Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Только устроился на работу, а на мои плечи аккуратно набросили задание, отчетик!!! Выделили мне направление с группами товара, мол давай, к 8 октября, чтоб отчет лежал на столе руководителя отдела!!! А я раньше занимался анализом ФХД, да и по профессии я финансит, а не маркетолог, но эти финансы мне уже во где стоят, Я наконец то понял чем я хочу заниматься в жизни, между тем мне 20 лет. Признаюсь, я не совсем честно устроился на эту работу, пришлось прибегнуть к кое-какой хитрости, к своего рода анализу, и каким то чудом пройти два собеселования на должность маркетолога-аналитика. Все получилось, но мне тяжко, но все это безумно нравится, не дайте упасть лицом в грязь - помогите советом, только дельным, а не демонстрацией своего необъятного остроумия, в этом я и сам селен.
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
а не демонстрацией своего необъятного остроумия, в этом я и сам селен.

Все-таки придется для начала блеснуть... Какой отчет-то Вас попросили составить?
Цитата
Andre пишет:
а на мои плечи аккуратно набросили задание, отчетик!!! Выделили мне направление с группами товара, мол давай, к 8 октября, чтоб отчет лежал на столе руководителя отдела!!!
 
Уважаемый Andre. Отчеты бывают разные. Конкретно задачу и направление Вам указали? Если нет - напишите тупо об ассортименте товаров по категориям, по ценам, по всему подряд. ДУмаю база данных у Вас есть.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Отчет должен в себя влючать, анализ динамики продаж, В примитиве: почему кривая продаж отчетного периода, рассматриваемой группы товаров, приняла тенденцию снижения?
Почему динамика позиций входящих в эту группу приняла именно такой вид? Какие факторы оказывают на это влияние? Какие аспекты мне нужно учитывать?