Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
начинающему маркетологу нужна Ваша помощь, не знаю,что дальше делать
 
Товарищи маркетологи!Помогите пожалуйста начинающему маркетологу дельный советом.Работаю в крупной компании,занимаемся продажей оборудования для производства комбикорма и запасных частей к этому оборудованию.Компания на рынке с 2003 года.Я работаю по направлению запасные части.Первая задача руководителя была: увеличение трафика входящих звонков-выполнил успешно,на 200% (выявил ключевые запросы через вердстат,разместил объявления на бесплатных досках по этим запросам)Следующей задачей был мониторинг цен конкурентов-сделал(выявил самые популярные расходники,определил ключевые параметры по которым сравнивал,собрал все в таблицу и передал руководству)Разработал новогоднюю акцию по продаже неликвидного товара,делаю рассылки потенциальным клиентам с информационной листовкой о проходящей акции и добавляю в действующие объявления текст про акцию...Крайняя задача-это создание коммерческих предложений на основные запасные части-тоже сделал...
Больше задач от руководства не поступало...Подскажите пожалуйста,что мне еще сделать,чтобы принести пользу компании?
 
Вот вам три направления, прямо как в сказке)
1. Привлечение новых клиентов
2. Увеличение продаж старым клиентам
3. Работа с продуктом и услугами по повышении их привлекательности для клиентов
 
Спасибо за то,что ответили Александр-информация очень полезная,возьму на вооружение.Было бы не плохо услышать от Вас инструменты для реализации этих кейсов.Заранее спасибо))
 
Okay )) Поставлю вопрос иначе...))) Коллеги! Кто сейчас над чем работает?))
 
Цитата
Александр Генералов пишет:
Спасибо за то,что ответили Александр-информация очень полезная,возьму на вооружение.Было бы не плохо услышать от Вас инструменты для реализации этих кейсов.Заранее спасибо))
Не ну так неинтересно, сами давайте, погуглите
 
Цитата
Александр Генералов пишет:
Подскажите пожалуйста,что мне еще сделать,чтобы принести пользу компании?
Разобраться с бизнес-процессами в компании, глубоко понять их, предложить улучшения
 
Большое спасибо Сергей!Поработаю в этом направлении.
 
Вы начали мониторинг цен. Но это не разовое мероприятие. Это надо делать постоянно по всей номенклатуре по каждому поставщику и покупателю отдельно.. Смотреть тренды, рассчитывать точки пересечения, считать объемы закупок, что больше закупать, что меньше. Смотреть сроки поставки самого дешевого поставщика по каждой позиции номенклатуры, изучать потребность в каждой конкретной позиции за срок поставки самого дешевого поставщика. Следить за кладовщиком, чтобы он вовремя заказывал. Сравнивать цены закупки и цены продаж. Короче работы тут хоть отбавляй.
 
Ну вы приколист, нам бы такого сотрудника, а то частенько бывает у сотрудников "ёж он же птица гордая пока не пнёшь не полетит"
С таким рвением вам флаг в руки, уверен что найдёте варианты как увеличить ещё продажи. 
Смотрите то что приводит к росту статистики и усиливайте это, также смотрите что приводит к падению статистик и убирайте это навсегда. 
Ну а потом со спокойной душой тратьте свои комиссионные )))
 
Пользоваться инструментами маркетинга, пользоваться базой, общаться с клиентами! Работы не початый край!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом