Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Только устроился на работу, а на мои плечи аккуратно набросили задание, отчетик!!! Выделили мне направление с группами товара, мол давай, к 8 октября, чтоб отчет лежал на столе руководителя отдела!!! А я раньше занимался анализом ФХД, да и по профессии я финансит, а не маркетолог, но эти финансы мне уже во где стоят, Я наконец то понял чем я хочу заниматься в жизни, между тем мне 20 лет. Признаюсь, я не совсем честно устроился на эту работу, пришлось прибегнуть к кое-какой хитрости, к своего рода анализу, и каким то чудом пройти два собеселования на должность маркетолога-аналитика. Все получилось, но мне тяжко, но все это безумно нравится, не дайте упасть лицом в грязь - помогите советом, только дельным, а не демонстрацией своего необъятного остроумия, в этом я и сам селен.
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
а не демонстрацией своего необъятного остроумия, в этом я и сам селен.

Все-таки придется для начала блеснуть... Какой отчет-то Вас попросили составить?
Цитата
Andre пишет:
а на мои плечи аккуратно набросили задание, отчетик!!! Выделили мне направление с группами товара, мол давай, к 8 октября, чтоб отчет лежал на столе руководителя отдела!!!
 
Уважаемый Andre. Отчеты бывают разные. Конкретно задачу и направление Вам указали? Если нет - напишите тупо об ассортименте товаров по категориям, по ценам, по всему подряд. ДУмаю база данных у Вас есть.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Отчет должен в себя влючать, анализ динамики продаж, В примитиве: почему кривая продаж отчетного периода, рассматриваемой группы товаров, приняла тенденцию снижения?
Почему динамика позиций входящих в эту группу приняла именно такой вид? Какие факторы оказывают на это влияние? Какие аспекты мне нужно учитывать?
Ну, и соответсвенно со всего мною проделанного, от меня ждут мои выводы и предложения!
Еще проще говоря, хотя куда еще проще, дали группу товаров - сделай так, чтобы она продавалась успешно.
Спасибо. жду ваших рекомендаций, уважаемые Nick Cherry and Sergey Ace.
так было, есть и будет.
 
Динамика продаж исчисляется исходя из отношения объема в текущем периоде к объему в базисном. Это базисный темп роста. Темп ПРИроста - деление арифметической разности показателя в данном периоде и показателя в сравниваемом периоде на показатель в сравниваемом периоде. = (А1-А0)/А0. В принципе это все преподается в ВУЗах и есть в книжках. А вот
Цитата
Andre пишет:
В примитиве: почему кривая продаж отчетного периода, рассматриваемой группы товаров, приняла тенденцию снижения
совсем не примитив. Может быть куча факторов снижения. Конкуренция, сезонность, ЖЦТ.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
про расчет показателей, я в курсе! Sergey Ace вы отошли от темы!!!
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
про расчет показателей, я в курсе!
Так что Вам тогда надо?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Andre пишет:
почему кривая продаж отчетного периода, рассматриваемой группы товаров, приняла тенденцию снижения?
Почему динамика позиций входящих в эту группу приняла именно такой вид? Какие факторы оказывают на это влияние? Какие аспекты мне нужно учитывать?
Цитата
Sergey Ace пишет:
куча факторов снижения. Конкуренция, сезонность, ЖЦТ
С более конкретной информацией Вы получите более конкретные ответы
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
А что такое ЖЦТ??? Я не вкурсе
так было, есть и будет.
 
Ну просто перечислите все факторы, их наверняка не больше десятка....
так было, есть и будет.
 
А там я походу разберания каждого буду корректно вас спрашивать, если что мне не понятно, Если могу конечно расчитывать на вашу консультацию...
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
А что такое ЖЦТ??? Я не вкурсе
Жизненный цикл товара. Причин скорее всего две - общее падение спроса на данную категорию товаров, и отток потребителей у Вашей компании. Почему стали покупать меньше - переключение на аналогичный товар конкурентов (цена, качество), появление товаров-заменителей (каких), неудовлетворительная работа менеджеров по продажам, сезонность. Что за продукт хоть у Вас? Проще будет
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Вообще в отчет входят, только цифровые носители диски, флешки. А так мне выделели цедое направление (офисные товары), в него входит 21 группа товаров. Их анализ я уже буду делать по ходу своей повседневной работы. Вообще основное направление деятельности компании - канцелярские товары, но с недавнешнего времени, решили вменить вот такое еще направление, моя задача ясна.
так было, есть и будет.
 
И на какие группы товаров снизился объем продаж? Почему? Ваше личное мнение? Может компания недостаточно продвигает новую группу? Вообще, продавать одновременно и канцелярию и флешки, как-то не очень. Хотя с другой стороны.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
ДА! компания не достаточно прилагает к этому усилий, создается впечатление, будто она особо не парится по этому поводу, и самое главное нет конкретной цели к которой она хотела бы прийти в этом направлении, была поставлена задача стать компанией с комплексным ассортиментом, т.е Основное направление канц.товары, а вместе с ними и быт. химия и то и се и вплоть до туалетной бумаги. Короче берут большим товарооборотом, так сказать попутным, оптовики приезжают за канц.товарами а по пути и пемолюкса не грех зацепить. Но я этого так не оставлю! Я выведу ее в другой конкурентный ряд, по свой группе товаров, но сделать это очень тяжело!Представляете компанию везде знают как крупнейшего субъекта рынка канц.товаров (80%), а тут на тебе - офис.пренадлежности, диски, флешки, ламинаторы и т.д Тут я так думаю если вставать на одни рельсы с настоящими конкурентами (комп.акс), то надо что то предпринимать влоть до регистрации новой торговой марки, но дочерней или вроде того. Например: "......." филиал ТД Канцелярские товары. Как вы думаете?
так было, есть и будет.
 
Если цифровые носители еще как-то ассоциируются с канцтоварами, то Пемолюкс уже слишком.
Цитата
Andre пишет:
офис.пренадлежности, диски, флешки, ламинаторы и т.д
Еще ладно - офисные принадлежности.
Цитата
Andre пишет:
то надо что то предпринимать влоть до регистрации новой торговой марки, но дочерней или вроде того. Например: "......." филиал ТД Канцелярские товары. Как вы думаете?
Здесь согласен. Развивать под "зонтиком" Канцтоваров еще и химию как-то... С торговой маркой можно не торопиться, а вот создавать отдельные подразделения по группам товаров - необходимо. Канцтовары, оргтехника, химия и т.д. всем этим должны заниматься обособленные подразделения, каждое из которых необходимо продвигать самостоятельно, но все таки с упоминанием "мамки" - материнской компании
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
как на рынке заявиться?
так было, есть и будет.
 
:superman:
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
компанию везде знают как крупнейшего субъекта рынка канц.товаров


Цитата
Andre пишет:
как на рынке заявиться?


Цитата
Sergey Ace пишет:
продвигать самостоятельно, но все таки с упоминанием "мамки" - материнской компании


Надежный партнер с новым предложением........... .
 
это достаточно серьезное решение и я пока не могу предложить его начальству, пока не знаю других мненний, но я думаю.... хотя не буду говорить как я думаю.
так было, есть и будет.
 
:) Ну вы тут и замутили тему.....)
я вот тоже делаю анализ....и ассортимента..и категорийный вот тоже решила параллельно ,
интересная весч)

А кто-нить что-то слышал про АВС анализ....говорят и программа есть для него) :wink:
 
АВС-анализ полезная штука
 
АВС анализ был бы полезен, матрица BCG. Если понять суть этого анализа, то можно делать и без спец. программы, особенно, если есть 1С. Кроме того, программист, который настраивает !С может сделать, чтоб в 1С был этот АВС, если не ошибаюсь
 
ого...
А ты понимаешь как АВС анализ???... :wink:
хот в общих чертах... :help:
 
ха-ха))))
я думала картинка на автарку будет))))
:scare:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом