Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
МиК, вы не на шутку раздразнили всех своими вопросами. Сжальтесь и напишите, какие ответы дают настоящие маркетологи :this:
Цитата
"Представьте, что Вы Гоблин и за Вами несутся 10 Орков, Вы прекрасный стрелок из лука, но стрел всего 5. Что Вы будете делать??"


Совсем не разбираюсь в гоблинах, поэтому мне трудно себя представить на его месте. Ну допустим, побегу ОЧЕНЬ быстро. Авось не догонят!

Или, например, так: ущипну себя побольнее и болье не буду на ночь смотреть ужастики (как вариант: "Мне больше не наливать!").

Цитата
миК пишет:
или ещё: "Быстро, не задумываясь назовите инструмент и цвет?".

можно я попробую, хотя...

Инструмент - арфа. Цвет - орех.

Можно мне в маркетологи?
 
Погорячился я со словом НАСТОЯЩИЕ.
Попробую объяснить.В настоящем бизнесе теория маркетинга, которая в основном идет с Запада (60-80гг) может является только основой, а вот инструменты должны быть новыми.Данные вопросы направлены на выяснение мышления кандидата. Когда Вы более точно определите что Вам надо от отдела маркетинга или самого маркетолога (просто маркетинг, или все-таки продвижение ТМ, борьба за рынок и т.д.)они Вам помогут.
Цитата
Гостеныш пишет:
Ну допустим, побегу ОЧЕНЬ быстро. Авось не догонят!
-Вы творческий человек, который легко воспринимает все новое и после осмысления нужности нового так же легко его примените в работе.
Цитата
Гостеныш пишет:
Или, например, так: ущипну себя побольнее и болье не буду на ночь смотреть ужастики (как вариант: "Мне больше не наливать!").
-Вы стандартно мыслящий человек, трезво смотрящий на жизнь. Применение нового у Вас пойдет тяжело, лишь после убеждения СПЕЦИАЛИСТАМИ, а это время.
Цитата
Гостеныш пишет:
Инструмент - арфа. Цвет - орех.
-Вы все-таки творческий человек и Вам место в современных маркетолагах и в компании, которая внедряет новое в обслуживании, производстве, новые методы работы и т.д.
Вот так.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
А все же, по Вашему, Ник, кто такой "рекламщик"?

Цитата
миК пишет:
маркетолог - это человек креативно или не стандартно думающий

Вот это и есть рекламщик - креативный исполнитель маркетинговой стратегии.
Видали мы таких "маркетологов" - приходят к начальству: "это будет бомба! Все замрут в восхищении!" А на вопрос "что это даст бизнесу?" могут только промямлить по поводу формирования имиджа инновационной и современной компании.

Никогда не задумывались, почему те, кто получает за креативность Каннских Львов не занимает ни в одной крупной компании должности директора по маркетингу? Да потому что креативность в стратегии бизнеса не так важна. А вот реализация стратегии может быть и креативной. Поэтому единственный способ креативщика (я таких и называю рекламщиками) добиться профессионального успеха - возглавить собственное РА, поскольку рулить маркетингом в бизнесе его не пустят.
 
Ну, правильно,но тех. задание,рекомендации креатору на основе выбранного позиционирования ,дает маркетолог
 
Цитата
Софья Комарова пишет:
Полностью согласна с необоснованными амбициями в недавнем бывших студентов-маркетологов, их самооценка иногда просто зашкаливает!

Здравствуйте. Я хочу венуться к началу разговора. Как же должен вести себя бывшый студент отпарившийся в институте 5 лет и отстегнув за это такие деньги. Конечно хочется поступить на хорошо оплачиваемую работу. :to_keep_order:
В ряде случаев у бывших студентов ясный взгляд на вещи, что помогает немного уже зацикленным маркетологам. Я считаю, что студентам надо дать шанс, но как говорили ранее не на руководящую работу.
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Речь, кажется, шла не о том, кому дать шанс, а кому нет (все хотят поступить на высокооплачиваемую работу :yes: ), а о том, кого лучше для КОМПАНИИ взять на работу
 
Вы правы Iriny, мы просто отвлеклись.Студенты с полученным образованием, в большинстве случаев начинают пробовать все теории, преподанные им в Университетах на практике, порой рассматривая их в краткосрочной перспективе. Практик же применяет наиболее перспективные идеи основываясь на своем опыте работы. Мое мнение лучше практик, а вот студент, Наталья права, на неруководящую должность.Можно использовать молодой задор, для креатива... :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К пишет:
Вы все-таки творческий человек и Вам место в современных маркетолагах и в компании, которая внедряет новое в обслуживании, производстве, новые методы работы и т.д.
Вот так.

Спасибо, приятно.
Надеюсь, Вы знаете, о чем говорите )).
 
it's me :this:
 
Поверьте это правда. Вы способны сменить свое мнение, но по натуре Вы человек творческий, это подтвердил вопрос про инструмент и цвет.Успехов Вам.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К пишет:
подтвердил вопрос про инструмент и цвет

Интересно, что подтверждает ответ "красный молоток". :)

Цитата
Михаил К пишет:
Практик же применяет наиболее перспективные идеи основываясь на своем опыте работы. Мое мнение лучше практик, а вот студент, Наталья права, на неруководящую должность.Можно использовать молодой задор, для креатива...

Золотые слова...
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Интересно, что подтверждает ответ "красный молоток".

Вам действительно интересно?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Ник,
"Интересно, что подтверждает ответ "красный молоток". " то, что отвечающий - маниак :yahoo:
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
"Интересно, что подтверждает ответ "красный молоток". " то, что отвечающий - маниак

Пусть так и будет :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Всем добрый вечер. Пытаюсь разобраться в понятии "Маркетинг" и в обязанностях маркетологов.Помогите разобраться, или подскажите литературу, пожалуйста.
 
действительно, Улыбка :yes:
Мы тут только об этот и говорим... :yahoo:

даже в этой теме..
 
Привет, Улыбка!
Судя по вопросу здесь Вас запутали...бывает.Ильшат прав - определите в своей компании что вам надо от маркетинга, потом посмотрите на качество "дыхания" кандидата и того выбирайте. А маркетинг имеет определений столько, сколько есть в нем специалистов.
Маркетинг - это поиск оптимального пути достижения коммерческих целей. Маркетинг - это настолько широкое поле деятельности, что место на нем найдется и творческим, увлекающимся людям и строгим педантам.
P.S. Спасибо миК (Михаил К)за оригинальные вопросы к кандидату, приму к сведению.
 
Ну, уж, если говорить об определении маркетинга, то:

Маркетинг-это-управление рынком (в первую очередь!!)
с целью осуществления обмена для удовлетворения потребностей потребителя.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Ну, уж, если говорить об определении маркетинга, то:

Маркетинг-это-управление рынком (в первую очередь!!)
с целью осуществления обмена для удовлетворения потребностей потребителя.

А я про что? ....
Цитата
ГОСТЪ пишет:
А маркетинг имеет определений столько, сколько есть в нем специалистов.

:wink:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом