Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рентабельность маркетинговых инвестиций (деятельности)
 
Возникли такие вопросы. Можно ли рассчитать коэффициент рентабельность маркетинговых инвестиций как: (Прибыль от реализации продукции-Инвестиции в маркетинг)/Инвестиции в маркетинг? Коэффициент будет показывать сколько получено прибыли с 1 руб. потраченного на маркетинг.. Есть ли способы позволяющие определить рентабельность и эффективность маркетинговой деятельности связанные с прибылью от реализации?
 
Это сделать очень сложно. Много влияющих факторов и зачастую нет истории маркетинговой работы. Плюс крайне нестабильная экономическая ситуация. Трудно будет отделить влияние маркетинга от влияния на продажи других факторов. Вложения в маркетинг - только на свой страх и риск. Никаких гарантий здесь никто не даст. Тем более в условиях падающих рынков и обнищания населения.
Изменено: Сергей - 21-05-2016 08:19:38
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом