примерное содержание:
разработка и подготовка рекл материала (определение цели,организация,создание и подготовка к печати материалов,...)
подготовка стенда (создание и производство стенда, выбивание места, предусмотреть место для переговоров...)
подготовка персонала (повторение, уточнение/досканальное изучение своего товара, цен, сервис, чтобы не хлопать глазками на выставке, а уметь отвечать, знать что говорить,..)
работа менеджера во время выставки (прямые продажи, создание имиджа фирмы, поиск партнёров,раздача материала с сопровождением...)
работа менеджера после выставки (анализ, списки, контактирование с новыми партнерами...)
вы можете просто пройтись по любыи другим выставкм, осмотреться. приглядеться и вынести дл себя много интересного!
в любом случаем, сразу идеально не получится. будут косяки, недочеты, где-то что-то забыли. главное учиться не только на своих ошибках, а делать выводы и выносить из этого урок)
Гуринович Юлия
www.eplay.by