Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ваши идеи по продвижению клиники косметологии?, Нужны идеи, коллеги, по продвижению клиники, основное направление которой лазерная косметология
 
Итак, в теме суть проблемы описал.
У клиники много различных направлений, но акцент и позиционирование в основном, как клиники лазерной косметологии.
Аудитория (основная)
Женщины 25-45
Доход В, В+
немного мужчин, но как правило, записывают их в 70% случаев жены.

Нужны идеи, коллеги, по вариантам как медийного продвижения какие медиа задействовать в идеале? форматы и тп?
Так и направления нестандарт? спонсирование мероприятий, кросс маркетинг (с кем лучше), семинары, треннинги и тп..
буду признателен за любые нереальные и невообразимые идеи.
Спасибо
 
регион - Спб, Москва
 
Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что лучшим каналом для продвижения данного вида услуг во все времена был и остается ...совет близкой подруги ранее испытавшей подобную процедуру на себе. А, по тому, Артем, нисколько не претендуя на оригинальность, я предлогаю вам присмотреться к возможностям web 2.0. Или, как их еще называют, - социальные сети. Судя по возрасту ЦА, наиболее подходяцими для вас будет "Фейсбук" и "Вконтакте".

А, вот вам, Артем, как вариант, ссылка на компанию специализирующуюся на работу в этом жанре:

http://smopro.ru/about/
Изменено: Валентин Уваров - 21-10-2011 08:03:55
 
также завлечь первые "сарафаны" можно и через дискаунтеры и групоны.
 
перечислите ваши услуги по их приоритетности (результат ABC анализа)
скорее всего для каждой конкретной услуги методы продвижения и потребности аудитории будут разными. Одно дело - удалять папилломы или родинки по совету врача, другое дело - косметические процедуры по совету отражения в зеркале.
Изменено: светлана - 26-10-2011 11:44:37
 
Ну если основная ЦА девушки- то как каналы, я бы использовал женские журналы, формумы мам (да-да, не удивляйтесь- многие мамы после родов хотят привести себя в порядок). В рекламном посыле я бы сделал ударение на :
1. Технологии 21 века
2. Абсолютно безболезненно
3. Мгновеннный омолаживающий эффект ( если это на самом деле так)
4. Высокий профф-зм врачей (докотора, кандидаты)
5. Гарантии
6. Сделайте пригласительный билет на сайте (ссылку- давать на сайтах, которые уже оговаривались). Зачем? К вам прийдут только те, кому интересно это! Вот им покажите презентацию, семинар проведите и т.д. Вот отсюда и пойдут слухи о вас для начала.
7......Вы больше меня знаете о своих сильных сторонах- вот и донесите их до вашей ЦА.

По кросс-маркетингу - салоны красоты, бутики одежды,бутики обуви,-вообщем, везде, где появляется ваша ЦА. Даже супермаркеты продуктов и спортинвентаря.
Изменено: Руслан Байбулатов - 26-10-2011 12:58:39
 
Если накладывать собственный опыт, как постоянного клиента клиник лазерной хирургии по удалению родинок, то могу посоветовать построить коммуникации через врачей -дерматологов, а еще лучше - онкологов в поликлиниках (у них нет своего оборудования для удаления и им верят пациенты), но это про направление удаления новообразований. В этом случае решение никак не связано с советами подруг и с красотой вообще (мжет, кроме образований на лице) - речь только о здоровье. Если смотреть на аудиторию широко, то за кардинальными (и более дорогими) процедурами должны обращаться или девушки с проблемной кожей или женщины более старшего возраста. Девушки с проблемной кожей - это пациенты тех же дерматологов, имеет смысл организовать у себя прием врача -дерматолога за небольшие деньги или бесплатно (лучше, если врач с именем) и пиарить на форумах именно услуги этого врача, а не клинику (так больше доверия).

Для женщин постарше - другие коммуникации, конечно, это соцсети, форумы, ко-маркетинг в организациях, связанных с красотой (фитнесс, салоны некосметические и т.п.) - можно попробовать замотивировать парикмахеров в салонах подороже, чтобы давали своим клиенткам рекомендации (выплачивать премию за каждого клиента, как вариант или делать для них бесплатные процедуры , тогда им проще будет рекламировать, имея свой опыт)...
 
Добрый день,коллеги.
Пишу Вам с небольшой , но очень важной просьбой:
На сегодняшний день рынок в бьюти индустрии, достаточно насыщен предложениями как со стороны салонов красоты, так и частных мастеров. Хочется отойти от стандартов...
Но как привлечь именно к себе внимание?какие инструменты?
На что Вы посоветуете обратить внимание?
За многом благодарна
 
Цитата
Мария Манахова пишет:
Добрый день,коллеги.
Пишу Вам с небольшой , но очень важной просьбой:
На сегодняшний день рынок в бьюти индустрии, достаточно насыщен предложениями как со стороны салонов красоты, так и частных мастеров. Хочется отойти от стандартов...
Но как привлечь именно к себе внимание?какие инструменты?
На что Вы посоветуете обратить внимание?
За многом благодарна
Сначала SWOT потом УТП потом отстройка от конкурентов.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
подарочные сертификаты на услуги.
АММА-КАРТЫ: изготовление и персонализация пластиковых карт
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом