Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Swot-анализ., Кому нибудь приходилось глобально подходить к этом вопросу?
 
Добрый день!
Подскажите, кто-нибудь глобально подходил к вопросу SWOT-анализа или есть хорошие примеры? Помогите пожалуйста, плиииз))
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
а глобально - это как? )))
...готов поспорить!...
 
Ну это значит основательно подходил к этому вопросу, например с тем, что бы написать по этой теме дипломную работу или сам делал по своей компании.
А еще, какую рекомендуете сделать аналитику будь вы маркетологом в торговой компании? Ну допустим анализ конкурентов, АВС, XZY анализ по клиентам и товару. Что еще по хорошему нужно знать как отче наш?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Даже не знаю что сказать... :unsure: Мне кажется любой мой ответ на этот вопрос будет как пальцем в небо... Хотя... :umnik: Возможно,Гр@па, пришло время Вам познакомиться поближе с програмным продуктом, который так любезно предлагает всем желающим участникам данного форума наш уважаемый коллега известный нам по нику "Sir". Напишите ему. Уверяю Вас, вы не пожалеете :victory:
 
Цитата
Гр@па пишет:
Ну это значит основательно подходил к этому вопросу, например с тем, что бы написать по этой теме дипломную работу или сам делал по своей компании.

А еще, какую рекомендуете сделать аналитику будь вы маркетологом в торговой компании? Ну допустим анализ конкурентов, АВС, XZY анализ по клиентам и товару. Что еще по хорошему нужно знать как отче наш?

По поводу SWOT-анализ - это все туфтень, если вкратце. Пруфлинк можно найти тут: www.repiev.ru в статье про псевдомаркетинг, схоластические схемы и высшую математику. В жизни это лишь набросок, да и то неполный и не детальный. Самая главная проблема - этот SWOT должен составляться руководителями направлений совместно с гендиректором, а не маркетологом-аналитиком на основе его знаний. К сожалению, практически во всех компаниях применяется именно последний вариант, который представляет из себя порчу бумаги, т.к. уровень знаний и осведомленности у маркетолога и гендиректора ну очень разный.
По поводу аналитика в торговой компании. Набор знаний, которыми должен обладать маркетолог-аналитик стремится к бесконечности. При этом зарплата стремится к минус бесконечности. Но на основе обширного практического опыта могу сказать следующее: работать нужно по запросам руководства. Просят сделать ABC-XYZ - делаем. Просят составить прогноз продаж - составляем. Просят посчитать корреляцию чего-то с чем-то - садимся и считаем. Только так и не иначе. Потому что если ваш начальник дундук (а таких в начальственных креслах процентов 80-90 сидит), то ему категорически нельзя показывать прогнозные модели, построенные, например, в Statistica, сложные анализы сценариев, трендов и т.д. И ни в коем случае не показывать вычисления корреляций и других зависимостей. Потому как он придет в ярость и уволит вас...за свою тупость. Максимум - простенькие циферки-графики в Excel, которые он будет в состоянии понять. Повторяю еще раз, потому что это важно. Если вы покажете начальнику, что знаете больше, чем он - будете уволены прямо тут же. Поэтому ни в коем случае не бросайте в лицо все ваши знания. Лично я работал в разных компаниях разных размеров в нескольких разных отраслях. У меня было 5 разных начальников отдела маркетинга. Так вот - я использовал в работе максимум процентов 30 того, что знаю, потому что остальное начальники просто не воспринимают.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом