Сведущие в программах лояльности, подскажите, есть ли шансы у системы лояльности с точки зрения повышения уровня интереса не к сети магазинов, а к конкретному бренду.
Например, начисление баллов за приобретение вещей определенной марки, регистрируя уникальный идентификационный номер/qr-код, присвоенный конкретному продукту?
Может, есть примеры с реализацией такой схемы? Или это не выгодно для производителя? Интернет рассказал мне исключительно про срочные акции из разряда "пошли код с этикетки, выиграй миксер"
Например, начисление баллов за приобретение вещей определенной марки, регистрируя уникальный идентификационный номер/qr-код, присвоенный конкретному продукту?
Может, есть примеры с реализацией такой схемы? Или это не выгодно для производителя? Интернет рассказал мне исключительно про срочные акции из разряда "пошли код с этикетки, выиграй миксер"