Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как лучше всего оценить параметры по взвешенным коэф-м?
 
Например, есть продукт, фен для волос. Сначала необходимо определить важные параметры оценки для сравнения всех производителей. Например, это будут: безопасность, надежность, дизайн, функционал.
Далее по каждому параметру нужно определить взвешенный коэффициент, т.к. какой-то из них для потребителя будет важнее, чем другой. А в сумме все эти коэф-ы будут равны 1 (100% или еще как-нибудь). И при выставлении балла будет считаться оценка потребителя.
Как можно быстро определить такие параметры и их коэф-ы (не только для одного товара, а для многих, их нужно много, поэтому опрос потребителя не провести)?

Цель всего этого: оценить товары разных производителей всей группы.
Изменено: Иван - 28-11-2016 18:32:28
 
Цитата
Иван пишет:
Как можно быстро определить такие параметры и их коэф-ы (не только для одного товара, а для многих, их нужно много, поэтому опрос потребителя не провести)?
Если вообще без опросов, то никак. Просто потому, что изначально в методику зашита оценка потребителя, а эту оценку нужно получать только у потребителя. Вы можете помудрить с экспертной оценкой, но только если у вас есть специалисты по продажам, которые общаются с конечными потребителями (но и погрешность, по опыту, будет крайне высока).

Если хотите все-таки провести опрос, но сэкономить время и деньги, то можно попробовать объединить сходные товары в укрупненные группы:
1. Проводите сначала опрос с оценкой важности характеристик по всем интересующим группам товаров.
2. Потом выделяете группы с близкими параметрами и объединяете их в укрупненные группы (например, "устройства для ухода за волосами: фены, плойки, щипцы для укладки и пр.")
3. Уже по укрупненным группам или по основному товару в группе сравниваете конкурентов. Количество опросов сократится, но и погрешность вырастет. И для понимания целесообразности такого подхода нужно анализировать данные на каждом этапе.
Адепты методологической точности будут ругать такой подход, но по собственному опыту могу сказать, это лучше, чем вообще не проводить анализ в силу отсутствия бюджета или времени на масштабные исследования.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом