Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Антон, а сколько Ваша фирма на рынке? Неужели нет маркетологов в той компании, которую Вы представляете?(иностранной)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Что-то с форумом случилось, :wacko: сплошные перепалки, ничего толкового.
Когда кто-то начинает обсуждение какой-либо ситуации, все обсуждение переходит на личности и хамство. :warning:

Цитата
Антон пишет:
Все сваливается на русское "сидение на печи" - контракты с другими а/к заключены, все идет по накатанной...Очень тяжело достучаться...
А Вы что хотели, что Вы скажите цену свою и они к Вам толпой побегут?Менять договора и проходить заново всю процедуру сотрудничества? Мы ленивы :secret: !
Где-то читал, что цена, как и з/п находятся не на первых позициях в мотивации для человека-компании, а где-то на 7-ой-8-ой. Зачем Вам сейчас в таком "маленьком возрасте" компании они. Идите к новичкам, к начинающим и вновь открывающимся, им по идее должна низкая цена интересна...ведь только бизнес становится.Дальше обязательно надо опросить своих существующих клиентов о своей компании, пусть они оценят по 5-ти бальной шкале качество всего, начиная от местоположения, и заканчивая внешним видом грузчиков. Я опрашивал, много интересного узнал. Все положительные моменты (разумные),можно потом запускать в рекламу, PR, буклеты. Определите причины ухода клиентов. Придите "тайным клиентом" к конкурентам, и узнайте их схему перехода клиента в разряд "постоянного".
Хотя я понимаю, что изначально был вопрос про SWOT-анализ?(D, дэ - :D ), Михаил К. +5, Вы чуть не перевернули маркетинг.
Цитата
Антон пишет:
которые упорно не хотят видеть все свою выгоду в сотрудничестве с нами
А может ещё что-то есть, кроме цены???
 
Михаил К
на именно этом рынке - мы всего то 4 месяца. до этого мы представляли услуги только российских а/к. в той компании есть свои маркетологи, но они пользуются именно нашими услугами в силу того, что мы тут, а они там).

Сова
спасибо за совет. правда я не совсем понял вступление относитльно "хамства" и прочего...
 
Цитата
Антон пишет:
с другой стороны я и сам не понимаю порой руководителей отдельных предприятий занимающихся экспортом, которые упорно не хотят видеть все свою выгоду в сотрудничестве с нами . Все сваливается на русское "сидение на печи" - контракты с другими а/к заключены, все идет по накатанной...Очень тяжело достучаться...

Антон, вы - брокер или представляете непосредственно авиакомпанию?
Во втором случае, вам надо выходить на брокеров (да, маржа ниже, но они могут дать приличный вал).
В первом случае - вам надо очень хорошо понимать, что смена партнера в сфере услуг воспринимается в первую очередь как серьезный риск. Поймите опасения ваших потенциальных клиентов (сразу предупержу: они так просто вам не скажут и на прямой вопрос не ответят) - и вы поймете, чем их можно привлечь.
 
Цитата
Антон пишет:
правда я не совсем понял вступление относитльно "хамства" и прочего...

Это он не к вам обращался :)
 
Михаил Полиенко
мы GSSA (General Sales Service Agent). То есть мы представяем непосредственно а/к. Насчет брокеров - это было первое что мы сделали :) , все брокеры и агентсва занятые в грузоперевозках были извещены. остается надеяться, что через определенное время грузопоток пойдет.
спасибо за совет!
 
Статья, любезно предоставленная юзером Михаил К , натолкнула меня на идею, обратиться с предложениями в компании занимающихся логистическим консалтингом. Думаю, что наша деятельность на рынке авиаперевозок будет им интересна. Только вот способы обращения к ним все никак выбрать не могу - толи просто позвонить и предложить, толи письмо писать официальное. Как бы поступили форумачне в этом случае?
ps
порой мне кажется, что я уже загоняюсь - рассуждая и взвешивая варианты обращения к потенциальным клиентам...
 
Цитата
Антон пишет:
в той компании есть свои маркетологи, но они пользуются именно нашими услугами в силу того, что мы тут, а они там).

Я так понимаю, они сбором информации занимались? А вот мне просто любопытно: Имея такую организационную лестницу, маркетологи "верхнего" офиса, назад, Вам спускали какие-либо акции (проведение), и тд.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Антон пишет:
все брокеры и агентсва занятые в грузоперевозках были извещены

Ну и что они думают по поводу вашего предложения?

PS Если вы летаете из Домодедово - обращайтесь, поможем.
 
Михаил К
Михаил, ничего не спускали(. К сожалению их политика сводится только к давлению на нас в связи с (я надеюсь) временным отсутствием результата. Никаких акций, никаких идей с их стороны - ничего предпринято не было(.

Михаил Полиенко
по поводу нашего предложения они именно думают). то есть после того, как было отправлено ком.предложение в их адрес, а через 3-5 дней был осуществлен контрольный звонок, то наиболее частый ответ был "мы думаем" ).
 
Цитата
Антон пишет:
а через 3-5 дней был осуществлен контрольный звонок, то наиболее частый ответ был "мы думаем"

Вас просто отшили :)
Если каких-то уточняющих вопросов или возражений не было - значит даже не читали.
 
Цитата
Вас просто отшили

по прошествии определенного времени я это понял тоже :swoon:
 
Антон, вы представляете сэйлз или маркетинг?
 
наша компания продает их услуги, если Вы это имели в виду.
 
Нет, я спрашивал персонально про вас... но ответ уже получил.
Дело в том, что конкретно вот эта работа - долбить клиента и добиваться от него отклика (положительно или отрицательного) - это все-таки работа сэйлза.
Кстати, вы, как маркетинг, могли бы сделать не совсем тривиальный ход - не обращаться к ним с коммерческим предложением, а приехать с ними пообщаться как с экспертами.
Попросите их оценить ваш продукт с точки зрения экспертов. Спросите, чего вам не хватает, чтобы быть чуть более успешными на рынке? Людям льстит, когда их считают экспертами - поверьте, после такого захода как минимум их внимание (а в перспективе и заказы) вашей компании обеспечено.
 
Михаил Полиенко
Михаил - спасибо за интересный совет. Думаю сегодня уже сяду за составление списка компаний которые необходимо посетить.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Попросите их оценить ваш продукт с точки зрения экспертов. Спросите, чего вам не хватает, чтобы быть чуть более успешными на рынке? Людям льстит, когда их считают экспертами - поверьте, после такого захода как минимум их внимание (а в перспективе и заказы) вашей компании обеспечено.

Всецело согласен - вариант. Могут даже "больше" сказать.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Просто посетила мысль. Если что поправьте.
Вы Антон, сейчас озадачены канала продаж? И ищете их?
Может тогда рассмотреть вариант сотрудничества со страховыми фирмами(по принципу баш на баш :wink: ), ведь наверняка экспорт по условиям страхуют.
Второй вариант - это сама таможня. :wink:
Наверняка существует какой-либо вариант сотрудничества.

По поводу обращения к компании занимающейся логистическим консалтингом. Да, это ещё один канал сбыта услуги. Все начинается со звонка, или по другому говоря все предлагаемые Вами инструменты хороши(и каждый по своему и в свою очередь). Чем больше наберете каналов, тем лучше (для начала и лишь бы смогла Ваша компания справится с таким потоком). Потом уже можно смотреть какой канал прибыльнее, и т.д.С этой компанией можно все построить также как предложил Михаил Полиенко. Но сильно на них расчитывать не надо, вся возможность их - это просто предложить клиенту услуги Вашей компании (или я что-то путаю :sorry: ), а выбор с кем работать остается за клиентом.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К пишет:
Но сильно на них расчитывать не надо, вся возможность их - это просто предложить клиенту услуги Вашей компании (или я что-то путаю ), а выбор с кем работать остается за клиентом.

Здесь надо знать специфику рынка.
Проблема в том, что иностранные авиакомпании летают лишь в одном направлении. А их клиенты обычно заинтересованы в перевозке грузов на разных направлениях. Поэтому простому клиенту легче и удобнее (а иногда и дешевле) работать с одним брокером-посредником, чем с десятком-другим авиакомпаний.

Примерно по тем же причинам маловероятна "дружба" с другими участниками рынка (консалтерами и т.п.) - уж больно узкий сегмент перевозок представляет иностранная авиакомания. Им тогда уже гораздо выгоднее дружить с крупным росийским перевозчиком (Аэрофлот, S7, Трансаэро).
 
Цитата
Антон пишет:
правда я не совсем понял вступление относитльно "хамства" и прочего...

Антон, к Вам это отношения не имеет никакого, просто эмоции захлестнули.
 
Сова
Я понял :).

Михаил К
Если честно, не совсем понял пр оучастии страховых компаний в экспорте. То есть, что они могут нам предложить (наверняка есть клиентская БД которые обращаются к ним за страхованием при экспорте), а вот что мы им уже можем предложить - вопрос.
Про специфику рынка все верно рассказал Ваш тезка. Георафия полетов у представляемой нами компании довольна широка, но все это будет идти через базовый а/п, а это значит что теряется время. тут уж никаим демпингом не поможешь, так как все заинтересованы сейчас в сроках доставки. Выделить сегмент компаний которые заинтересованы в экспорте своей продукции в Европы, но не заинтересованы в сроках этого экспорта - таких сейчас даже по моему нет :( .
Про таможню - хороший ход. Есть вероятность быть посланным так далеко, как не даже мы летаем, но попробовать выйти на контакт все таки стоит).
 
Цитата
Антон пишет:
Михаил К
Михаил, ничего не спускали(. К сожалению их политика сводится только к давлению на нас в связи с (я надеюсь) временным отсутствием результата. Никаких акций, никаких идей с их стороны - ничего предпринято не было(.


просто любопытно, А ЗА ЧТО ОНИ получают деньги?Это конечно не конкретно к варианту Антона относится, а в целом. Что может делать маркетолог такого офиса?????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Если у фирмы есть канкуренты сядьте на них, а именно:
оценка политики по часности их активности,
просчет рентабельности
владение рынком(в %)
цены
услуги
и еще много много чего можно просчитывать
И вести некую палитику своей организации, ведение ценообразования, наличие услуг, работа по обратной связи оценка качества(это очень важная деятельность)
+ прочитайте книжку Эл Райс "Маркетинговые войны"
Сам был в такой ситуации, проделав то что описал выше, вышел из тупика и спустя год ме увеличи з/п в шесть раз(постепенно) и другие фирмы постоянно предлогают свое "место под солнцем"
 
Уважаемый Павел

Надеюсь, что мой коммент не будет слишком поздным.
Скажите, а Вы уверены в том, что справитесь со всей работой в одном лице? Маркетинг - это не значит, что вся работы выполняется маркетологом. И логистика и производство и финансы и продажи и дизайнеры и аналитики, да практически все выполняют маркетинговую работу. Вопрос лишь в том, как эффективно и скоординированно.

Поверьте мне, переняв всю эту работу - ВЫ ЛОПНЕТЕ!

Задумайтесь над управлением маркетинга и как его внедрить.

С Уважением,

Алексей Коков

www.alexeykokov.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом