Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к вам за советом. Наверняка каждый из вас сталкивался с ситуацией, когда название продукта становится поводом для конфликта, вот и я в очередной раз оказался в этой ситуации. Взываю к вам о помощи.
Имеем продукт - жилой комплекс комфорт-класса. Для регионально-локального (да и не только) рынка - с выдающейся архитектурой. Позиционирование застройщика (и ЖК в частности) - предлагать самые современные, самые продвинутые, самые технологичные и красивые проекты.
Изначальное название ЖК - "Крылья". Рекламные коммуникации строятся на посылах "мечта", "вызов", "счастье" и стремлению людей к лучшему, к совершенному.
Но случилось страшное - некий консультант "подсказал" директору идею, что идея Крыльев не подходит к дому, поскольку с точки зрения психотипов несет подтекст чего-то далекого, несбыточного, отдаленного. А на падающем рынке людям нужна уверенность и стабильность. В связи с этим грозит переименование в "Родину" или как минимум в "Крылья Родины".
Ситуация в том, что на рынке уже есть застройщики, которые ясно позиционируются на базе традиционных ценностей, стабильности, классики (проверено временем). У одного из них даже имеется ЖК "Победа". Другие - просто отсталые древние клячи без позиционирования.
Поэтому я считаю, что переименовывая ЖК на новый лад, мы уходим со своего поля (ниши) и начинаем играть на поле конкурентов, при этом теряя фокус. Прав ли я?
согласна с вами на 100%. Более того на "падающем" рынке , в условии кризиса у думающего человека происходит расширение сферы сознания, за счет более глубокого понимания внутреннего мира, понимания происходящего через внутренние изменения.. Кризис - возможности. У вас ЦА - люди с крыльями. )