Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программа лояльности, Инструменты
 
Друзья, возникла такая потребность как создание программы лояльности.
Целью которой является удержание существующих клиентов (группа "B"), и увеличение покупок этой категорией клиентов.
Вопрос состоит в том какие инструменты использовать, я решил воспользоваться "накопительную систему скидок", так как клиенты чувствительные к цене....
Может кто еще посоветует инструменты?
:help:
Изменено: anton - 14-07-2011 15:40:19
 
У Вас бизнес b2b или b2c ? И какая отрасль?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
b2b. металлургия :umnik:
 
Антон, а как технически, вы собираетесь применять данную систему скидок. Предположим, Вам звонит клиент...(он из группы В)...что дальше? Расскажите пожалуйста, очень интересно, т.к сам хочу внедрять данную систему (рынок b2b)
 
Для начала необходимо выяснить, приобретал ли этот клиент товар ранее, его объёмы итд. Ежели сумма заказа подходит под наши критерии отбора, то можно известить клиента о новой скидочной программе, и о том что у него уже есть скидка N%, и он может ей воспользоваться сейчас, либо продолжить накапливать (допустим до 30%).
Далее спустя какое-то время, вводить "особые условия работы", это может быть "специальная отсрочка платежа" или еще что.
Тем самым мы все время поддерживаем интерес клиента новыми условия работы.
вот как-то так.... :yes:
 
сейчас скидки,как программа лояльности - это обязательное условие. Остановился бы на втором пункте "особые условия работы", так,как клиенту важно почуствовать, чо его ценят и уважают. Со скидками надо быть крайне аккуратно,ведь норма прибыли относительно низкая и скидки могут съедать львиную долю прибыли. Возможно проводить акции, учитывая ваши конкурентные преимущества и играть на них, например более быстрая доставка, финансовые вопросы, отгрузка и.т.д.
 
Скидка как инструмент вполне стандартный вариант, вопрос в % соотношение скидки. А что касается вопроса "особого отношения", т.е. спец условий, то тут теперь необходимо продумать какие всё-же будут эти условия!) Т.к у одних это "стандартная работа", у других "спец условия".....
 
Цитата
anton пишет:
Т.к у одних это "стандартная работа", у других "спец условия".....


Это зависит на прямую от мировоззрения топ-менеджеров. В общем, для лояльных клиентов это 100% должна быть стандартная работа, только надо их проинформировать и сделать в +. А дальше вводить новые сервисы. Дальше ничего нормального не посоветуешь, так как специфики нет :) Самое главное, мониторить конкурентов на предмет спец. сервисов и быть на шаг впереди. Не знаю, как формируются договора и сделки, можно заключать рамочные договора на более гибких условиях(это будет максимальное признание для ваших клиентов, если это красиво оформить), но в договоре должен быть прописан минимум покупок или гарантия, что за "вкусные" условия, клиент не убежит, и тут основной задачей будет сделать так, чтоб это надо было ему,а не вам.
 
А еще можно спросить у клиентов, что они хотят получать в виде бонусов? Возможно Вы еще что то не используете. Это и может стать предметом Ваших акций. М.б. доставка товара за Ваш счет или еще что-то. Но и как было сказано выше, не забывайте о конкурентах. Попробуйти купить товар на особых условиях у них. :)
www.idea.region-21.ru
 
anton, а как с технической точки зрения можно реализовать программу лояльности в виде накопительной системы скидок. Какие нужны специальные устройства, программы, какой должна быть пластиковая карта? Вообще подскажите где об этом можно почитать, чтобы хотя бы иметь представление во сколько обойдется введение накопительной системы скидок? Кто-нибудь с этим ранее сталкивался?
 
смотря на каком рынке, если в розницу продаете и у вас тысячи клиентов, то надо заказывать карты, их много видов http://www.primacard.ru/catalog/35.htm

А если у вас относительно нормальное количество клиентов или В2В, то можно просто информировать клиентов о их текущем статусе. Чтобы в итоге не терять %, можно ввести строгие условия, если например, не покупаешь в течении месяца и меньше какого-то объема, то с тебя снимаем пару процентов со скидки.
 
Алексей, с видом карты мы определились. Теперь я пытаюсь все свести в единое целое. Т.е. весь процесс внедрения пластиковой карты делится, как я понимаю на два основных этапа: 1) создание самой пластиковой карты и 2) это техническое обеспечение. Повторюсь, где изготавливать пластиковую карту я поняла, в вот где брать техническое обеспечение, чтобы она начала действовать в рамках программы лояльности не понятно. Где приобретать программое обеспечение которое будет считывать необходимую информацию, технические программы которые свяжут между собой базу клиентов в нашей программе с информацией полученной с пластиковой карты?
 
Универсального ПО для программы лояльности я не видел. Но мы используем 1С- там вполне можно получить всю информацию по клиенту- сколько купил, чего купил, когда купил и т.п. гНо вам все равно не обойтись без программистов, ибо им все равно прийдется подгонять ее под ваше ПО. Так можно использовать СУПЕРМАГ,Gestori. Почти в каждой программе, используемой в торговле, можно анализировать клиентов по дисконтным картам.Советую обратиться к вашим сисадминам- они думаю вам точно помогут, ибо лучше знают установленное у вас ПО. Главное четко объясните им, чего вы хотите :spiteful:
 
Руслан, спасибо за помочь! Я теперь хотя бы понимаю от чего мне нужно отталкиваться
 
или проходя первый этап, спросите у создателей карт, они то, точно знают и все расскажут.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом