Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стимулирование сбыта
 
Добрый день, уважаемые маркетологи!
Нужна ваша помощь. Кто нибудь занимался стимулированием сбыта? Руководство поставило задачу заниматься стимулированием сбыта. Я этим раньше не занималась. Подскажите с чего лучше начать?

Заранее благодарна.
 
отрасль? какая цель стимулирования7 какие есть ресурсы?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Компания занимается оптовыми продажами тканей импортного производства. В основном это ткани для домашнего текстиля (бязь, поликоттон, сатин, фланель и т. п.). Есть склад в москве, филиалы.
 
Цель продать те позиции, которые залежались на складе и плохо продаются
 
если цель реализовать залежавшийся товар, то традициооно проводят акцию.
Можно подойти к вопросу плотней - вам, как маркетологу, постараться определить кого может заинтересовать этот товар и кого еще не охватили. Понять по каким причинам его не покупают (вплодь до проведения анкетирования).
Если будете проводить акцию, не забудьте громко об этом объявить :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
У вас есть постоянные клиенты, для начала я бы разослала всем им информацию о проходящей акции: можно что-то стандартное, при покупке определенной партии ткани по цене радующей глаз, вы получаете скидку в 3-5% на покупку следующей партии, либо тоже предложение отправить для потенциальных клиентов.

А почему они плохо продаются?
 
Стимулирование как мне кажется нужно проводить по трем основным сферам
1. Стимулирование персонала (менеджжеров по продаже, например, в зависимости от вашей системы сбыта)
2. Стимулирование вашиз партнеров (дилеров)
3. Стимулирование конечного потребителя (если у вас есть ваша собственная розничная сеть, если нет, то будет сложнее... скорее это будет пункт номер 2)

А вообще, если залежавшийся товар, то акции наверное, а также анализ закупочной (или производственной) деятельности (почему имеет место залежавшийся товар?), анализ спроса, хотя бы по результатам продаж.
 
Цитата
Ольга пишет:
и, либо тоже предложение отправить д


Как я уже писала мы торгуем тканями в основном для постельного белья. Некоторые позиции плохо продаются просто потому, что неудачный дизайн на ткани и его никто не берет, так как есть лучше
 
Не проще ли лежалый товар пустить в дело (заказать сшить из него что-нибудь) и эти изделия пустить на сувениры и подарки для клиентов?
 
а как на счет того, вот, допустим, есть на рынке вещ, продукт, услуга, со времени она устраивает, чтобы фирма не потерял денег, возможно, различные пути, снизить цену по себестоимости, обзвони текстильные цеха (сделать из нею одежду, либо упаковочные наборы для клиентов, что предлагалось ранее Вадимом), далее искать клиентов, самый простейший способ, взять справочник и обзвонить (с вопросом нужен Вам.... ну можно как-то грамматно сформулировать вопрос, париться не хочу), и еще если материал, высококачественный, то можно предложить Ваш товар, разным организациям, типа детских учреждений, да, и вообще нанять опытного Торгового представителя, он то точно продукту даст ходу. Мнения, снизу...так что без критики, по возможности.
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Сшить из него можно только постельное белье, но постельное белье у нас тоже есть в продаже и шьется оно из других дизайнов. У нас два направления: ткани для постельного белья и готовое постельное белье. Так вот дизайны, которые идут на ткани и дизайны, которые идут на постельное белье разные, они изначально делятся между этими двумя подразделениями. Поэтому сшить из ткани постельное белье конечно можно, но тогда это уже должно продавать другое подразделение, а им это не надо, так как своего товара хватает. А постельное белье мы и так дарим клиентам, но стаемся дарить из хороших дизайнов...
 
предложите позиции, которые плохо продаются из-за плохого дизайна предприятиям, которые шьют постельное белье для муниципальных учреждений - больниц, дет.садов, может быть поездов и т.д.
для них явно будет важнее цена, а не дизайн
 
так, я о чем. Вы наверно хотите вообще завалить продукцию, ну разпродайте не нужный хлам, делай более дирские, криативные постельное белье и т.д. а по поводу как сбыть этот хлам, о ребята, не по адресу, малова то опыта, по текстильное промышленности, пока что в голове затишье.
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Хорошая идея предложена Ольгой.
Добавлю, что из раздачи завалящего материала можно сделать хороший рекламный или PR ход. Варианты:
1. Нашейте белья для детского дома или летнего детского лагеря и с помпой вручите директору.
2. Вручите это белье через собес малообеспеченным пенсионерам или многодетным семьям.
3. Отдайте его в благотворительный фонд, монастырь или военный госпиталь.
 
А не планируете этот товар снять с производства? Чтоб ситуация не повторялась вновь
 
Цитата
Вадим пишет:
Хорошая идея предложена Ольгой.
Добавлю, что из раздачи завалящего материала можно сделать хороший рекламный или PR ход. Варианты:
1. Нашейте белья для детского дома или летнего детского лагеря и с помпой вручите директору.
2. Вручите это белье через собес малообеспеченным пенсионерам или многодетным семьям.
3. Отдайте его в благотворительный фонд, монастырь или военный госпиталь.


и опять хорошая идея :wink: , с PR у Вас всё в порядке!
Только вот, возможно, руководство хочет именно "впарить" неходовой материал, что-то мне подсказывает..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом