Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новые технологии маркетинговых исследований.
 
Друзья мои! Подскажите пожалуйста где можно купить устройства считывающие кол-во бликов глаз, тоесть посмотревших в сторону прибора людей (применяется при оценке трафика у магистрального щита), устройство считывающее движение зрачка (применяется при определении эффективности рекламного макета) и другие гаджеты для маркетинговых исследований и предтестирования рекламы.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
применяется при оценке трафика у магистрального щита

блики глаз на щит? ))))
не слабо...
вот это чувствительность приборчика
...готов поспорить!...
 
Во блин, до чего техника дошла! :unsure: Вот теперь, друзья, сказать по правде, я чувствую себя настоящей тундрой - мне что-то где-то доводилось слышать об устройствах следящих за глазами читателя на поле монитора ПК, но о таких приборах я даже не слыхал :sorry:

А еще, Артем, я думаю, что концентрация точек зрительного внимания на поле билборда ровно такое же, как и у этой же картинки на поле монитора... :this:
Изменено: Валентин Уваров - 03-03-2012 05:25:10
 
Точно! Артем, в решение Вашей задачи, можно сфотографировать улицу (ракурс равный полю зрения ЦА) и протестировать полученную картинку на мониторе компа. Если глаз зрителя цепляется за интересующую Вас "наружку", то значит и в реальности происходит тоже-самое. Конечно, это будет при условии, что рядом со зрителем нет иных факторов отвлекающих внимание, более значимых для его жизни и безопасности... :yes:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
устройствах следящих за глазами читателя на поле монитора ПК, но о таких приборах я даже не слыхал

Мне именно такое нужно!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Артем, прости меня, но честное слово, не могу понять зачем эти навороты в маркетинге?!? Лучший показатель - это продажи. Ну глянул какой-то сумасшедший за рулем на билборд, так это, значит, что он придет и купит? Вот я еще ни разу не купил ни единой вещи исходя из рекламы на билбордах. Ведь даже если тебя что-то заинтересовало, надо остановиться, записать телефон, адрес. Взгляда мельком совершенно недостаточно. Уж если интересует эффективность вложений в рекламу надо просто сравнивать динамику изменений показателей эффективности деятельности фирмы (тонн/руб. фирмы) с показателями эффективности вложений в рекламу (тонн/руб в рекламу).
Если растут продажи, а затраты фирмы не меняются, то показатель эффективности рекламы будет параллелен показателю эффективности рекламы.
Если затраты на рекламу снижаются, а затраты фирмы растут, значит показатель эффективности рекламы растет, а показатель эффективности фирмы снижается или остается постоянным. Значит реклама работает лучше чем фирма.
Если затраты на рекламу растут, а затраты фирмы остаются постоянными, то может оказаться, что эффективность рекламы остается постоянной, а эффективность фирмы растет.
Тут надо считать.
Но этого вполне достаточно.
 
Честно говоря я о таких и не слышал... :umnik:
sir- а если задача Артема, продать рекламный щит ? Может поэтому он и ищет "глаза" ?
 
Конечно, хвалить товар можно по-разному. В том числе и такими примочками.
Вполне возможно, что они кому-то понравятся.
Но представить себе как они работают вообще немыслимо. Представляете, едет автобус и из него все посмотрели на билборд. И прибор всех посчитал,кто посмотрел, кто косо посмотрел, а кто не посмотрел и честь не отдал, того сразу на заметку?
 
:D :D :D тут согласен. Я таких приборов не видел.Есть другие способы подсчета . Смотря ДЛЯ ЧЕГО хотим подсчитать "глаза".
Изменено: Руслан Байбулатов - 11-03-2012 15:28:02
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
тут согласен. Я таких приборов не видел.Есть другие способы подсчета . Смотря ДЛЯ ЧЕГО хотим подсчитать "глаза".
Согласен с вами, коллеги, полностью. Действительно, только динамика реальной продажи рекламируемого товара дает ответ на все вопросы возникшие в процессе изготовления рекламы. :umnik:

Однако, друзья, я уверен, что многие здесь со мной согласятся, "наружка" - это один из наиболее дорогих видов рекламы, а по тому и эксперементировать с ней удовольствие весьма затратное... А, коли это так, то считаю, что любая попытка Артема осуществить предварительный "кабинетный" тест будет весьма уместной и оправданной. :)
 
Думаю это устройство, о котором говорит Артем, если оно вообще существует, находится в ведении службы полиции и/или др. спец.органов. Может быть только думают поставить на охрану аэропортов, вокзалов итд.
 
Разделю задачи, а то вы все в не туда ушли:

1) Пред тестирование рекламных материалов (не только наружки). Для этого хочу купить прибор который отслеживает взгляд исследуемого человека, куда падает взор, на чем человек заостряет внимание... Выглядит это как шлем, надевается на голову человека, две камеры: одна считывает поведение зрачка, другая то на что он смотрит.

2) Продажа билл-бордов ставить человека который подсчитывает трафик - считаю бредовой идеей. Больше доверяю технике, которая может отслеживать трафик круглосуточно.

sir безусловно сопоставление продаж, затрат на рекламу, цен на товар - короче анализ продаж и эффективности проведенной рекламной компании производится, но это уже делается после проведения РК, я же говорю больше о креативной составляющей рекламы, как ее оценить до воплащения в жизнь, помимо стандартного метода опроса фокус-групп?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
я же говорю больше о креативной составляющей рекламы, как ее оценить до воплащения в жизнь, помимо стандартного метода опроса фокус-групп?


Артем, мне кажется, что погрешность от данного прибора тоже будет. На сколько я Вас понял, Ваш прибор будет улавливать куда взглянул человек, т.е. центр билл-бордов и тп., левый край, верх и тд. Однако я думаю Вам важно, что человек запомнил, а не куда взгляну. Мы каждый день смотрим по сторонам, видим кучу рекламы: на транспорте, в магазинах, плакатах, растяжках и тд. Но если у нас в голове она не отложилась, то не понимаю смысла подсчета взляда.
Если на Вашу рекламу взглянуло 10 000 человек, а пришел один, Вы подсчитаете это эффективной рекламой или нет? Может 9900 из них просто прошлись взглядом мимо Вашей рекламы, а прибор их зарегистрирует. И смотрело только 100 чел. вдумчиво. Как Вы это оцените?
www.idea.region-21.ru
 
Короче, кто знает, просто скажите пожалуйста где взять этот долбаный прибор, который как шлем одевается на голову от него идет херня с камерами, которая отслеживает куда человек смотрит. )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Прибор, о котором Вы говорите, называется Ай-трекер (eye tracker).
Стационарный, который ловит взгляд человека, стоит что-то в районе 40-50 тысяч долларов, если правильно помню.

Ай-трекерные очки - дешевле, разумеется.
Кстати, там есть решения и БЕЗ очков.

Поищите производителей в буржунете.

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Эта х-я у летчиков есть у американских. Стоит я думаю тысяч дцать УЕ.
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Прибор, о котором Вы говорите, называется Ай-трекер (eye tracker).

Стационарный, который ловит взгляд человека, стоит что-то в районе 40-50 тысяч долларов,

С уважением, Сергей


:swoon:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом