Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
посоветуйте, пожалуйста
 
Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна
 
Посмотите объем реализации на самой АЗС. Количество посетителей магазина находится в прямой зависимости от количества заправляющих автомобили на АЗС.
Если зависимости нет, посмотрите изменение графика работы магазина. Возможно, он стал работать меньше по времени, или закрываться раньше, или открываться позже. Может быть, это связано с уменьшением количества продавцов (народ не хочет толпиться в очереди). Посмотрите, изменился ли ассортимент магазина (возможно, кто-то из поставщиков задерживает поставки или что-то в этом роде).
 
Цитата
Анна пишет:
Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна

ну на своем опыте убедился, то что открытие экспресса-магазина в данной точнее на АЗС, будут снижаться, иначе там только самое не обходимым надо торговать, тобишь, напитки, и что-то типа масел, охлаждающею жидкость (тосол)... та кстати вот это все высказывание мое, влият на то что появляются все много всяких гибермакркетов, супер маркетов как АШАН, ОКЕЙ, МЕТРО, СБС, и многие другие, скоро люди перестанут покупать в обычных магазинах, связанно с тем что все можно купить в одном магазине, и так же происходит с АЗС, по чему уже на "магистралях" дорогах, закрываются уличные магазины, да уже не кому не интересно заходить в этот же магазин, который обшарканный и т.д. кстати, что-то всякой чуши наговорил... а как выглядит этот АЗС, может так все ужасно, только от одного вида, глаза режет, может продавца сменить, просто много видел, работает в магазине продавец, приходит руководитель за бабосом, а в касе пару тысченок, так вот что делает продавец, берет и выкладывает свой товар такой же, который купил на какой-нибудь оптушки, кстати, очень прекрасный вариант, говорю, потому что сталкивался.

Вадим
да, да, ты еще забыл сказать по половому признаку. и вообще надо со ставить анкетирования и вытрясти с людей что они ожидают,, или что они хотели приобрести в экспресс магазинов, вот я лично ни чего не купил бы, ну естественно если тосол закончиться, либо с маслом туговато будет, где-то я пробью броню, не много что пробьется и масло потекло...
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Для этого анкетирование не обязательно.
Для этого достаточно промониторить продажи и сопоставить их падение с изменениями, происходившими в магазине (цены, ассортимент, продавцы и т.д.)
ИМХО, нормальный продавец всегда доложит хозяину, что люди спрашивают в магазине и чего нет на прилавке.
 
спасибо за советы что-то пригодилось некоторые причины в том числе и сезонное сокращение потребления сказались, но пока не получается соединить в одну систему способы повышения активности покупателей - как лучше привлечь их внимание к товарам, спрос на которые сокращается?
 
Главный инструмент здесь - скидки и бонусы.
Пусть покупают 2 бутылки и третью получают бесплатно, например.
Сезонное уменьшение спроса можно компенсировать только за счет других участников рынка.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом