Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвигать компанию или услугу?, Не знаем, на чем сфокусироваться
 
Уважаемые маркетологи, компания производит и устанавливает натяжные потолки. Потолки у всех из одинаковых материалов. Разное качество услуги по установке. И есть еще широко распространенный мухлеж с пленками (замена европы китаем). Большой демпинг за счет неквалифицированных бригад. В итоге рекламировать все-таки качественную услугу по установке "честного" потолка или компанию с широким ассортиментом материала, собственным производством и прочими плюшками? Буду благодарна за мнения.
 
Разное качество услуги по установке - это не очень хорошо воспринимаемая клиентами ценность. А если еще и товар одинаковый - то вообще "пиши пропало". Ведь пока не закажешь установку - не узнаешь, хорошо фирма делает, или плохо. И потом, далеко не все неквалифицированные бригады делают плохо. Далее - сейчас цена однозначно у клиента в приоритете, и если у вас существенно дороже, чем у конкурентов, то вы пролетаете, даже несмотря на то, что у вас вроде как более профессиональная установка. Теперь даже ремонт квартир заказывают таджикам, потому что так существенно дешевле выходит. Если вы просто сделаете рекламу, в которой попробуете обыграть тот факт, что ставите "честные" потолки (то есть не обманываете), и у вас качество услуг по установке выше, чем у конкурентов, то это будет восприниматься потенциальными клиентами не более как обычный рекламный треп в стиле "мы самые-самые-самые". А для того, чтобы понять, как именно продвигать компанию и продукт, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию - кто они, сколько зарабатывают, где работают, как принимают решение о покупке, какие критерии для них важные при покупке, а какие неважные, что они читают, какие каналы смотрят и пр. Без этих знаний вы просто выбросите деньги на ветер. Но, я так сильно подозреваю, что в вашей компании никто никогда ничего не изучал и маркетингом не занимался, и никаких данных по целевой аудитории в принципе нет. Если это так, то какие-то кусочки данных можно получить у менеджеров по продажам - пусть расскажут, кто клиент. А потом нужно использовать стандартные средства продвижения типа рекламы на радио, в газетах, журналах, транспорте - только именно те, с которыми контактирует ваша целевая аудитория. Плюс собирать отзывы довольных клиентов, просить их порекомендовать вашу компанию своим знакомым (например, предложить скидки за "приведи друга"). И главное - не думайте, что есть какая-то волшебная тайная-секретная рекламная стратегия, которая позволит "порвать" всех конкурентов в пух и прах. Грамотное продвижение - это систематическая, долгая, кропотливая работа. И если вам поставили задание за 3 месяца сделать компанию лидером рынка - ну сами понимаете.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом