Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Да чего уж греха таить. Да я занимаюсь сувениркой. Но я не собираюсь Вам навязывать свою продукцию, а лишь искренне надеюсь с Вашей помощью понять какая сувенирка наиболее интересна моим потенциальным клиентам. Так сказать Ваши ожидания от сувенирки. Я думаю что это общение будет полезно не только мне но и Вам.

И так дамы и гопода какой Вам хотелось бы видеть сувенирку?
 
Необычной и интересной. А то бывает штук 12 каталогов пролистаешь - везде одно и тоже, качество г..но и ничего интересного.
 
Поддерживаю Геннадия. Достали уже ручки, ежедневники, кружки и календари с логотипом. Хотя это, наверное, не к производителям претензия, а к заказчикам.
А заказчики, как правило, консервативны в этом вопросе... Да и стоимость оригинального подарка в разы больше, чем у обычного - с учетом тиражей бизнес-сувениров для компании выходит существенная прибавка в издержках.
 
Индивидуальность хороша, но, как уже говорилось дорогая. Мы изготавливали к "стандартным" сувенирам свои открытки. Стоит еще учесть количество клиентов, важность каждого клиента, и Ваши взаимоотношения. Однажды подарили человеку подставку под ручки и карандаши из секс шопа. Был очень доволен, сотрудники посмотреть ходиль по очереди целый день. Рекомендовал нас другим людям.
 
Уважаемый Георгий Рябов обратите внимание на разделы форума за более ранний период. Подобная тема уже оговаривалась.
 
Сувенир должен быть качественным. Дешевка отталкивает. А в остальном на вкус и цвет, главное, чтобы отражал предпочтения того, кому его преподносишь.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Необычной и интересной. А то бывает штук 12 каталогов пролистаешь - везде одно и тоже, качество г..но и ничего интересного.

Лично мне кажется что это беда отрасли в целом. Ребята 10-12 лет назат начали заниматься сувениркой. Тогда еще не приевшимися ручками, зажигалками и всем тем, что сегодня набило оскомину. Но ребятки раскрутились, связи, откаты, свои люди, красивые катологи, пробивные менеджеры.Заработали деньги и благодоря нашей пост совковой откатной системе удерживают позиции не давая побиться действительно хорошим креативным идеям. Ну и наш бизнес в целом тоже не желает (а вернее те люди от которых это зависит в бизнесе)что то радикально менять. Понятие брейдинга только приходит в жизнь российского бизнеса. Нет моштабной войны брендов, нет и попыток реализовывать креативные идеи. И знаете что самое паразительное? Западные компании приходя в Россию по каким то неведанным мне причинам теряют свой маркетинговый пыл. Не нужен пока в России не маркетинг не реклама. Тут пока другие механизмы работают.
 
А если не затруднит дамы и господа дайте 3-4 характеристики на яваш взгляд которым должна отвечать сувенирная продукция. "Вопрос с подвохом :wink: "
 
Ниасилил в чем подвох. Сказано же, что сувенирка должна быть необычной, интересной. Вдобавок неплохобы, чтоб она была полезной, качественной и недорогой. Должна привлекать внимание, радовать глаз, находиться на складе.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Сказано же, что сувенирка должна быть необычной, интересной. Вдобавок неплохобы, чтоб она была полезной, качественной и недорогой. Должна привлекать внимание, радовать глаз, находиться на складе.

не, ну я просто офи... поражаюсь... необычная и интересная сувенирка... Да, согласен, но это смотря кому вы ее собираетесь приподносить... Если каким-либо ВИПам, то это безоговорочно, а если под общую массу на выставках, то, пожалуй, можно обойтись и зажигалками с ручками и интересными календарями, которые можно повесить на стену и смотреть на них с удовольствием.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
не, ну я просто офи... поражаюсь... необычная и интересная сувенирка... Да, согласен, но это смотря кому вы ее собираетесь приподносить... Если каким-либо ВИПам, то это безоговорочно, а если под общую массу на выставках, то, пожалуй, можно обойтись и зажигалками с ручками и интересными календарями, которые можно повесить на стену и смотреть на них с удовольствием.

У меня один ящик тумбочки на рабочем месте отведен под склад таких вот "подарочков". Да, мне очень приятно писать халявной ручкой или прикуривать бесплатной зажигалкой, но даже если будут пытать, то не вспомню кто и при каких обстоятельствах мне ето подарил. А то что там лого нанесено, дык это для меня ничего не значит. Хороших партнеров я наизусть помню, а выбирать поставщика по ручке с зажигалкой как то нелепо.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Хороших партнеров я наизусть помню, а выбирать поставщика по ручке с зажигалкой как то нелепо.

Выбирать поставщика Вы будете после того, как определитесь с группой рассмотрения. Сувенирка помогает компании попасть в группу осведомленности, иногда в ту самую группу рассмотрения. Если вы занимаетесь FMCG, то ясен перец Вы не будете помнить при каких условиях к Вам попала ручка(зажигалка, календарь) Viessman, или какой-то JSC XYZ, которые занимаются производством газовых котлов или гранулированного пенополистирола, или вообще чего-то, что хрен выговоришь и тем более поймешь что это.
Однако если вдруг Вам приспичит заняться котлами, пенополистиролом и т.п. Вы уже будете осведомлены о компаниях, которые когда-то подарили Вам ручку. Главным образом сувенирка выполняет эту самую функцию, ну еще определенным образом формирует имидж компании. Наша компания например не скупится на всякую мелочевку вроде ручек, календарей и проч. Чем больше людей пишут нашими ручками, тем большее количество потенциальных клиентов знают о нас. И тем большее количество людей будут рассматривать нашу компанию в качестве поставщика услуги.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Строительно-отделочные материалы.мурманск. Для випов делали антистресс- мягкий штук в форме домика с нашими корпоративными цветами,логотипом. Клиентам нравится. Приезжал генеральный из питера, отметил креативность, уехал с образцом для копирования
 
Цитата
Sergey пишет:
Если вы занимаетесь FMCG, то ясен перец Вы не будете помнить при каких условиях к Вам попала ручка(зажигалка, календарь) Viessman, или какой-то JSC XYZ, которые занимаются производством газовых котлов или гранулированного пенополистирола, или вообще чего-то, что хрен выговоришь и тем более поймешь что это.

Вообще-то большинство не вспомнит не только при каких условиях попала ручка XYZ, но и то, что у них есть эта самая ручка XYZ. Ради интереса заглянул в ящик - насчитал 12 ручек от разных производителей. И это только хорошие ручки - пластмассовые шариковые сразу летят в мусорку. Туда же отправляются календари и блокноты. Хранить десяток бесполезных вещей - только место занимать?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Хранить десяток бесполезных вещей - только место занимать?

уважаемые, мы просто говорим о разных вещах!!!
Одно дело Вы на выставке берете/вам презентуют ту же самую ручку в знак благодарности за внимание к их стенду и продукции, и др. дело Вам дарят эту же ручку как постоянному клиенту. Это просто несопостовимые вещи! В любом случае если у вас этой сувениркой забиты ящики, то от нее можно и отказаться, а если вы ВИП и вам дарят шариковую ручку, то я подумал бы о продолжении [COLOR=red]взаимовыгодного сотрудничества[/COLOR][I]...
...готов поспорить!...
 
Когда-то сувенирка была новым словом в маркетинге, и действительно играла значительную роль в продвижении компании. Однако, как всегда бывает с любыми идеями, они быстро копируются, и теперь сувенирная продукция не более чем стандартная процедура, как исследования рынка. Все вышесказанное конечно не относится к эксклюзивной сувенирке.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Думаю сейчас при изготовлении сувенирной продукции больше внимания надо обратить на ее применимость. Т.е. не надо делать на выставку огромное количество наименований дешевки. Сделайте отличные пакеты, которые килограмм до 10 выдерживают и все только с ними ходить будут.
 
а как же футболки с лого компании или акции, особенно хорошие хлопковые??? им потом сносу не будет, и если принт будет качественный и долго не сотрется - напоминание о компании.
 
Цитата
ta пишет:
а как же футболки с лого компании или акции

Для широкого распространения - дороговато, для узкого - несолидно.
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Сделайте отличные пакеты, которые килограмм до 10 выдерживают и все только с ними ходить будут.

Отличный способ. Но не всегда пригодный. Для в2в малоэффективно. Здесь рулят календари (настенные, настольные), часы (хоть и дорого).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Общее количество клиентов и потенциальных клиентов у каждого разные. Если у нас более 900 клиентов и более 5000 потенциальных клиентов то чтото дорогое и всем мы не делаем. И вообще всем мы не делаем. Из всех клиентов эксклюзивные подарки делаются организациям 20. С общими праздбниками часто поздравляем по электронной почте с разгулом фантазии без сувениров. Многие в восторге от полученного.
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Многие в восторге от полученного.

Они так и говорят? Мы в восторге от Вашего письма по "мылу"? Мы своих клиентов поздравлям по почте открытками с Днем Рождения и Н.Г. Корпоративным клиентам подарки серьезнее
И что подразумевается под "разгулом фантазии"?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Одно дело Вы на выставке берете/вам презентуют ту же самую ручку в знак благодарности за внимание к их стенду и продукции, и др. дело Вам дарят эту же ручку как постоянному клиенту.

Честно, объясните разницу.
Давайте посмотрим не на ручки, а на настенные календари - их очень часто дарят на Новый год постоянным клиентам и на выставках предлагают. И что, я должен обвешать ими все стены. 9 из 10 календарей пойдут вслед за шариковыми ручками. И какая от них польза тому, кто их дарил?
Та же история и с ежедневниками, кружками и тому подобным - ну не нужно мне пять ежедневников. И вы серьезно думаете, что я вспомню, чьи логотипы красовались на обложках этих подарков?
Но оригинальность тоже может быть очень неудачной. Нужно просто очень хорошо знать ЦА, чтобы не провалиться с "креативной" сувениркой.
 
Вас, Ник, положение маркетолога обязывает иметь кучу сувенирки с различных выставок и т.д. А если у меня как обывателя за всю жизнь не было ни одной подарочной ручки? :( Или их всего 3? На работе, дома и в машине?:) Конечно, у большинства людей вращающихся в сфере бизнеса, куча всякой сувенирки. А у рядового потребителя? Думаю ему приятно будет в супермаркете получить магнитик от Данон или календарь от растишишки. В случае с корпоративными клиентами, сувенирка должна быть как минимум оригинальной
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Совершенно верно, это я упустил... Я имел в виду исключительно корпоративную сувенирку.
 
А нам, "господам", хотелось бы видеть такую сувенирку: Промдизайн.
А вам?
не спорьте с природой
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом