Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите юному маркетологу! :), продвижение мин. воды и напитков
 
здраствуйте. Я начинающий маркетолог.
Соответственно ищу ответы на мучающие меня вопросы:)

Подскажите, пожалуйста, какие мероприятия следует проводить в период сезоннго снижения потребления воды и напитков? Что можно сделать?
 
1. универсальный совет: посмотрите что делают конкуренты. Зачем изобретать то, что уже придумали.
2. развивать корпоративных заказчиков
3. пока есть время подумать об стратегии на новый сезон, спланировать и провести подготовительные мероприятия
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Сейчас новый год на носу - напитки, в т.ч. и вода потребляться будут. Конечно, не так как алко, но будут точно! Разработайте акцию новогоднюю, придумайте концепт "новогоднего продукта", как, например, это сделал "Добрый" с его "Яблоко с корицей", концепт новогодней упаковки, которую не стыдно поставить на стол или даже преподнести в подарок, если позволяют бюджеты и класс продукта.
Полностью присоединяюсь к Янису относительно бенчмаркинга (ориентации на конкурента как на руководство в продвижении).
 
Спасибо Янис и Наталья!

Действительно дельные советы!
Мы теперь думаем-разрабатываем. :)
 
Здравствуйте! Первый раз сталкиваюсь с производством столярных изделий. Нужно придумать для них маркетинговые мероприятия ну конечно же цель - рост продаж. Помогите! Хотябы 3 основных эффективных мероприятия в этой отрасли. :)
 
Здраствуйте.
Марина вынесите свой вопрос на общий форум!
Там больше вариантов получить ответ.
 
Цитата
Дарья Радкевич пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие мероприятия следует проводить в период сезоннго снижения потребления воды и напитков? Что можно сделать?

Несезон в производстве напитков - время для поиска новых и обработки "проблемных" клиентов.
Тех, кто плохо платит, мало берет и т.д.
Это время для дополнительных бонусов, отсрочек платежа и прочих инструментов, усиливающих товародвижение.
Еще - время для поведения маркетинговых акций с целью выявления ЦА и пристрастий существующией аудитории потребителей.
 
Вадим, может глупый вопрос, но КАК с помощью акций выявить ЦА и пристрастия существующих потребителей?
 
да, да, да, есть еще дельный совет. Сам работаю на оптовой базе, алк. пиво, соки. Сезонность - это очень хороший вопрос. Сколько раз замечал, обычно какой бы не был вид продукции, его надо показывать, уведомлять, обычно этим должны сами производители позаботиться, а мы как поставщики, должны впихнуть. Так вот я заметил, то что по Краснодарскому краю, практически все оптовые базы, теряю прибыль от продаж - по пиву, это февраль, до начало весны, практически застой, в остальное время сезонности уходит махом, только и успевай заказывать новой партии, алк, снижение - это конец весны, лето, до середины осени, потом бум, на эту продукцию, по поводу соков, пьют во все времена года. так вот маленький пример, сопоставить, что к чему. Выявить проблему по снижению спроса на данный вид продукции, именно сезонность (конечно есть еще массу причин, по чему товар хоть и ходовой но не идет), сделать акцент на это время, когда идет спад, промо акци, реклама (смотря какой товар, иначе сам производитель должен думать головой), в основном самая классная идея это когда в супермаркетах из продукции делаешь пирамиды, или всяких виде фигур, вот мы так с водкой поступили, махом в не сезонность разошлась...я забыл как правильно называется, когда выкладываешь товар виде всяких фигур, но эффективно, кстати на 12% выросла прибыль махом, а затраты что составило копейки (аренда квадратного ну двух квадратного метра), и Мерчендайзеры чтобы по больше общался с директором супермаркета, товара ведом, ну ни как с кассирами, им бесполезно что говорить, ну если на одного покупателя больше сделаешь то плюс конечно, а так надо хвалить товар товара веду, и директорам...вот тогда ух как все зашивилится. да а по поводу остальных советов, смотри выше и не забывай Янис 27.04.2007 Наталья 12.11.2007 - реально дельный советы, что проще то и меньше затрат, можно сделать откат в пользу....
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Цитата
Дарья Радкевич пишет:
Вадим, может глупый вопрос, но КАК с помощью акций выявить ЦА и пристрастия существующих потребителей?

Простой пример.
У Вас накопилось энное количество жидкого товара, которое скоро пора снимать с продажи (сроки, или брак этикетки/бутылки, или еще чего).
Вы звоните в какое-либо учреждение и предлагаете БЕСПЛАТНО накормить/напоить работников конторы. Естественно, в обмен на анкеты - что понравилось, почему, какую тару вы бы предпочли, какую цену считаете приемлемой и т.д.
Таким образом, Вы утилизируете товар с пользой для себя. Сам это проделывал в одной из в/ч Тверской области и на одном предприятии города Твери, а также в школах одного из райцентров Тверской области (со школами аккуратнее - там все бумаги на товар должны быть в порядке).
 
Вадим ! Мне идея нравится! :) насчёт "бесплатно"

Кроме анкет, вероятность того, что они станут "Вашими" очень большая..Вы получите постоянного заказчика...повысите лояльность к фирме..
Ведь наверное фирма Дарьи Радкевич не только с магазинами работает..хороший будет PR
 
Идея моя - дарю :)
 
Мне тоже очень нравится! Супер!
 
заключите договора с предприятиями быстрого питания. такими как вагончики с блинами хот-догами и т.д., договоритесь, что вы им оформите эти вагончики и разместите там свою и их рекламу. Мы так с Коко-колой и Красавчиком работаем. Пример:
My Webpage
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом