Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Таинственный покупатель своими силами.
 
Ну что же коллеги...
Уровень обслуживания в рознице хромает... менеджеры спят...
Продумала схему проведения программы, с привлечением сторонней организации.... параллельно такой же анализ и конкурентов. Сумма небольшая вышла, но директор на отрез сказал нет... не дам денег на маркетинг и все тут.
Придумывай как это все сделать бесплатно. А то что результаты будет искаженными, субъективными, его не волнует...

Как на ваш взгляд можно своими силами сделать эту программу, если привлечь никого не удастся... Денег не дадут... но делать это надо.
 
если бесплатно, то качества не будет.
Единственное что всплывает, это участникам этой программы дать возможность отовариться у Вас со скидкой (%не менее чем вы даете випам)
других вариантов пока не вижу
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Единственное, просто находиться в магазине и наблюдать.... не думаю что они могут заподозрить что я с проверкой... но кто знает.... :help:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
не думаю что они могут заподозрить

будьте уверены, что заподозрят и еще много чего сами додумают и все расскажут :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Единственное, просто находиться в магазине и наблюдать.... не думаю что они могут заподозрить что я с проверкой... но кто знает.... :help:


не вижу ничего плохого в этом, еще пустите слух, что камеры поставили или будете ставить..или проверку делать регулярно...пусть взбодрятся! :wink:
 
Считаю, что человек не может наблюдать за работой собственной организации. Попросите друзей, знакомых, которые хоть что-то понимают в маркетинге, психологии общения и т.п. Неужели они Вам откажут в исполнении роли таинственного покупателя?

P.s. Вы святой человек!!! С таким начальством работают только святые!
 
Цитата
Алеся пишет:
Попросите друзей, знакомых, которые хоть что-то понимают в маркетинге, психологии общения и т.п.

Еще лучше попросить знакомых, которые ничего не смыслят в маркетинге, психологии общения и т.п. Только грамотную форму отчета для них разработайте.
 
Цитата
Еще лучше попросить знакомых, которые ничего не смыслят в маркетинге,


Ну не знаю, а как они тогда анализировать будут. На основании своих эмоций?
Вообще тут долго можно спорить, но, вот, что это должны быть сторонние люди, это точно.
 
Ник прав.
Только от людей, ничего не смыслящих в маркетинге, Вы и получите ДОСТОВЕРНЫЕ результаты. Только при этом анкета должна быть грамотно разработанной.
А анализировать их анкеты будете Вы.
 
Вопрос: Если привлекать стороннюю организацию (за деньги), они тоже ничего не смыслят в маркетинге?
 
Смыслят те, кто обрабатывает данные. За деньги Вы получите обработанную статистическую инфу с рекомендациями, что и как нужно делать, что менять, что хорошо, а что не очень.
"Пехота" должна лишь анкеты заполнить правильно. Их проинструктируют, что и как писАть.
 
А при чем тут МАРКЕТИНГ? я же не маркетинг компании оцениваю. А КАЧЕСТВО обслуживания в нашей розницы с позиции рядового покупателя.
 
Я и говорю - Вы получите подробный отчет о состоянии дел в Вашей рознице. Этим и занимаются МАРКЕТИНГОВЫЕ агентства.
 
Мы проводили подобную акцию "Таинственный покупатель" своими силами, ездили сами с маркетологом отдела продаж по магазинам и проверяли знание продукта и уровень общения продавцов с покупателями. Если Вас продавцы не знают в лицо, то вполне можно провести такую акцию самостоятельно. Единственный существенный минус ограничение по территории охвата.
 
Помогите пожалуйста!!!!
Очень нужна помощь знающих людей.
Где можно найти методы обработки полученных результатов после проведения Mystery Shopping. Отчет может какой-нибудь почитать. Пожалуйста :))))
 
Ольга, если совсем грустно с деньгами и привлечь можно только папу-маму-тетю-брата - это тоже вариант. В конце концов, Вы верно сказали, что Вы не маркетинг собираетесь оценивать, а уровень обслуживания. Если Ваши родственники/друзья/знакомые попадают в целевую аудиторию Вашего предприятия, то их эмоции после посещения магазина - лучший индикатор. У Вас же не все клиенты - топ-менеджеры, работающие в сфере маркетинга и с аналитическим складом ума. Так что качество обслуживания в плане вежливости, грамотности и пр. они оценят именно так, как оценивают Ваши покупатели. Единственный минус - если продукция сложная и требует мало-мальского профессионализма (ну, какая-нить электрика, например)- тогда Вы их хоть немного в курс дела введите (Ватты, Вольты и пр. :) ) или ищите человека с идеальной памятью - чтобы смог воспроизвести, что ему предлагали :)
 
На заре студенчества имел опыт проведения.
Знаю кухню изнутри,так сказать.

Спрашивйте, что интересует.

Только я севые розницы мониторил.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом