Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фирменный стиль
 
Добрый день, коллеги!
Назрел еще один вопрос.
мы начали выпускать товар под собственной торговой маркой. Группа товара: канцелярские товары.
Меня очень волнует единство стиля выпускаемого товара, что бы прослеживалась линейка. Что бы например клей и упаковка ручек и скажем штрих, сразу было видно что это единая торговая марка.
Подскажите, какую литературу по этому вопросу можно почитать, в каких разделах можно поискать -или это раздел маркетинга или дизайна или еще что?. Т.е. например что, в какой степени должно прослеживаться в разных группах товара, что бы не отходить от стиля, как это все прописать?
Буду рада любому совету.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
А может быть стоит обратиться в хорошую дизайнерскую компанию? Заполните креативный бриф, там все укажите, чем подробнее – тем лучше.
 
Как же Вы создаете торговую марку не зная, как это делается))))))))) почитайте книги по брендингу, они помогут. Что касается обращения в агентство- согласна. они не только сделают все ка кнадо (если хорошее агентство),но и научат Вас, как правильно это делать)))
 
Да можно и не обращаться в агентство (это все равно просто посредники между заказчиком и исполнителем, снимающие свой процент), а сразу непосредственно к исполнителю. Дизайнеров-фрилансеров полно на фрилансерских сайтах, том же free-lance.ru. Там Вам и лого и фирменный стиль сделают. А цены там такие, что можно даже себе позволить у нескольких параллельно заказать, а потом выбрать самый удачный вариант.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
названия и логотипа у вашей организации нет получается? или вы отдельный бренд хотите создать для новой линейки товара?
 
Коллеги, у кого имеется готовый брендбук? теории накопали в интренете, а хочется реальные работы посмотреть. Т.к. для нас это совершенно новая вещь, мы в затруднении(( Помогите, пожалуйста :sorry:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Аня, Вы скажите, что именно Вы хотите? есть брендбуки в больше чем 100 страниц, там описано все в мельчайших подробностях. Я видела бренд-буки многих компаний, например Билайна, там бренд-бук будь здоров.
Есть совсем небольшие, которые описывают размер логотипа, цветовую гамму,расположение на документах и рекламных листовках. Бренд -буки есть в инете, правда размеры у них будь здоров. У меня было очень много бренд-буков разных компаний, на флешке, но флешка "умерла" и восстановить не возможно(( потому бренд-бук у меня есть только тот, что я разрабатывала в сотрудничестве с агенством. Он небольшой,могу отправить по почте, елси пролезет))) Компания- производитель мыла ручной работы))
 
Нет, ничего глобального не нужно. Хотим описать основные моменты: логотип, оформление, элементы, шрифты, применение и т.п. Но хочется это сделать грамотно.
Если не сложно отправьте пожалуйста на почту: ego777@mail.ru
Буду очень благодарна за любую помощь.
Спасибо :)
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Оксана Иванова,
Билайн за эту кучу страниц 7 млн. заплатил.
Гр@па,
Вам нужен бренд - бук или общий стиль и дизайн всей товарной линейки?
Я считаю, что вам нужен уникальный общий дизайн всей товарной линейки, чтобы он прослеживался в каждом товаре. Это придаст стиль товару и актуальность, после этого его любым непонятным словом назвать можно, например: Glorheim или Иллюзио, короче любые буквы на угад поставить и шрифт подходящий подобрать!
Советую посмотреть модельный ряд и почитать про дизайн Parker: http://www.itsparker.ru/desing.php

Вот тут прикольно степлер и дырокол в одном стиле сделаны: http://red-dot.org/2821.html?&cHash=9beeb8407f2614723b2b7ddf6b5ca5c8&detail=7215

А вообще согласен с RuNamer, выберете понравившийся каталог конц товаров с общей стилистикой, и покажите дизайнерам на фри-лансе, при этом строго так сказать надо: "Хочу так же, только в сто раз круче". :spiteful:
Изменено: Артем Смоленцев - 23-09-2011 10:56:27
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Гр@па пишет:
Нет, ничего глобального не нужно. Хотим описать основные моменты: логотип, оформление, элементы, шрифты, применение и т.п. Но хочется это сделать грамотно.

Если хотите сделать грамотно - то не тратьте время на вещи, которые далеки от Вашей проф.специализации, а просто найдите в инете грамотного спеца или агентство с достойным портфолио и приемлемыми ценами, которому можно доверять.

У всех профи обязательно имеется свой профессиональный бриф, в котором можно сформулировать все, что Вы написали выше и еще много чего, о чем Вы еще возможно и не знаете или не учитываете.

Бонус - Вам не надо будет бродить в этом темном (для Вас) лесу в одиночку, спец все объяснит и подскажет.

А как найти такого профи - лично я у себя например для клиентов соорудил простенькую
Инструкцию "Как определить профессионала":
http://www.runamer.com/runamer-namer-professional.htm

Она для подбора неймера (специалиста по неймингу) рассчитана, но в целом думаю подойдет для любого креативщика, в т.ч. и дизайнера, т.к. содержит в основном только объективные параметры.
Изменено: RuNamer - 23-09-2011 11:24:54
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
А вообще согласен с RuNamer, выберете понравившийся каталог конц товаров с общей стилистикой, и покажите дизайнерам на фри-лансе, при этом строго так сказать надо: "Хочу так же, только в сто раз круче".

Я не совсем это имел в виду, процесс выбора специалиста это несколько больше, чем ткнуть пальцем в понравившийся лого или элемент фирм.стиля в портфолио. Надо отдавать себе отчет, что это креатив, раз на раз не приходится, что получилось для одного клиента, может не получиться так же хорошо для другого. Минимизировать риск "неудачи" можно только обратившись к профессионалу (как его найти я написал в своей инструкции по ссылке выше), но все равно на 100% никто не застрахован. :yes:

А одно портфолио само по себе может быть и поддельным, и краденым, или как в агентствах - тот спец давно уже уволился, а его работы в портфолио показывают ничего не подозревающим клиентам...
Изменено: RuNamer - 23-09-2011 11:35:42
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
RuNamer,
Я когда про каталог говорил - не имел в виду фри-лансерское портфолио, а просто весь простор источников информации, ну чтобы когда дизайнера выберут, то проще было бы объяснить, что собственно нужно! :drinks:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
-цветовое кодирование
-графические фирменные элементы - это всякие полоски, закорючки, штрихи, кружочки...которые присутствуют на каждом элементе по единому формату, заранее задуманному расположению и в едином фирменной цветовой гамме.

а вообще все это изначально продумывается после создания лого. т.к. голо ложится в основу фирм.стиля и по его стилю далее разрабатывается фирменный стиль компании.
эта работа проф дизайнера, который рисует лого и по задумке/замыслу лого продолжает в том же стиле создавать фирменное оформление ваших элементов!
лучше обращаться не к фриласерам а к продакшнам. там и арт-директор важное звено, и проект-менеджер, котрый преподнесет инфу, растолкует...
и вообще желательно, чтобы логотип и все элементы создавал один дизайнер, иначе получится: 1дизайнер придумал лого, 2дизайнер не вкусил концепции лого и давай разрабатывать некоторые элементы подстраивая их под стиль лого, 3дизайнер на остальную группу фирм.элементом вносит немного своего творчества. и в итоге у вас не прослеживается единый стиль, образ...

если вам еще интересно, могу на ящик скинуть примеры брендбуков из нашего студийного портфолио. есть работы по брендингу(естесственно с брендбуком) и только по фс (фирменному стилю). отличие Брендинг vs фирменный стиль, тоже могу скинуть почитать. там четко, доступно и ясно это толкуется.

Гуринович Юлия
u@eplay.by
www.eplay.by
 
Цитата
Гр@па пишет:
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи.


оооо, вот это самый плохой разворот событий.
в данной сфере нет универсалов. каждый должен делать то, что умеет и должен.
и как же вы без, знаний. навыков, опыта, создадите сильный бренд? достойный фирменный стиль?
это психология и дизайн в одно виде. и вы собираетесь постичь в короткие сроки и создать шедевр. смотрите правде в глаза, если не хотите загубить предприятие или долго торчать на одном месте.

Гуринович Юлия
u@eplay.by
www.eplay.by
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом