Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Андрей, я думаю основная цель данного исследования, направлена на анализ конкурентов,либо оценка уровня работы дистридьютера или розничной сети со стороны производителя, а не проверака и оценка магазинов, в плане самих себя. Этот вывод я делаю из вашего перечисления.
 
Цитата
фиолетовая пишет:
я думаю основная цель данного исследования, направлена на анализ конкурентов

вот те и здрасьте!
что-то вы тут всего намешали....
а вот это по сути как раз и есть суть ТП:
Цитата
фиолетовая пишет:
оценка уровня работы дистридьютера или розничной сети со стороны производителя, а не проверака и оценка магазинов, в плане самих себя.
...готов поспорить!...
 
конкурентов я могу и сам проанализировать, зайдя в их магазин, что совершенно не получится в своем, либо с теми, с кем я работаю
от того и название "Тайный покупатель"
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$, Вы так дешево цените свое время, что готовы потратить его на поход по магазинам конкурентов? Я имею ввиду, если нужно посетить неодин магазин, а например конкурентную сеть.
 
фиолетовая, я свое время ценю и ценю деньги компании.
Сейчас я вас прошу только не путать такие маркет.мероприятия, как анализ конкурентов и "Тайный покупатель"...
Задачи у этих мероприятий возможно и схожи, но цели совершенно разные! :rtfm:
-----------
и исходя из вашей логики "Цени свое время", так все должны делать сторонние лица/компании.... А зачем тогда вообще нужен отдел маркетинга в компании? :umnik: :wacko:
Изменено: Mak$imu$ - 08-09-2011 14:37:14
...готов поспорить!...
 
Коллеги, я хочу понять. Заполню я ответы на 10-15 вопросов, потрачу 30 мин. своего времени получу свои 50-200 руб.

А компании-заказчику что это даст?

Товар на полках и на складе, продавец подходит и вежливо разъясняет где продукт и говорит о нем.

А товар не продается и что Мы нашли причины?

Я конечно не селен в данном вопросе, разъясните по шагам.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А товар не продается и что Мы нашли причины?

исходя из вашего товара определите для начала сами возможные причины (выстройте гипотезу) почему не продается ваш товар?
факторов очень много!!!!
вот некоторые, которые способен выявить метод ТП, писал уже ни раз: некомпетентность продавцов, отсутствие внимания к покупателю, неуважение к покупателю, наглядность витрин, личные предпочтения продавца к тому или иному бренду, ..... и т.п.

если по итогам тайных покупок все эти показатели положительны, то ищите причины в другом: цена, сезон, комплектность, .....
но это уже не через способ ТП
...готов поспорить!...
 
Я правильно понимаю, это способ поможет отсеять данные причины:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вот некоторые, которые способен выявить метод ТП, писал уже ни раз: некомпетентность продавцов, отсутствие внимания к покупателю, неуважение к покупателю, наглядность витрин, личные предпочтения продавца к тому или иному бренду
www.idea.region-21.ru
 
как вариант - да
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом