Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Название для салона красоты?, Креатив
 
Уважаемые коллеги,

Предлагаю всем покреативить. Кто какие названия салонов красоты знает или предложат?

Начну сам:
Незабудка
www.idea.region-21.ru
 
Белый кот
Ledi Glamour
MadoNNa
Эстель
Кудесница
Ариадна
Венера
Эдем
:wacko:
 
Спасибо
www.idea.region-21.ru
 
кривая рука
тупые ножницы
ПОЛУБОКС
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
кривая рука
тупые ножницы
ПОЛУБОКС
:warning: Вижу, коллега, Вы сегодня не в духе... Что так? :this:
 
У меня неделя сарказма, вот и хочется всем это показать
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Не вздумайте так называть! Иначе будут приходить только бабушки..и то, за семенами))
Предлагаю La reine, Cекрет красоты, Sexy hair, beauty labs,Сats, будуар
Изменено: Tamara Laguta - 07-06-2012 21:47:52
 
Браво, Тамара! Мне нравится. Особенно "beauty labs" - люблю когда название отражает суть оказываемой услуги... :)

Артем, крепитесь - Вы нам нужны таким, каким мы вас видели прежде! :drinks:

Друзья! Не сочтите за флуд, но мне очень хочется напомнить вам одну притчу:

Стакан воды

Профессор взял в руки стакан с водой, вытянул руку со стаканом вперёд и спросил своих учеников:

- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?

В аудитории оживлённо зашептались.

- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы.

- Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?

- Ничего!

- Действительно, ничего страшного не случится, - ответил профессор. - А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?

- Ваша рука начнёт болеть.

- А если целый день?

- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, - сказал один из студентов.

- Как по вашему, вес стакана изменится от того что я его целый день буду просто держать?

- Нет! - растерянно ответили студенты.

- А что нужно делать, чтобы всё это исправить?

- Просто поставьте стакан на стол! - весело сказал один студент.

- Точно! - радостно ответил профессор. - Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её "вес" не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши ёё, или отложи в сторону.

Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.


Держитесь, коллеги!Эта неделя, хоть и длинная, но не вечная тем более, что осталось совсем немного... :wink:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Держитесь, коллеги!Эта неделя, хоть и длинная, но не вечная тем более, что осталось совсем немного...

не знаю у кого как, но у меня пролетела на одном дыхании :)
...готов поспорить!...
 
Скажите коллеги, сейчас в компании не могут найти грамотного рекламиста, они как сквозь землю провалились. Есть ли такая проблема в ваших регионах?
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
не могут найти грамотного рекламиста, они как сквозь землю провалились. Есть ли такая проблема в ваших регионах?
Мое мнение однозначное - "ДА"! Современная реклама отождествлена больше с креативом и конкурсами рекламы, но ни как не с продажами... :this: Что же касается непосредственно моего региона, то, на мой взгляд, эта ситуация весьма красноречиво проявилась на нашем местном форуме "Приммаркетинг", когда обсуждая очередной креатив (помнится это были рекламные принты какой-то импортной экологически чистой краски, без сомнения высочайшего качества дизайнерской работы) мой рейтинг был мгновенно "заминусован" восхищенными данным дизайном коллегами, сразу после того, как я поставил под сомнение способность данного креатива донести до непосредственного покупателя краски способность данной краски защитить окрашиваемую поверхность от вредного воздействия внешней среды - прямого назначения любой краски. :sorry: Нет, друзья, конечно я понимаю, что данная рекламная работа скорее всего была направленна на замороченных экологией покупателей (каких на Западе уже не мало), просто в обсуждениях форумчан (ИМХО) четко проявлен факт смещения акцента внимания рекламистов со спопособности рекламы доносить потребительские свойства рекламируемого товара на качество рекламного принта... :this:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом