да, да, да, есть еще дельный совет. Сам работаю на оптовой базе, алк. пиво, соки. Сезонность - это очень хороший вопрос. Сколько раз замечал, обычно какой бы не был вид продукции, его надо показывать, уведомлять, обычно этим должны сами производители позаботиться, а мы как поставщики, должны впихнуть. Так вот я заметил, то что по Краснодарскому краю, практически все оптовые базы, теряю прибыль от продаж - по пиву, это февраль, до начало весны, практически застой, в остальное время сезонности уходит махом, только и успевай заказывать новой партии, алк, снижение - это конец весны, лето, до середины осени, потом бум, на эту продукцию, по поводу соков, пьют во все времена года. так вот маленький пример, сопоставить, что к чему. Выявить проблему по снижению спроса на данный вид продукции, именно сезонность (конечно есть еще массу причин, по чему товар хоть и ходовой но не идет), сделать акцент на это время, когда идет спад, промо акци, реклама (смотря какой товар, иначе сам производитель должен думать головой), в основном самая классная идея это когда в супермаркетах из продукции делаешь пирамиды, или всяких виде фигур, вот мы так с водкой поступили, махом в не сезонность разошлась...я забыл как правильно называется, когда выкладываешь товар виде всяких фигур, но эффективно, кстати на 12% выросла прибыль махом, а затраты что составило копейки (аренда квадратного ну двух квадратного метра), и Мерчендайзеры чтобы по больше общался с директором супермаркета, товара ведом, ну ни как с кассирами, им бесполезно что говорить, ну если на одного покупателя больше сделаешь то плюс конечно, а так надо хвалить товар товара веду, и директорам...вот тогда ух как все зашивилится. да а по поводу остальных советов, смотри выше и не забывай Янис 27.04.2007 Наталья 12.11.2007 - реально дельный советы, что проще то и меньше затрат, можно сделать откат в пользу....
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.