НАзовите подарочным сертификатом!
Подарочный сертификат на сумму 100 рублей (Щелкает в мозгу, 100 рублей вроде не лишние :spiteful: )
Подарочный сертификат на сумму 100 рублей (Щелкает в мозгу, 100 рублей вроде не лишние :spiteful: )
14-09-2007 17:29:39
НАзовите подарочным сертификатом!
Подарочный сертификат на сумму 100 рублей (Щелкает в мозгу, 100 рублей вроде не лишние :spiteful: ) |
|
|
16-09-2007 15:41:48
Реально интересная тема, всем мое почтение постараюсь максимально кратко высказать свое мнение:
1) По поводу "смерти" одной из точек сети, сказать могу мало чего, слишком скудная стартовая информация, чем конкретно торгуете, что за бутики открылись вокруг? в каком районе города расположен магазин (бизнесцентр или в культурно-развлекательной части города, а может вообще в промзоне?) 2) Кусок бумаги но не купон, не видел в обсуждении слова "сертификат" а между прочим данное слово несет вполне устоявшуюся эмоциональную нагрузку на потребителя, купон, флаер, это как-то мелко, а вот СЕРТИФИКАТ звучит одновременно и солидно и безопасно если хотите, ну посудите сами, если компания сертификаты раздает, значит точно не обманет! Думаю что примерно так будут думать потребители. А вообще пришла в голову мысль если уж хотите именно отрывной кусочек (сертификат хоть и мощнее но и затрат на такую бумажку побольше будет) то запускайте что-нибудь громкое под лозунгами, ну не знаю : "Бумага на деньги! Махнемся не глядя?" или "Пункт обмена бумаги на "далее название конечного продукта"." Ну или что-то в этом духе. |
|
|
|
16-09-2007 15:43:32
Дамир не суди строго, пока писал свой, не обновил страницу и не заметил твоего поста... в таком случае по поводу сертификата +1!)
Одиночка, герой, проживёт словно лев...а умрёт как собака пожирая свой гнев
|
|
|
17-09-2007 16:02:59
я таким успешно воспользовалась. :wink: Спасибо компании, подарившей мне эту бумажку Сертификаты мы не раздаем, мы их продаем :-)) Так что сертификат -1. Все-таки будет флаер. |
|||
|
19-09-2007 17:52:54
Самое естественное и адекватное название - БИЛЕТ. Условия "обилечивания" и преференции для обладателей билетов - дело вкуса и обстоятельств бизнеса, но лучше, чтобы режим "доступ для избранных" действовал реально.
не спорьте с природой
|
||||
|
||||