Может кому-то моя ситуация покажется странной, но я буду предельно откровенен.
Я студент 5 курса по специальности Маркетинг. В сущности предмет будующей специальности мне интересен, я даже уже год работаю по специальности, но есть одно НО... я досихпор с трудом могу определить круг обязанностей своих. Дело в том, что в институте нас учат множеству разрозненных дисциплин, каждая из которых по мнению преподавателя имеет "ключевое" значение в современном марктинге, но очень часто эти дисциплины никак не пересекаются на практике, а некоторые из них вообще ничего не значат. На работе же мы решаем задачи никак не руководствуясь тем, чему нас учат - то есть руководитель отдела маркетинга принимает решения которые вообще противоречат теории маркетинга. Очень часто на практике приходится использовать собственный опыт, собственный вкус, собственное субъективное мнение, не опираясь при этом на теоретические аспекты.
У меня назрел вопрос, что собственно, для Вас играет роль в маркетинге - какие азы должен иметь специалист в своем запасе, что принципиально важно в деятельности маркетолога?
Как должен вести себя специалист в данной области, чем руководствоваться?
Я студент 5 курса по специальности Маркетинг. В сущности предмет будующей специальности мне интересен, я даже уже год работаю по специальности, но есть одно НО... я досихпор с трудом могу определить круг обязанностей своих. Дело в том, что в институте нас учат множеству разрозненных дисциплин, каждая из которых по мнению преподавателя имеет "ключевое" значение в современном марктинге, но очень часто эти дисциплины никак не пересекаются на практике, а некоторые из них вообще ничего не значат. На работе же мы решаем задачи никак не руководствуясь тем, чему нас учат - то есть руководитель отдела маркетинга принимает решения которые вообще противоречат теории маркетинга. Очень часто на практике приходится использовать собственный опыт, собственный вкус, собственное субъективное мнение, не опираясь при этом на теоретические аспекты.
У меня назрел вопрос, что собственно, для Вас играет роль в маркетинге - какие азы должен иметь специалист в своем запасе, что принципиально важно в деятельности маркетолога?
Как должен вести себя специалист в данной области, чем руководствоваться?