любой фильм американский- главный герой курит каждую минуту, посещает бар,где люди сидят и пьют. А наши фильмы что показывают? Унылую коммуналку, сидит мужик и пьет ,ее горькую, от безысходности -денег нет, жена ушла, на работе проблемы... некий скрытый мотив к побуждениею- Ты куртой? Иди в бар! те плохо(проблемы)- выпей горькую- и те станет легче!.. Да вы себя хоть вспомните- когда были проблемы,многие из нас тоже хватались за граненый стакан, хотя это проблему и не решало! А откуда мы взяли что после 100грамм будет легче? Не сами же придумали- а нам кто то сказал, где то увидели , вот и сложился сереотип, что выпив рюку-другую нам будет легче! Поэтому тут беда не магазинов продающих алкоголь, а государства в целом. Надо воспитывать культуру пития- а не повышать акцизы и закрывать магазинчики. И если один магазин начнет воспитывать потребителя- его просто не поймут и уйдут в другой.И проблему это не решит ни как.
Изменено: |
|
|