Товарищи маркетологи!Помогите пожалуйста начинающему маркетологу дельный советом.Работаю в крупной компании,занимаемся продажей оборудования для производства комбикорма и запасных частей к этому оборудованию.Компания на рынке с 2003 года.Я работаю по направлению запасные части.Первая задача руководителя была: увеличение трафика входящих звонков-выполнил успешно,на 200% (выявил ключевые запросы через вердстат,разместил объявления на бесплатных досках по этим запросам)Следующей задачей был мониторинг цен конкурентов-сделал(выявил самые популярные расходники,определил ключевые параметры по которым сравнивал,собрал все в таблицу и передал руководству)Разработал новогоднюю акцию по продаже неликвидного товара,делаю рассылки потенциальным клиентам с информационной листовкой о проходящей акции и добавляю в действующие объявления текст про акцию...Крайняя задача-это создание коммерческих предложений на основные запасные части-тоже сделал...
Больше задач от руководства не поступало...Подскажите пожалуйста,что мне еще сделать,чтобы принести пользу компании?
Больше задач от руководства не поступало...Подскажите пожалуйста,что мне еще сделать,чтобы принести пользу компании?