Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетолог в строительной фирме, Актуально
 
Добрый день. Чем по вашему мнению должен заниматься маркетолог в компании, которая является заказчиком,генеральным подрядчиком строительства адм. зданий и других различных объектов (кроме жилых зданий) Порекомендуйте литературу, материалы в интернет по этой теме. Спасибо.
 
В каждом более менее крупном населенном пункте есть блиотеки... .
 
Василий не занимайте чужое место.
 
Смотрите как бы ваше место никто не занял:)
 
к сожалению георгий прав. если вы не знаете что делать, делать вам там нечего
 
Заняться есть чем,но нужно думать и на перспективу, поэтому вопрос и был задан.
 
Цитата
Василий Петрович пишет:
Заняться есть чем,но нужно думать и на перспективу, поэтому вопрос и был задан.

Эх, мне бы ваши проблемы...У нас в компании, например, маркетолог, который задает настолько общие вопросы и пары дней не продержится. Руководство считает, что нанимать надо спецов, а не студентов..Так что давайте ближе к конкретике, а то ваш директор тоже просекёт, что вы не на своем месте
 
Разговор затеен ради того чтобы изучить что из себя представляет маркетинг в строительстве, чем занимаются маркетологи в ваших организациях, т.к форум является ценным источником информации.
 
Цитата
Василий Петрович пишет:
что из себя представляет маркетинг в строительстве
То же, что и в других отраслях. Сбор информации, анализ, планирование, продвижение, коммуникации, управление, координация... Просто переносите общий шаблон маркетинга на свою организацию. Ничего сложного тут нет. Чем надо заниматься понятно станет сразу. Дальше уже дело серого вещества
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
А какую задачу/задачи ставит перед Вами руководство, Василий Петрович?
Для чего-то эта позиция была создана?
 
Василий Петрович, только не думайте, что те кто здесь умничают знают чего-то больше. Это просто бестолковый гонор за которым ровно ничего нет. А вопрос с чего начать и что делать - это самый популярный вопрос на форуме. И не только на этом. Если бы они знали они бы сказали. А так опять начнут ... сформулируйте проблему поставьте цели ответте на вопрос зачем ... бред все это. Не знают они не фига. :)
 
Ну, Вы , sir,знаете?
Знаете, но не скажете? :secret:

Расскажите,плиз :wink:
 
Iriny, только для Вас - по секрету - конечно, мониторить цены! Причём по любому поводу: реклама эффекта не даёт - мониторить, конкурент грозится новый продукт вывести - мониторить, туды их в качель! А то действительно, проблемы какие-то искать, это ж работать надо :wacko:
 
Спасибо, господин, Иллюстатор :wink:
 
Жаль, что строителей нет на этом форуме...
Или почти нет.
А ведь вопрос-то был серьёзный, в отличие от
многих и многих, здесь задаваемых.
Рынок строительства административных зданий - вещь специфичная.
А функции должны быть следующие
- GR
- участие в избирательных компаниях,
что бы свой человек лоббировал интересы фирмы.
- поиск наиболее выгодных поставщиков материалов и т.п.
- участие в подготовке к тендерам
- конкурентная разведка
- корпоративка во всех видах (в тандеме с HR)
 
Добрый вечер. В строители есть, но мало.

Я думаю термин административные здания требует уточнения, это имеется офисные здания, или
имеется ввиду строительство административных здания для властных структур города.

Отсюда разные обязанности.

Полностью согласен с Натальей. Только можно добавить:
- контроль над проектированием
- характеристики помещений (эргономика)
- материалы строительства и спользование новинок
и т.д.
реально много можно перечислять!
 
Цитата
Iriny пишет:
Ну, Вы , sir,знаете?
Знаете, но не скажете? :secret:

Расскажите,плиз :wink:


Я, разумеется, чем смогу - помогу! Спрашивайте! Что конкретно интересует?
:pioneer:
 
Цитата
Василий Петрович пишет:
Добрый день. Чем по вашему мнению должен заниматься маркетолог в компании, которая является заказчиком,генеральным подрядчиком строительства адм. зданий и других различных объектов (кроме жилых зданий) Порекомендуйте литературу, материалы в интернет по этой теме. Спасибо.

когда я работала в строительной организации, основное, чем мы занимались, это:
1) директ-маркетинг (вплоть до такой мелочи, как сделать открытку и поздравить с НГ)
2) медиапланирование (сейчас много не только спец. изданий по данной тематике, но и Интернет-ресурсов)
3)Участие в тендерах (опять куча сайтов, спциализирующихся на этом, если этим займетесь вплотную, то будете только и успевать подавать заявки на участие и регистрироваться)
4) посик новых поставщиков не только по нашей стране,но и за рубежом (смотря что за продукцию покупать, но мы лично ориентировались на Юго-Восточную Азию) и искать товары, которые только выходят на рынок (с перспективой на будущее в строительстве)
5) участие в выставках.
 
оп
 
Цитата
Иг. Б. пишет:
Добрый вечер. В строители есть, но мало.

Я думаю термин административные здания требует уточнения, это имеется офисные здания, или
имеется ввиду строительство административных здания для властных структур города.

Отсюда разные обязанности.

Полностью согласен с Натальей. Только можно добавить:
- контроль над проектированием
- характеристики помещений (эргономика)
- материалы строительства и спользование новинок
и т.д.
реально много можно перечислять!

Под адм. здания понимается: офисные здания, автосалоны, гостиницы, торговые центры
 
Тогда, я бы назвал не административные строения,
а коммерческая недвижимость, или недвижимость коммерческого назначения.

По поводу маркетинга в строительной организации, я бы отметил, что в разных организациях различные обязанности, которые зависят от структуры компании и входящих в неё сотрудников.

В принципе общая теория маркетинга подходит, т.е. это
разработка продукта, продвижение, разработка различных стратегий и т.п.

Лично в нашей компании, отдел маркетинга ограничен только разработкой продукта, аналитикой рынка и оценкой перспектив развития той или иной площадки (проекта). В других компаниях сюда может добавиться рекламная деятельность, отслеживание поставщиков материалов и услуг, отслеживание и анализ финансовых показателей проектов и компании в целом.

Но для каждого отдельного вида строительства есть своя специфика, например, строительство автоцентра или автотехцентра, спортивных строений, отелей и т.п. происходит как правило под конкретного заказчика, отсюда надо либо искать конкретного оператора, либо изначально заказчиком выступает компания оператор.

Очень много особенностей сложилось на рынке, в идеале вопрос должен быть конкретен, или очень долгая беседа.

Всем удачи!
 
Цитата
Darkdancer пишет:
Цитата
Иг. Б. пишет:
Добрый вечер. В строители есть, но мало.

Я думаю термин административные здания требует уточнения, это имеется офисные здания, или
имеется ввиду строительство административных здания для властных структур города.

Отсюда разные обязанности.

Полностью согласен с Натальей. Только можно добавить:
- контроль над проектированием
- характеристики помещений (эргономика)
- материалы строительства и спользование новинок
и т.д.
реально много можно перечислять!

Под адм. здания понимается: офисные здания, автосалоны, гостиницы, торговые центры



Ну вот и дожили! :wacko: Что делать? :shok:
Василий! На самом деле в условиях г. Екатеринбурга надо под маркетингом (как твой директор это видит) понимать всё-таки продвижение бренда строительной компании, в которой работаешь.

1. Предлагаю все-таки для начала составить перечень текущих проблем компаний (оценка компании в рыночной среде), т.е. SWOT-анализ: помочь в составлении тебе поможет только ТОП-менеджмент компании (гл. архитектор, гл. инженер и в последнюю очередь директор). Они в курсе событий.
2. Зная + и - компании в условиях агрессивного рынка г. Екатеринбурга, можно начать разработку методов позиционирования компании.
3. Далее разрабатывается маркетинговый план продвижения. План минимум на год.
4. Надо разработать систему сбора актуальной информации из внешней среды.
5. Мониторинг СМИ и сайтов конкурентов.
6. Ваши клиенты - крупные застройщики города, экстренно необходимо разработать и внедрять систему лояльности VIP-клиентов. Event-маркетинг тебе в помощь.
7. В нагрузку займись оценкой эффективности выполненных мероприятий - это позволит убрать всяких недоброжелателей с дороги успешного внедрения системы маркетинга в твоей компании.

Успехов.

ПыСы. По материалам и технологиям производства, как тут советуют, не парься - это работа главного инженера и технолога. :stop:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом