Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Доля рынка компании - очень проблематично посчитать..., окононная компания - пытаюсь высчитать ее долю на рынке
 
Всем привет!
Неделю бьюсь как рыба об лед с расчетом доли рынка.
В инете ни аналитики толковой, ни обзоров рынка, ни чего...
Посоветуйте, что делать?
 
Смотря че за товар...Попробуйте поискать не только в Яндексе, го и в Гугле и других даже не популярных поисковиках.
1.Можете найти финансовый форум, который подходит к вашему рынку, и задать вопросс там.
1. Не забывайте, что есть соц сети, попробйте пошерстить например группы ВК, фейсбук и другие популярные соц. сети.
 
Вас правильно спросили, какой продукт?
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Вас правильно спросили, какой продукт?
Продукта - окна из ПВХ профиля и "балконы под ключ"
 
Цитата
Ростислав Николаевич пишет:
Смотря че за товар...Попробуйте поискать не только в Яндексе, го и в Гугле и других даже не популярных поисковиках.
1.Можете найти финансовый форум, который подходит к вашему рынку, и задать вопросс там.
1. Не забывайте, что есть соц сети, попробйте пошерстить например группы ВК, фейсбук и другие популярные соц. сети.странный
странный совет, пошерстить интернет....а вы разве  сами  как маркетолог не знаете формулу расчета доли рынка??
 
Сколько квартир в городе, сколько окон? Сколько Вы уже продали - Ваша доля.
www.idea.region-21.ru
 
Доля - это часть от всего количества. Чтобы ее рассчитать надо знать все количество. Это и есть самый сложный вопрос. Для начала можно было бы посчитать всех продавцов.в поле Вашего внимания с такой же номенклатурой. В первом приближении Вы одна из этих фирм. Далее. Среди этих фирм есть несколько Ваших поставщиков (наверно) и несколько Ваших покупателей (наверно) и есть фирмы, с которыми Вы еще не сотрудничали - это все Ваши конкуренты. Те которые Вам продают обошли Вас, те, которым продаете Вы - отстают от Вас. Остальные - это конкуренты с которыми Вы еще не сотрудничали. Это конечно будет очень грубо, но для первого приближения может быть достаточно. Чтобы более точно оценить свою долю рынка хорошо бы знать цены всех своих конкурентов и не просто знать, а постоянно узнавать и записывать - т.е. мониторить. Это очень полезная информация, которая тоже можеть помочь оценить емкость Вашего рынка и Вашу долю на этом рынке.
 
Для того чтобы знать свою долю точно нужно точно знать объемы продаж каждого из конкурентов в натуральном и денежном выражении по каждой позиции номенклатуры. Собрать такую информацию по всем фирмам практически невозможно. Однако такую информацию можно собрать по тем позициям номенклатуры, которые вы закупаете, такую информацию можно собрать по тем позициям номенклатуры, которые Вы продаете. Это значит Вы охватили своих поставщиков и покупателей. Остались у Вас не оцененными  только те конкуренты с которыми Вы еще не сотрудничали. Вы можете посчитать количество таких конкурентов, Если постараетесь наверно можете узнать их цену по прайс-листам. Информация по объемам продаж таких конкурентов как правило бывает не доступна.
 
Забавно, что маркетологу не сообщили итоговую цель просчета доли рынка....
Я прям своего прошлого босса вижу. 
Сдит в интернете, прошел мимо меня и говорит "а не забацать ли нам исследование доли компании" 
На мой вопрос "а зачем?" и "как? Если мы не знаем показателей натур продаж конкурентов" был ответ не "выеживатся" а идтить и делать) 
Вообще исследования без цели это прикольно, можно считать как угодно, и что в натуральном выражении у нас получится доля рынка 99% )
Изменено: Федор Куракин - 26-08-2015 17:13:02
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Положа руку на сердце можно честно сказать, что точно долю рынка посчитать прямым счетом невозможно. Даже если со всей ответственностью возьмешься за дело, будешь тратить баснословные суммы на то, чтобы узнать объемы продаж конкурирующих компаний. К тому времени, когда ты получишь все данные они устареют.  Поэтому единственно что можно сделать - это приближенно оценить. 
Для этого нужно посмотреть на своих покупателей. Если они все из одного района, значит достаточно ограничится районом, если все из одного города, значит можно ограничится городом, если из одной области, значит надо ограничиваться одной областью.
Когда определились с территорией надо посчитать все фирмы, которые продают и/или покупают ваш товар. Вы - одна из этих фирм. 
Мы об этом говорили. Это самый простой и в то же время самый приближенный способ оценки доли рынка. 
 
Чтобы оценить долю рынка не обязательно знать объем продаж. Долю рынка можно оценить по динамике изменения цен. По минимуму можно взять цены своих поставщиков и покупателей. Для того, чтобы им воспользоваться необходимо мониторить цены рынка в течении какого-нибудь более-менее приличного промежутка времени. Надо иметь минимум 3-4 точки цен в ретроспективе по всем своим поставщикам и покупателям. Хорошо конечно иметь цены и тех своих конкурентов с которыми вы не сотрудничали. На основе этих данных по своим поставщикам и покупателям Вы сможете построить апроксимирующие (усредненные) кривые в зависимости от времени и от накопленных объемов продаж. Возможно Вам понравится экспоненциальная функция усреднения. На основе коэффициентов этих кривых Вы сможете  построить прогноз изменения цен и рассчитать точки пересечения цен поставщиков и покупателей. Эти точки показывают, когда продавец и покупатель меняются местами. Если изменение цен построено в зависимости от накопленного объема, то абсцисса точки пересечения показывает накопленный объем продаж к этому моменту. Когда у Вас есть абсциссы точек пересечения всех Ваших поставщиков и покупателей, вы можете сложить их модули и получить ёмкость или объем рынка. 
Имея эти данные можно рассчитать свою долю на этом рынке.   
 
Подскажите пожалуйста, как посчитать долю рынка в ВК. Нужен инструмент, что сможет проанализировать количество людей, что подписаны на конкретную страницу и на страницы конкурентов.
 
Цитата
Afiliya Stepova пишет:
Подскажите пожалуйста, как посчитать долю рынка в ВК. Нужен инструмент, что сможет проанализировать количество людей, что подписаны на конкретную страницу и на страницы конкурентов.
Яндекс.метрика пробовали? Попробуйте. Может быт это то, что Вам нужно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом