А у нас в городе (Волгоград) каждый кому не лень пишет "Все включено". Так что не факт, что вообще люди додумаются, что дело идет об электричестве
31-08-2007 17:19:35
А у нас в городе (Волгоград) каждый кому не лень пишет "Все включено". Так что не факт, что вообще люди додумаются, что дело идет об электричестве
|
|
|
|
03-09-2007 10:24:56
"Все ВКЛючено! Но если пожелаете - выключим" :)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
04-09-2007 06:34:24
я не согласна с вами, Nick Cherry , эту компанию однозначно узнают все....
даже у нас в компании все 30 опрошенных безошибочно ответили на этот вопрос.... это лидер рынка пластиковых окон красноярского края, у них широчайшая рекламная поддержка во всех доступных сми..... а слоган Все включено, он уже используется, если я не ошибаюсь туристической компанией..... поэтому..... сейчас, задача, разработать бриф для написания слогана. правильный бриф...... чтобы в итоге не получить "отписку"..... |
|
|
04-09-2007 10:30:28
А если "Тепло и свет в Ваши дома"? надеюсь я правильно поняла сферу деятельности....... :wink:
|
|
|
|
04-09-2007 13:05:59
Еще раз повторюсь - найдите сначала дифференцирующую идею для Вашей компании. Чем она отличается от других игроков рынка, почему она отличается. У вас ниже цены? Больше ассортимент? Грамотнее и квалифицированнее продавцы? Короче очередь в кассу? Лучше сервис? Налажено послепродажное обслуживание? Почему покупатель должен пойти к Вам, а не к другим? Слоган компании по продаже окон отражает их позицию №1 на рынке, а покупатель уже сам додумывает ассоциации: №1 значит качественнее, быстрее, лучше. А на чем Вы собираетесь построить своё отличие? Кто Ваши клиенты? Частные лица, которые покупают розетку для дома? Или строительные-оделочные фирмы,которые делают ремонт этому частнику? Что нужно Вашему покупателю? Широкий ассортимент и все в наличии? Скидки? Доставка? Скорость? Найдите то что нужно покупателю, сделайте это своей особенностью и придумывайте слоган. А можете просто позиционировать себя как лидера - а у лидера все включено. :)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
05-09-2007 10:23:42
Ольга Ломовцева, ну вы даете...
вам предложили целых 61 вариант слогана, из которых вам ничего не походит... кстати, там есть несколько достаточно приемлемых вариантов! интересно знать, какие варианты возникли у вас?
Ольга Ла
|
|
|
05-09-2007 10:25:24
Ольга, прислушайтесь к Sergey - он дело говорит...
Ольга Ла
|
|
|
05-09-2007 10:30:42
Я бы остановилась на варианте:
"Первая электрическая компания. Since ..." (вставьте год основания) элементарно... "первая" уже само по себе дифференцирующая идея - лидерства, а лидер в сознании потребителей и клиентов априори лучше остальных... + подкрепление датой создания компании... Я бы оставила этот вариант... а там...хозяин-барин...
Ольга Ла
|
|
|
05-09-2007 12:32:47
все варианты просто ужасны!
я не знаю как такое может нравится.... да вы правы что дифференцируется как лидер.. но что делать если ЛИДЕРОМ мы не являемся!?!?!?!? мой вариант? пожалуйста.... но он тоже из разряда слоганов "ХВАСТУНОВ" - Первая электрическая компания - первая(ые) потому что лучшая (ие).... :swoon: |
|
|
05-09-2007 12:33:21
а насчет Сергея, я согласная полностью...
именно проработкой этих моментов я и занимаюсь. |
|
|
05-09-2007 17:57:50
Первая электрическая... Первые в электричестве Первая Электрическая... Первая во всем Первая Электрическая... Первый класс качества Первая Электрическая... Выбирая лучшее Первая Электрическая... Лучшее для Вас Первая Электрическая... Выбирая лучшее для Вас Качество+Сервис=Первая Электрическая... Первая Электрическая... Говорят лучшая Первая Электрическая... Постоянное качество Разница в нюансах, которые отпадут после рекламной кампании.
Как что? Сказать, что являетесь. Только завуалировано, а то попадете под незаконную рекламу. У Траута можно найти несколько познавательных историй о том, как компании, заявившие о лидерстве становились лидерами. Хотя бы Windows вспомнить, или IBM PC, или "Консультант+". Важно не являться лидером, а важно, чтобы вас считали лидером. |
|||||
|
06-09-2007 12:06:01
Вовсе не обязательно использовать позиционирующую стратегию лидерства. Не стоит зацикливаться на этом. Можно использовать другие отличия, которые были бы важны покупателям. Если вы собираетесь ориетироваться на рядового покупателя, то мне например былло бы важным близость расположения магазина, чтобы не надо было далеко ехать. Можно использовать систему заказов в небольшом магазине с каталогом продукции и доставкой (расходы может и больше, но количество клиентов может сильно возрасти), для крупных клиентов можно использовать систему скидок или заказов с выездом менеджера (экономия времени клента). Или опять же лидерство, только не размытое - "Мы первые", а лидерство в чем то конкретном. Я сам сейчас думаю над слоганом, так что тоже жду советов от всех Вас на форуме
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
06-09-2007 16:59:38
Согласен. Просто название уж очень располагает к этому. |
|||
|
06-09-2007 18:09:54
Да, название располагает, и я об этом упоминал
Простое лидерство, если тем более лидер уже определился, не сыграет должной роли. А если люди уже выбрали себе лидера, то вызовет обратную реакцию. Здесь подойдет стратегия номера второго. Как Пепси с Колой, например. Можно постараться быть лидером в конкретном (скорости обслуживания, доставке, ..... блин, чем нибудь). Можно сконцентрироваться на конкретных покупателях и т.д. Не мне ламеру вас учить
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
|
23-10-2007 18:20:02
ребята, а скажите, есть у кого -нибудь очень свежие мысли для туристической копмании? а тио бьют вторую неделю -не получается! хелп ми, плиз
|
|
|
|
24-10-2007 16:22:36
2 Sergey: они себе навредили? у них что, упали продажи? Или ПиГ понесла убытки? С чего Вы взяли, что они себе навредили? |
|||
|
24-10-2007 16:24:43
Ну так что же Ольга, благодарная аудитория готова выслушать стратегию позиционирования вашей компании! |
|||
|
04-02-2008 13:07:16
хороший слоган!говрю как маркетолог!
|
|
|
|
04-02-2008 13:33:54
Оля, у Вас сложная ситуация.ээ..
Два вопроса: - рекламное аг-во Вам эти слогнаны авансом предлагало? (Я имею ввиду, Ген. оплатил работу аг-ва по разработке слогана? (Это немаловажно в данной ситуации))-Генеральный просто не дает себе труда посидеть, подумать что же он хочет.. Второе:(это не вопрос-рекомендация- предлагаю мозговой штурм)- собрать всех-всех.. (непременно во Ген. Дир-ом)-заранее оповестив всех зачем.. (есть общее извсетный факс, когда для какой-то крупной компании с мировым именем слоган ...придумала ..уборщица/уборщик в рез-те такого мозгового штурма).. |
|
|
04-02-2008 13:49:57
ВОПРОС ПО СЛОГАНУ КОМПАНИИ, ДАВНО ЗАКРЫТ!. КТО-ТО ПОДНЯЛ ЕГО... :sorry: |
|||
|
04-02-2008 14:10:00
забавно вышло.. :D
а все же,Оля, как закрыт? Если не секрет? Любопытно... какой слоган выбрали? и КАК это происходило-выбор?(что меня в данном сл. больше интресует :wink: ) |
|
|
05-02-2008 04:48:24
А никак не проходило, половина коллектива согласилась на "ПЭК - все включено!"... остальные сказали - это бред. Теперь иногда пишем этот слоган, иногда как обычно ничего... :sorry: В конечном итоге никто так и не поняла смысла этого слога, значит он и в правду ТУПОЙ |
|||
|
05-02-2008 10:57:47
А меня поразило, что вы, по-моему, только в двух слоганах попытались связать два слова из вашего названия - первая и электрическая. От этого, наверное и нужно было изначально отталкиваться, раз Вы уже своим названием позиционируете себя, как лидера на рынке электротоваров. Что-то типа "Первые на свете" или "Первые на Свете".
|
||||
|
||||