Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ну, а если же пойти на встречу покупателям и разложить товар по свойствам, то получится "барахолка".


Валентин у меня вопрос. Те кто определился с брендом понятно, они будут выбирать: молотый, растворимый и тд. Хотя я полагаю, если человек берет в зернах, он врядли перейдет на молотый даже это бренда.

А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой? ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать. А если во втором будет только молотый ? Он будет сравнивать или возьмет что нашел первое?

Получился не один вопрос :)
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Именно от действий этих элементов дистрибутивного канала зависит общественное мнение в данном территориальном секторе


Соглашусь. Думаю дистрибьютеры должны лучше знать желания клиентов в определенном регионе и передавать эту информацию в офис главного поставщика/производителя. В том числе и просьбы, пожелания и какой информации нехватает (может быть простой буклет о кофе: полезность, свойства и тп., поможет потребителю сориентироваться).

У нас в городе кроме кофе/чай в продуктовых магазинах есть отдельные магазинчики, которые торгуют только кофе и чаем. Но у них есть самый разнообразный кофе и чай, а также информация о нем. Консультанты всегда рады рассказать о том или другом виде.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой?
Андрей, Вы совершенно правы в своем суждении
Цитата
Андрей Иванов пишет:
ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать.
именно так, по другому не получится.

Я понимаю, что это звучит абсурдно. Действительно, кофе проще выбирать и сравнивать в выкладке по свойствам (именно так его и выкладывают на выставках...). Но, коллеги, мы ведь здесь ведем речь не о кофе и не о его торговой марке. Мы говорим о БРЕНДЕ!

А, бренд - это не товар и даже не его марка. Бренд - это то, что мы думаем о товаре (услуге/провайдере/...). :umnik: Если я думаю, что зерновой кофе "Арабика" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе!(кстати, это правда - я иду в другой магазин и покупаю его там :) ) Таким образом, если я имею устойчивое убеждение относительно данной продукции, то зачем мне любая другая - мне она и даром не нужна... В этом собственно и состоит ценность бренда. И именно по этой причине все производители его формируют. :victory: Ну, или пытаются...

Кстати, информация к сведению: убеждения человека - очень сильная штука! Крепче убеждений только ВЕРА! Вот :)
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Если я думаю, что зерновой кофе "А****" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе!


Вот поэтому я предлагаю по свойствам, поправьте пожалуйста если я путаю, Вы заходите в магазин и на полке Вы видите на упаковке крупными буквами "А****", ниже читаете в зернах. Вы же не возьмете рядом стоящий "А****" но молотый, если в зернах всегда брали. Я вот не видел чтоб на упаковке крупно писали "КОФЕ В ЗЕРНАХ" или "КОФЕ МОЛОТЫЙ" и затем только "А****".

Поэтому свой бренд Вы всегда отыщите хоть среди молотого, хоть среди зернового, а вот новый покупатель, как я :) вряд ли пойдет сравнивать дальше если обнаружит молотый "А****", а дальше в зернах "Я****" Он не доберется до молотого "Я****", т.к. будет думать, что он в зернах, а ему нужен молотый.
www.idea.region-21.ru
 
Андрей, я Вас понимаю. В том, что Вы говорите есть доля истины. И действительно, выкладка товара по своиствам существует. И именно для этого производители и делают заметную упаковку и узнаваемую марку.

Но, как я уже говорил, выкладка по свойствам подразумевает собой рациональный подход к выбору товара, в то время как бренд это - ЭМОЦИЯ! Бренд формируется не в рекламе и не в магазине (там, как правило, его игнорируют и начинают замечать уже только после того, как в голове начал формироваться бренд...). А, формируется бренд в процессе хоть и случайного, но непосредственного контакта с товаром, в общении с другом порекомендовавшем его попробовать, в преобладающем общественном суждении, и т.д. ...

Если вы идете в магазин за нужным вам продуктом и он для вас представляет бренд, вы хотите зайти в магазин и видеть только его! Все остальные продукты будут вам только мешать получить нужное вам... Отсюда и монобрендовые магазины :umnik:

В ситуации Руслана, 47% опрошенных им респондентов уже проявили лояльность к бренду (а это дорогого стоит!). Остальные 53% еще не определились. По мере формирования убеждений(бренда), а это не избежно, они будут перетекать в группу лояльных.

Заметьте, и те и другие идут в этот магазин. И я думаю, что делают они это не случайно - Для этих людей этот магазин островок цивилизации. А, с их полярной ночью, это вообще как луч света в темном царстве. Их нельзя подвести! :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 08-09-2011 15:24:19
 
53% еще не определились, они не пойдут в другой магазин? выбрать из молотого или растворимого.

Я не разбираюсь в брендах кофе (еще не дошел до этого уровня :)) и рекламе я не всегда верю, могу попробовать, а могу и нет. Как мне в этой ситуации и в этом магазине выбрать из зернового лучший? Консультанта поставите - как выход из положения.
www.idea.region-21.ru
 
Хочу я с Вами Валентин согласится, да как представлю, что я пошел выбирать кофе. Ни один из брендов мне ничего не говорит, а хочется в зернах. И не такой, что молотый, что в зернах одно и тоже, только цены разные. А хочется действительно Хорошего кофе.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Ни один из брендов мне ничего не говорит,
Думаю, Андрей, сегодня такое врятли возможно в принципе - мы, человеки, живущие в социуме постоянно окружены информационным шумом. Именно этот шум и формирует бренд.

Пример: поколение Большого Пальца, в большинстве своем, в глаза не видело а/м "Запорожец" и уж тем более никогда им не владело, но, тем не менее, прекрасно знает какой это "ацтой". И это не смотря на отсутствие соответствующей рекламы со стороны производителя (!) - бренд был сформирован анекдотами... :umnik:

В случае с выбором кофе или любым другим незнакомым вам товаром, Вы, прежде чем двинуться в магазин за его покупкой, будете внимательны ко всей окружающей вас иформации касающейся данного продукта. Причем, происходить это будет с вами на подсознательном уровне. Так уж человек устроен - слышит только то, что его действительно интересует в данный момент (паттерн - фильтрация (психология)). Продавцы называют эту стадию - покупатель зреет. :secret:

И только посе этого, накопив достаточно знаний по данному вопросу, вы отправляетесь в магазин и там без труда находите интересующий вас продукт. :victory:

З.Ы. Если конечно при этом он не будет завален другими продуктами (как нижнее белье в корзине при грандиозной распродаже...) :)

Кстати, если незрелого покупателя додавить методами так называемых "активных" продаж, покупатель, прийдя в себя :wacko: , решит что его просто-напросто "нагрели" и "впарили" не нужный ему товар. Сильно обидится. :sorry:
Изменено: Валентин Уваров - 09-09-2011 05:16:10
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кстати, если незрелого покупателя додавить методами так называемых "активных" продаж, покупатель, прийдя в себя, решит что его просто-напросто "нагрели" и "впарили" не нужный ему товар. Сильно обидится.


Согласен. А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"?

Бренд, так бренд :) Тогда хоть какой то указатель сделайте что это вот в зернах, а это молотый. И так к каждому бренду :)
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"?
Нет, это не впаривание. Это -
Цитата
Валентин Уваров пишет:
А, формируется бренд в процессе хоть и случайного, но непосредственного контакта с товаром, в общении с другом порекомендовавшем его попробовать, в преобладающем общественном суждении, и т.д. ...
"Впаривание", Андрей, можно легко отличить от любой другой продажи по следующему признаку - впаривающая продажа осуществляется продавцом исключительно с целью извлечения коммерческой выгоды без учета интересов покупателя...
 
Значит я правильно понял :)
www.idea.region-21.ru
 
:victory:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом