Цитата |
---|
Анна пишет:
Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна |
ну на своем опыте убедился, то что открытие экспресса-магазина в данной точнее на АЗС, будут снижаться, иначе там только самое не обходимым надо торговать, тобишь, напитки, и что-то типа масел, охлаждающею жидкость (тосол)... та кстати вот это все высказывание мое, влият на то что появляются все много всяких гибермакркетов, супер маркетов как АШАН, ОКЕЙ, МЕТРО, СБС, и многие другие, скоро люди перестанут покупать в обычных магазинах, связанно с тем что все можно купить в одном магазине, и так же происходит с АЗС, по чему уже на "магистралях" дорогах, закрываются уличные магазины, да уже не кому не интересно заходить в этот же магазин, который обшарканный и т.д. кстати, что-то всякой чуши наговорил... а как выглядит этот АЗС, может так все ужасно, только от одного вида, глаза режет, может продавца сменить, просто много видел, работает в магазине продавец, приходит руководитель за бабосом, а в касе пару тысченок, так вот что делает продавец, берет и выкладывает свой товар такой же, который купил на какой-нибудь оптушки, кстати, очень прекрасный вариант, говорю, потому что сталкивался.
Вадим
да, да, ты еще забыл сказать по половому признаку. и вообще надо со ставить анкетирования и вытрясти с людей что они ожидают,, или что они хотели приобрести в экспресс магазинов, вот я лично ни чего не купил бы, ну естественно если тосол закончиться, либо с маслом туговато будет, где-то я пробью броню, не много что пробьется и масло потекло...