Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как расcчитать премию к зп для маркетолога?
 
Уважаемые посетители этого сайта! Думаю если вы зашли на этот сайт, то когда-то эта проблема уже Вас касалась и как результат - у вас уже есть опыт. Прошу поделится им со мной :wink: Дело в том, что мой гендир,наконец-то :yahoo: , пришёл к выводу, что было бы не плохо добавить к моей зп ещё и премию..-так как я работаю от заката до рассвета и приношу реальные результаты - в виде кучи клиентов, которые делают оч.хорошие заказы..В связи с чем, на данный момент мой гендир прибывает в прострации т.к. не знает - как обычно у маркетологов/менеджеров по рекламе рассчитывается премия - т.е. это:
1)% от прибыли(заказа)
2)%от совокупности прибыли с заказа+ какая-то привязка к общему кол-ву привлечённых клиентов т.е. которые появились(как результат моей рекламной деятельности ),но пока ещё находятся в раздумьях... :umnik:

У меня к Вам вопрос - как расчитать премию?
Есть ли какая-нибудь формула рассчёта?
Ну или - какой процент платит Вам ваш гендиректор? :unsure:
Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе :wink:
Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за интерес к моей проблеме :)
 
Есть формула, найду отправлю.Но!

нельзя привязывать оценку эффективности работы маркетолога к кол-ву привлеченных клиентов..
и ,тем, более, к % от прибыли..
потому что в этом процессе, кроме Вас участвуют еще сотрудники, кот. могут и свести на нет Ваши усилия..

Хотя!
смотря, какие задачи ставит перед Вами Ген. Дир...если только кол-во привлеченных клиентов,
тогда это и является критерием эффективности Вашей работы..
 
Поздравляю Вас с этим событием. Искренне за Вас рада. Не все директора замечают маркетолога (только когда надо на кого-то свалить свои неудачи). В некоторых компаниях 3-5% от суммы Договора получает сотрудник, который привел этого клиента. Вознаграждение маркетолога рассчитывается от суммы всех Договоров заключенных за определенный период (месяц, декада).
 
Цитата
ira пишет:
У меня к Вам вопрос - как расчитать премию?

По выполнению Ваших (и только Ваших) задач.
По результатам фирмы, которые зависят только от Вас.

Прежде чем думать о расчете (методик полно - у Медведева мне больше всего нравится, если у кого есть книжка - выложите формулу, я завтра поищу), согласуйте с начальством цели и способы оценки результатов отдела маркетинга.
 
ira, я отправила Вам формулы ..
если это Вам поможет, буду рада:)))

Вообще, восхищаюсь Вами..
как это Вам удалось в таком сложном виде бизнеса?
И, судя, по стоимости проектов :wink:
там есть за что "биться" :wink:

Удачи!
 
Формула:

ЗП = Оклад*Кквал+(Пнад+Пзад)*К1*К2

ЗП - зарплата
Оклад - пояснять не надо? По разным оценкам должен составлять 40-75%.
Кквал - коэффициент квалификации (или должности). Применяется, если есть аттестация персонала. В противном случае Кквал=1, а Оклад меняется от должности.

Пнад - персональная надбавка за участие в совместных проектах (те самые результаты, которые зависят не только от Вас). Премиальный фонд отдела делится между сотрудниками пропорционально их участию в совместных проектах.

Пзад - надбавка за процент выполнения задач (за достижение целей). Процент зависит от характера задач, так как некоторые цели не могут быть перевыполнены в принципе. Вместо суммы надбавки в рублях можно считать "базовая надбавка (в рублях)*Коэффициент выполнения плана" (например, перевыполнение плана на 10% => премия больше на 10%). Для задач с невозможностью перевыполнения, коэффициент считается от базы меньше 100% (рекомендуется 80%), т.е. при выполнении задач на 80% выплачивается базовая надбавка.

К1 - коэффициент привлечения потребителей. Рассчитывается на основе суммы договоров, порядка оплаты, новизны клиентов (повторный заказ приводит к меньшему увеличению коэффициента). Минимальное значение коэффициента =1, максимальное = 1,5. Критерии придется подбирать в зависимости от специфики предприятия.

К2 - субъективная оценка работы маркетолога начальством. Колеблется от 0,8 до 1,2. Рекомендую брать 10-балльную шкалу, и при оценке 8, коэффициент приравнивать к 1.

Надеюсь, поможет. Конкретные цифры (проценты, значения коэффициентов) называть бессмысленно, так как для каждого предприятия они - свои.
 
Хочу сказать всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! (Iriny и Nick Cherry в частности :wink: ). Сейчас посмотрю,проанализирую всё, что вы мне прислали и может что-нибудь навояю подходящее для моего случая..)

Ещё раз - большое спасибо! :)
 
По мне, наилучшим вариантом является оклад (60-70 % дохода) + премия за выполнение установленного плана работ (30-40 %).
 
Так и есть. Вопрос был в том, на основе чего рассчитывать размер премии.
 
На основе плана работы.
Весь план (и вся премия) расценивается в процентах.
В зависимости от выполненной работы маркетолог зарабатывает ту часть премии, которую реально заработал. При перевыполнении плана должны применяться повышающие коэффициенты.
 
Проверьте, у меня именно это и описано, просто более развернуто.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом