Здравствуйте!
1. Когда заходишь на некоторые страницы ("Банкет", "Баня") шапка пропадает и приходится возвращаться назад, нельзя сразу перейти на нужную страницы. Это усложняет переход по сайту для посетителя
2. На странице "Горнолыжный тур", в информации о расположении гостиницы, не работает ссылка на якорь "смотреть на карте", клиент может подумать, что карты нет
3. Информацию об оплате лучше вынести в отдельный пункт меню, потому что ответ на этот важный вопрос находится в середине списка Часто задаваемых вопросов и посетитель сайта может просто его не найти (А это едва ли не самая важная вещь для посетителя)
4. На главной странице в разделе бронирования, можно сделать также online-бронирование, как и в одноименном разделе меню. Так как человек может подумать, что можно забронировать только даты, но не тип номера и питания.
5. Мобильная версия совершенно не адаптированна. Поля в блоке Бронирования на главной странице все вразнобой. Идет "Имя" и через несколько полей "Фамилия".
6. Акции справа от слайдера очень быстро сменяют друг друга, на них нельзя нажать (а посетитель обязательно захочет это сделать) Сделайте их более подробными, с переходом на новую страницу возможно.
Надеюсь, эти советы вам помогут.
А вообще, я бы порекомендовала провести юзабилити-тестирование, чтобы точно понять, что может искать посетитель на вашем сайте, и что ему непонятно.
UserPoint.ru - сервис юзабилити видео-тестирований сайтов на реальных людях вашей ЦА