Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подарки в В2В
 
Всем привет! Да, данная тема устаревшая и возможно уже не актуальная. Но! Читая свежие посты Фиолетовой и Руслана, касательно методов продвижения залежалых товаров, я счел необходимым вновь вернуть ее в топ осуждаемых вопросов по той причине, что именно здесь прозвучала сокраментальная фраза, которая в свое время просто лишила меня дара речи
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Ну не знаю, это как то непривычно , начать думать о потребителях и забыть, о сиюминутной прибыли.
Друзья мои, думать о прибыли предприятия действительно необходимо. Но, вы маркетологи. А, по тому, ваша первостепенная задача - думать о потребителях и их потребностях! О коммерческой выгоде должен думать коммерческий директор или любое иное лицо, взявшее на себя его функции... Ну, а если так получилось, что эти функции были совмещены в вашем лице, то вам будет полезно освежить в своей памяти или узнать о нем, что такое денежный контур (информацию о нем вы можете получить здесь http://sheremetev.info/azbuka/ ). Прослушивайте этот материал всякий раз, когда вам будет нужно получить деньги от ваших клиентов. И, да пребудет с вами маркетинговая сила! :wizard: Ну, и сами, тоже процветайте... :victory:

Чтоже касается темы затронутой Гр@па, в данной ветке, то мое решение по выглядит так:

«Самая зеленая компания» (флористика и канцелярия) - сохраним природу вместе!

Миссия:

Способствование углублению финансовой эффективности современного бизнеса посредством обеспечения его офисов расходными канцелярскими товарами по ценам ниже рыночных с максимально возможным последующим возвратом использованной офисной бумаги с целью получения материальной компенсации, а также сокращения объема вырубки лесов на нужды целюлозно-бумажного производства путем замещения первичного сырья компонентами вторичной сырьевой базы.


Механизм исполнения:

Сбор и утилизация макулатуры из мест концентрации бизнес-концелярий (офисов компаний, бизнес-центров и т.д.) усилиями брендированного персонала ООО «Самая зеленая компания».

Встречные прямые продажи канцелярских товаров в офисы компаний сдающих таким образом макулатуру, по ценам за вычетом из стоимости приобретаемых ими товаров суммы, вырученной от сданной этими партнерами макулатуры.


Бренд-бук:

Главный (основной) корпоративный цвет – сочный, насыщенный цвет молодой зелени.

Вывеска, реклама, постеры, униформа сотрудников, пакеты для сбора макулатуры, рабочие и разъездные автомашины – все выполнено в корпоративном зеленом цвете…

Амулетом компании, олицетворяющим собой суть и значение ее деятельности, является дерево-бонсай. Форма его кроны и брендированное оформление горшка защищены патентом.

Торговая марка компании и все прочие атрибуты ее бренда защищены патентом.


Описание бизнес-процесса:

Агент - сборщик по согласованному графику посещает офисы компаний партнеров, собирая в брендированные мешки, накопленные бумажные отходы.

Полученную в каждом отдельном офисе макулатуру он взвешивает на весах с термопринтером. Учитывается вес, цена за килограмм, сумма.

Распечатанный чек фиксирует в своем электронном журнале и передает его представителю компании сдавшей макулатуру.

В случае возникновения у клиента потребности в новых канцелярских принадлежностях, он обращается к посещаемому его офис агенту на предмет оформления заказа.

Рассчитываясь за полученные канцелярские принадлежности, клиент передает агенту имеющиеся у него в наличие чеки, полученные им за ранее сданную макулатуру, тем самым, компенсируя для себя стоимость приобретаемого товара, а недостающую разницу между стоимостью приобретаемого товара и суммой обозначенной в чеке, оплачивает наличными деньгами.

Продвижение бренда:

Символом, а значит и ПОДАРКОМ для пользователей услуг данной компании является ДЕРЕВО - бонсай. Красивое, ухоженное дерево-бонсай - это настоящий шедевр с каждым годом прибавляющий себе ценность, а по тому, это будет ГЛАВНЫМ украшение любого офиса и стоять оно будет на самом видном месте десятилетиями прославляя имя вашей компании, дело которым она занимается и чистоту души вашего клиента!

Засохшее дерево (или его отсутствие) будет говорить клиентам такого офиса о потере контакта с вами (что исключено, так как телефон и прочие реквизиты указаны на горшке), а значит данная фирма не работает с вами умышленно, а по тому, является вредителем по отношению к нашему общему "дому" - нашей планете, что естественно отразится на имидже такого клиента не лучшим образом... Кстати, профессиональный уход за данным "сувениром" будет еще одной доходной статьей...

Расскажите всем о том ради чего работает ваша компания и делайте это до тех пор, пока всякий человек покупая канцелярию в другом месте или выбрасывая бумагу в мусор не почувствует себя настоящим преступником и сволочью, и очень скоро весь (ну или большая его часть) рынок будет вашим - хороших людей на Земле больше! А, вся социальная реклама, направленная на охрану природы, будет бесплатным подспорьем в вашем продвижении.

И так далее...

Хотя, дальше это уже будет не ваша вахта - это то, чем зарабатывают себе на хлеб владельцы бизнеса... Вы же: ИЩИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ у ваших клиентов! Найдете - будут вам и слоганы и подарки... :wink:

Спасибо за внимание. Всем успехов! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 20-06-2011 09:07:55
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом