Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Наша компания работает на рынке b2b. Основная деятельность - поставки сырья кондитерским и хлебопекарным предприятиям. В настоящее время есть задача - посчитать ёмкость рынка мака по региону. На рынке есть производители печенья и т.д., которые используют мак, есть "фасовщики" - которые закупают оптом и продают конечному потребителю через дистрибьюторов.
Я веду расчеты отдельно по производителям, отдельно по оптовикам.
По производителям: просмотрела динамику продаж нашим клиентам за последний год, выявила период ,когда продажи максимальные, и на этом основании сделала категоризацию А,В,С. т.е. клиенты "А" закупают 5ед в месяц, клиенты "В" - 3ед в месяц, клиенты "С" - 1ед в месяц.
По правилам, клиентов группы А 20%, группы В - 30% и группы "С" - 50%.
Количество клиентов, которые могут закупать мак , известно. По этим данным я рассчитала количество в каждой группе и ориентировочный объём продаж по группе.

Может есть какие-то еще способы, которые можно здесь использовать???

А с оптовиками вобще ситуация мне не совсем понятная......
 
А на цены смотрели? Как за год изменились Ваши цены? Как изменились цены Ваших поставщиков? Как изменились цены Ваших конкурентов? Вы всем Вашим покупателям продаете по одной цене? Кто покупает у Вас дороже? Как влияет рост Ваших цен на объемы закупок оптовиками? Попробуйте ответить на эти вопросы, может быть картина прояснится.
 
Я думаю цены тут не помогут. Они покажут только изменение наших продаж, а мне нужна информация сколько вобще его можно продать в регионе.
Поэтому....... Я взяла и просто обзвонила всез возможных потребителей и перекупщиков!!! :D И всё, картина видна....... :wink:
 
В этом и есть Ваша беда. Бывает так, что не только скажут, но и напишут, что собираются у Вас покупать, а сосед предложит на рубль дешевле и купят у него.
Поэтому то и нужно мониторить конкурентов, поставщиков и покупателей. Следить за частотой и по возможности величиной покупок. За ценами конкурентов и поставщиков.
 
Какая еще беда?))))) Вы о чём?))) Задача была- не продать , а понять сколько вобще его рынок потребляет. Похоже мы о разных вещах говорим.
 
Интересно, а как звучал Ваш вопрос? Что Вас интересовало?
Сколько Вы собираетесь купить? или
Сколько Вы собираетесь купить у нас? или
Сколько Вы собираетесь купить по цене 100 руб за тонну?
 
вобще-то ни один из ваших вариантов не подходит. я представилась компанией-импортером мака напрямую из чехии, сказала что вот сейчас предлагаем в нашей стране продукцию. базовая цена такая-то (низкая по рынку) но в зависимости от ваших объемов обсуждаются скидки. А какие у вас объёмы? И люди отвечали. здесь же фишка в том, что потребление мака зависит не от цены, а от того в каком объеме продаются кондитерские изделия с использованием мака. Процент мака в себестоимости изделия очень маленький, поэтому даже если цена будет самая низкая, предприятие все равно не закупит больше мака, чем надо для объёма их производимой продукции.
 
В общем понятно, Вас интересовало, сколько люди купят по минимальной цене, т.е предельно максимальный спрос. И необходимо это Вам, я так понимаю для того, чтобы не закупать больше, чтобы избежать затоваривания?
Интересная информация. Хотелось бы сравнить ее с экономическим прогнозом.
 
нет, у нас была другая цель.
 
Интересно, а какая же цель была у Ваших исследований?
А разве цели избежать дефицита и затоваривания у Вас на было?
 
А Вы с какой целью интересуетесь?)
 
Дело в том, что перед нами стоят аналогичные задачи. Но обзвонить своих потенциальных клиентов у нас нет возможности. Товар у нас совершенно другой -клиенты каждый раз разные(кабельная промышленность). Для решения задач мы в основном пользуемся экономико=математическими методами и цель у нас именно предугадать, что купят, по какой цене купят, сколько купят, чтобы не покупать лишнего и в тоже время купить столько сколько надо.т.е избежать дефицита и затоваривания. И мне трудно представить какие тут могут быть еще цели.
 
Наша компания осуществляет поставки по всей стране. Проблема затоваривания сейчас не стоит.Раньше была цель купить дешевле, продать дороже и больше. Неважно кому и куда. А сейчас мы хотим начать системно работать с каждым регионом. Сейчас мы хотим понимать какую долю рынка мы занимаем именно по нашему родному региону и сколько соответственно еще не охвачено. А в зависимости от полученных результатов делаем список клиентов с которыми хотим работать и дальше развиваем это дело......
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом