Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопросы по оценке рынка, Нужен квалифицированный совет по оценке регионального рынка
 
Добрый день.

Хочу попросить совета у профессионалов. Я - частный предприниматель, живу в Иркутской области. Мне предлагают вложить деньги в новый бизнес – переработка б/у покрышек и производство резиновой плитки для покрытий полов, тротуаров и т.п. Цена вопроса около 12 млн. рублей, моя доля – около 3 млн. Необходимо брать кредит. Я не могу принять решение, так как не знаю, можно ли будет получить прибыль и, вообще, нужна ли кому эта плитка. Пробовал ходить по рынкам и смотреть в интернете, но ничего толкового не узнал. Не могли бы вы дать несколько советов, как мне в первом приближении оперативно оценить спрос на такую продукцию для принятия решения. Заранее благодарю за любую информацию. С уважением, Николай.
 
Самый лучший способ это для начала купить подобный товар и сделать пробные продажи в регионе. Даже если цены будут несколько выше, чем при планируемом производстве.

Через три месяца Вы поймете - есть спрос или нет.

Просто когда товара нет на рынке, потребители по картинкам не смогут точно сказать купят или нет. Резиновую плитку нужно приносить, катать по ней железными колесами, показать, что не портится, выложить дорожку в 2 метра и дать по ней походить и т.п. В общем продемонстрировать товар во все красе!
8 млн достаточно высокий риск и без пробных продаж тут никак. Я знаю много проектов с отличными инновационными продуктами, которые, однако, не пошли. Потому что оценки, построенные на гипотетических предположениях часто ничего общего с реальным поведением покупателей не имеют. А вот живой эксперимент - это рынок в миниатюре.
 
Александр, во-первых, спасибо за совет. У меня нет своей "точки" для реализации, но что-нибудь придумаю. Например, можно дать знакомым коммерсантам строительных материалов образцы плитки и мои координаты для организации заказа, можно веерно разбросать рекламки или разместить предложения. Может быть что-то еще.
У меня есть второй вопрос. Вы сказали, многие проекты, в т.ч. инновационные загнулись. Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией. Есть толковые ребята, которые пытаются искать и реализовывать новые проекты. Даже отрицательный опыт будет им полезен. Если не затруднит, можно переписываться на личку. Буду благодарен.
Николай.
 
Николай, здесь точки и не очень нужны - потребители не любят читать буклеты, пришел, что нужно купил и ушел. Тут к потенциальным потребителям из B2B желательно визитов 10 сделать, чтобы из разных сегментов, например, промышленность, транспорт, жкх, общепит и т.п. Нужно живое общение, чтобы подробнее расспросить, выявить ситуации потребления, барьеры при принятии решения. Кроме того, рынок стройматериалов что в госсекторе, что на крупных частных предприятиях сильно коррумпирован. Если тут нет административного ресурса, то будет нелегко.

Я около 15 лет занимаюсь консалтингом по маркетингу и развитию бизнеса. Прислать особого нечего, все истории - в голове;) Костя Цзю, например, из Австралии привез технологию чудо-асфальта, дешевого и вечного. Пробивался в разные администрации, но сбыта так и не нашел. Угадайте почему))

Если нужна помощь - пишите.
 
Александр, спасибо, обязательно обращусь. Тем более у меня всплывает целый пласт нужной информации, в том числе и по вопросам маркетинга.
Кстати, в двух словах не могли бы Вы мне пояснить про В2В. Начал читать в интернете, но не хватило времени погрузиться.
 
Если есть опытные образцы, то может Вам попробовать с монтажными брагадами "завязаться", кто применяет плитку. Их оценка, думаю, будет полезна в Вашем вопросе. Лучше несколько независимых бригад.
www.idea.region-21.ru
 
Резиновая плитка ещё хороша тем, что на ней не образуется наледь. Поскольку она гибкая, то лед над ней обламывается. Очень удобно на пешеходных дорожках. да и на крутых виражах на дорогах, где важно, чтобы машины не скользили.
 В плане маркетинга посмотрите на динамику цен на этот продукт за последние два, три года.Как она растет? падает? По двум, трем поставщикам. Очень полезная информация. 
Вообще это полезная привычка по любому продукту. Прежде чем инвестировать хорошо бы посмотреть на динамику цен! Посчитать свою себестоимость и прикинуть как будет изменяться Ваша себестоимость: сначала будет наверно падать, затем - расти. 
Если на рынке есть другие поставщики, то с Вашим появлением, наверно цена будет только падать. Надеяться на то, что цена будет расти на начальном этапе наверно трудно.
Вам дали хороший совет: попробуйте поторговать до инвестиций.
 
 
Николай! Откройте продовольственный магазин в спальном микрорайоне на первой линии - больше заработаете и с меньшей кровью!
 
Николай, ни одно исследование, ни один исследователь вам этого не скажет. Выгодно будет или нет. Открывать или нет. Особенно по поводу продукта или услуги, которой еще нет фактически на рынке. Это и называется "предпринимательский риск". Единственное, что можно сделать - ходить и подробно расспрашивать людей, потенциальных клиентов - надо ли им такое, где они сейчас это берут, собираются ли переходить на что-то другое и т.п.
Изменено: Сергей - 29-04-2014 06:28:40
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом