Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужны идеи в продвижении новой услуги, Какова целевая аудитория и как продвигать услугу?
 
Уважаемые маркетологи!
Прошу вашей помощи по такому кейсу.
Есть новая услуга на рынке - персональный подбор авторских украшений. Человек присылает фотографию в одежде, к которой нужно найти аксессуары. Профессиональный стилист подбирает подходящие украшения (авторские в наличии, от разных мастеров).
Если нравится что-то - можно тут же заказать и его пришлют по почте.

Экономится время на поиски (реально много времени занимает:) )
Пока непонятно, где искать клиентов? Мне кажется, что ЦА - работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам или неуверенные в своем вкусе (как я:))
Как, на ваш взгляд, правильно ли позиционируется услуга? Сколько может стоить на ваш взгляд?
 
Работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам и имеющие хороший достаток.

Стоимость должна покрывать все расходы и конечно про прибыль нужно не забыть.
www.idea.region-21.ru
 
Реально - сектор SMM.
Типа было - стало. Потрать 500р и выгляди дороже.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
На сколько я заметил,так как я являюсь админом 3х социальных групп в вконтакте, то большинство начинают подобные услуги с групп в вк. У некоторых нет средств или знаний на сайт, а Вконтакте можно открыть паблик вашей компании бесплатно,так же там его продвигают,делают акции и тд, тем более преимущественно молодежь пользуется социальными сетями. Я например когда заполняю контент в обмен постами то каждый раз размещаю рекламу или акцию пабликов о моде,одежде. Тем самым они получают подписчиков и далее лояльных потребителей товара или услуг.
 
Найти свою аудиторию можно с помощью наружной рекламы.Закажите широкоформатную печать с лого вашей услуги,пусть занятые дамочки во время того как стоят в пробках видели,что есть такая услуга как у вас.Как вариант у этих ребят можно сделать заказ http://acrylstore.ru/,всегда классно выполняют поставленные задачи.
 
Сейчас эта услуга актуально с помощью соц сетей
 
могу ошибаться, но по мне подход не совсем верный)

ЦА должна определяться самим товаром и его характеристиками. В случае ювелирки она явно шире, чем какая-то мифическая ЦА, ограниченная сервисом. 

даже если путь такой,каким кажется, то тоже не стоит себе урезать аудиторию до микроскопического сегмента

я бы максимально позиционировал качество продукта и уровень экспертов. в идеале - привлек бы селебов в зависимости от бюджета . Из серии "Ксения Собчак подберет Вам наше лучшее  Фаберже под любой лук"

Такой подход, на мой взгляд, позволит расширить аудиторию очень сильно. Причем масштаб селебрити зависит от бюджет и фантазии - этими экспертами могут быть ваши лучшие подружки. Главное фантазия )))
 
Если есть цель, то к ней нужно обязательно стремиться. Скажите, а вот в качестве рекламной компании вы не пробовали продвижение в Instagram ? Мне кажется все уже убедились, что это работает. Про ботов уже все забыли - только реальные подписчики
 
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
 
Цитата
perfectcircle perfectcircle пишет:
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
 
Цитата
ВДНТ хэндмейд пишет:
Уважаемые маркетологи!
Прошу вашей помощи по такому кейсу.
Есть новая услуга на рынке - персональный подбор авторских украшений. Человек присылает фотографию в одежде, к которой нужно найти аксессуары. Профессиональный стилист подбирает подходящие украшения (авторские в наличии, от разных мастеров).
Если нравится что-то - можно тут же заказать и его пришлют по почте.

Экономится время на поиски (реально много времени занимает:) )
Пока непонятно, где искать клиентов? Мне кажется, что ЦА - работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам или неуверенные в своем вкусе (как я:))
Как, на ваш взгляд, правильно ли позиционируется услуга? Сколько может стоить на ваш взгляд?
не слушайте никого..я почитала все комменты..бред..никто не предложил вам формулы для расчета и вычисления портрета вашей целевой аудитории....пишите мне в личку, скажу свои идеи
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом