Антон, а сколько Ваша фирма на рынке? Неужели нет маркетологов в той компании, которую Вы представляете?(иностранной)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
15-04-2008 19:12:53
Антон, а сколько Ваша фирма на рынке? Неужели нет маркетологов в той компании, которую Вы представляете?(иностранной)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
17-04-2008 10:05:09
Михаил К
на именно этом рынке - мы всего то 4 месяца. до этого мы представляли услуги только российских а/к. в той компании есть свои маркетологи, но они пользуются именно нашими услугами в силу того, что мы тут, а они там). Сова спасибо за совет. правда я не совсем понял вступление относитльно "хамства" и прочего... |
|
|
17-04-2008 10:56:24
Антон, вы - брокер или представляете непосредственно авиакомпанию? Во втором случае, вам надо выходить на брокеров (да, маржа ниже, но они могут дать приличный вал). В первом случае - вам надо очень хорошо понимать, что смена партнера в сфере услуг воспринимается в первую очередь как серьезный риск. Поймите опасения ваших потенциальных клиентов (сразу предупержу: они так просто вам не скажут и на прямой вопрос не ответят) - и вы поймете, чем их можно привлечь. |
|||
|
17-04-2008 10:56:52
Это он не к вам обращался :) |
|||
|
17-04-2008 13:46:22
Михаил Полиенко
мы GSSA (General Sales Service Agent). То есть мы представяем непосредственно а/к. Насчет брокеров - это было первое что мы сделали :) , все брокеры и агентсва занятые в грузоперевозках были извещены. остается надеяться, что через определенное время грузопоток пойдет. спасибо за совет! |
|
|
17-04-2008 16:02:37
Статья, любезно предоставленная юзером Михаил К , натолкнула меня на идею, обратиться с предложениями в компании занимающихся логистическим консалтингом. Думаю, что наша деятельность на рынке авиаперевозок будет им интересна. Только вот способы обращения к ним все никак выбрать не могу - толи просто позвонить и предложить, толи письмо писать официальное. Как бы поступили форумачне в этом случае?
ps порой мне кажется, что я уже загоняюсь - рассуждая и взвешивая варианты обращения к потенциальным клиентам... |
|
|
17-04-2008 16:10:15
Я так понимаю, они сбором информации занимались? А вот мне просто любопытно: Имея такую организационную лестницу, маркетологи "верхнего" офиса, назад, Вам спускали какие-либо акции (проведение), и тд.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
|
17-04-2008 16:15:16
Ну и что они думают по поводу вашего предложения? PS Если вы летаете из Домодедово - обращайтесь, поможем. |
|||
|
17-04-2008 16:21:43
Михаил К
Михаил, ничего не спускали(. К сожалению их политика сводится только к давлению на нас в связи с (я надеюсь) временным отсутствием результата. Никаких акций, никаких идей с их стороны - ничего предпринято не было(. Михаил Полиенко по поводу нашего предложения они именно думают). то есть после того, как было отправлено ком.предложение в их адрес, а через 3-5 дней был осуществлен контрольный звонок, то наиболее частый ответ был "мы думаем" ). |
|
|
17-04-2008 16:29:35
Вас просто отшили :) Если каких-то уточняющих вопросов или возражений не было - значит даже не читали. |
|||
|
17-04-2008 16:40:14
по прошествии определенного времени я это понял тоже :swoon: |
|||
|
17-04-2008 16:44:23
Антон, вы представляете сэйлз или маркетинг?
|
|
|
17-04-2008 16:50:27
наша компания продает их услуги, если Вы это имели в виду.
|
|
|
17-04-2008 16:56:35
Нет, я спрашивал персонально про вас... но ответ уже получил.
Дело в том, что конкретно вот эта работа - долбить клиента и добиваться от него отклика (положительно или отрицательного) - это все-таки работа сэйлза. Кстати, вы, как маркетинг, могли бы сделать не совсем тривиальный ход - не обращаться к ним с коммерческим предложением, а приехать с ними пообщаться как с экспертами. Попросите их оценить ваш продукт с точки зрения экспертов. Спросите, чего вам не хватает, чтобы быть чуть более успешными на рынке? Людям льстит, когда их считают экспертами - поверьте, после такого захода как минимум их внимание (а в перспективе и заказы) вашей компании обеспечено. |
|
|
17-04-2008 17:08:46
Михаил Полиенко
Михаил - спасибо за интересный совет. Думаю сегодня уже сяду за составление списка компаний которые необходимо посетить. |
|
|
17-04-2008 17:10:51
Всецело согласен - вариант. Могут даже "больше" сказать.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
|
17-04-2008 19:15:01
Просто посетила мысль. Если что поправьте.
Вы Антон, сейчас озадачены канала продаж? И ищете их? Может тогда рассмотреть вариант сотрудничества со страховыми фирмами(по принципу баш на баш :wink: ), ведь наверняка экспорт по условиям страхуют. Второй вариант - это сама таможня. :wink: Наверняка существует какой-либо вариант сотрудничества. По поводу обращения к компании занимающейся логистическим консалтингом. Да, это ещё один канал сбыта услуги. Все начинается со звонка, или по другому говоря все предлагаемые Вами инструменты хороши(и каждый по своему и в свою очередь). Чем больше наберете каналов, тем лучше (для начала и лишь бы смогла Ваша компания справится с таким потоком). Потом уже можно смотреть какой канал прибыльнее, и т.д.С этой компанией можно все построить также как предложил Михаил Полиенко. Но сильно на них расчитывать не надо, вся возможность их - это просто предложить клиенту услуги Вашей компании (или я что-то путаю :sorry: ), а выбор с кем работать остается за клиентом.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
17-04-2008 19:22:32
Здесь надо знать специфику рынка. Проблема в том, что иностранные авиакомпании летают лишь в одном направлении. А их клиенты обычно заинтересованы в перевозке грузов на разных направлениях. Поэтому простому клиенту легче и удобнее (а иногда и дешевле) работать с одним брокером-посредником, чем с десятком-другим авиакомпаний. Примерно по тем же причинам маловероятна "дружба" с другими участниками рынка (консалтерами и т.п.) - уж больно узкий сегмент перевозок представляет иностранная авиакомания. Им тогда уже гораздо выгоднее дружить с крупным росийским перевозчиком (Аэрофлот, S7, Трансаэро). |
|||
|
17-04-2008 22:34:41
Антон, к Вам это отношения не имеет никакого, просто эмоции захлестнули. |
|||
|
|
18-04-2008 10:38:49
Сова
Я понял :). Михаил К Если честно, не совсем понял пр оучастии страховых компаний в экспорте. То есть, что они могут нам предложить (наверняка есть клиентская БД которые обращаются к ним за страхованием при экспорте), а вот что мы им уже можем предложить - вопрос. Про специфику рынка все верно рассказал Ваш тезка. Георафия полетов у представляемой нами компании довольна широка, но все это будет идти через базовый а/п, а это значит что теряется время. тут уж никаим демпингом не поможешь, так как все заинтересованы сейчас в сроках доставки. Выделить сегмент компаний которые заинтересованы в экспорте своей продукции в Европы, но не заинтересованы в сроках этого экспорта - таких сейчас даже по моему нет :( . Про таможню - хороший ход. Есть вероятность быть посланным так далеко, как не даже мы летаем, но попробовать выйти на контакт все таки стоит). |
|
|
23-04-2008 21:35:49
просто любопытно, А ЗА ЧТО ОНИ получают деньги?Это конечно не конкретно к варианту Антона относится, а в целом. Что может делать маркетолог такого офиса?????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
|
24-04-2008 14:07:58
Если у фирмы есть канкуренты сядьте на них, а именно:
оценка политики по часности их активности, просчет рентабельности владение рынком(в %) цены услуги и еще много много чего можно просчитывать И вести некую палитику своей организации, ведение ценообразования, наличие услуг, работа по обратной связи оценка качества(это очень важная деятельность) + прочитайте книжку Эл Райс "Маркетинговые войны" Сам был в такой ситуации, проделав то что описал выше, вышел из тупика и спустя год ме увеличи з/п в шесть раз(постепенно) и другие фирмы постоянно предлогают свое "место под солнцем" |
|
|
|
13-03-2009 22:12:53
Уважаемый Павел
Надеюсь, что мой коммент не будет слишком поздным. Скажите, а Вы уверены в том, что справитесь со всей работой в одном лице? Маркетинг - это не значит, что вся работы выполняется маркетологом. И логистика и производство и финансы и продажи и дизайнеры и аналитики, да практически все выполняют маркетинговую работу. Вопрос лишь в том, как эффективно и скоординированно. Поверьте мне, переняв всю эту работу - ВЫ ЛОПНЕТЕ! Задумайтесь над управлением маркетинга и как его внедрить. С Уважением, Алексей Коков www.alexeykokov.ru |
||||
|
|
|||