Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Розничный ретейл (мультиформатынй магазин), Стокманн
 
Друзья, руководство поставило задачу провести исследования розничного ретейлера (магазина Стокманн). А именно, вопрос в том, почему не смотря на высокие цены, в магазинах этой сети постоянно много покупателей?
Я поездил по данной сети и уже выяснил среднестатистического покупателя - это женщина от 22-23х лет, с достатком выше среднего. Также выяснил то какой ассортимент в магазине, какие бренды представлены, как часто меняется коллекция одежды и какие скидки там бывают. Но всё-же вопрос остаётся открытым, почему не смотря на высокие цены, покупатели предпочитают покупать товары именно там? :umnik:
 
Что ниукого нет соображений?
Тогда сформулирую вопрос не много иначе, "Почему люди предпочитают покупать товары в более дорогих магазинах"?
 
Может быть имеет смысл спросить у покупателей?
 
Я не знаю такую сеть по причине территориальной отдаленности, но может эта сеть направлена как раз таки на людей с уровнем дохода выше среднего, на такой сегмент? Т.е. предоставляет покупашкам то, чего они не могут получить в других сетях при меньших ценах и это что-то для них важнее цены?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Факторов много, и прав sir на 100%, узнайте лучше у первоисточника- самого покупателя.
 
Вообще-то для покупателей с доходом выше среднего важна не столько цена, сколько обслуживание, имидж магазина. Им хочется чтобы не было очередей, что-бы сославшись на магазин не краснеть, а наоборот иметь возможность гордится. Чтобы все подружки знали, что в этом магазине залежалый товар не продается. Здесь только бренд, самый современный, самый новый, самый модный.
 
Цитата
sir пишет:
для покупателей (...) важна не столько цена, сколько обслуживание, имидж магазина. Им хочется чтобы не было очередей, что-бы сославшись на магазин не краснеть, а наоборот иметь возможность гордится. Чтобы все подружки знали, что в этом магазине залежалый товар не продается. Здесь только бренд, самый современный, самый новый, самый модный.

Так рождается лояльность... :victory:
 
Высокая цена - это фильтр. Он отсеивает из этих торговых точек покупателей с более низким социальным статусом. :umnik: Те же покупатели кто имеют деньги, но при этом не чураются близости к простому люду, как правило, считают посещение подобных магазинов полным глюком и спокойно отовариваются в магазинах с более дешевыми товарами акцентируя свое внимание на соотношении "цена-качество".
Изменено: Валентин Уваров - 26-04-2012 14:45:19
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом