Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Анализ конкурентоспособности предприятия
 
Добрый день, господа маркетологи и не только!
В настоящий момент пишу, вернее пытаюсь грамотно написать анализ конкурентоспособности предприятия на рынке нефтегазового оборудования и первоначальные мероприятия по ее повышению. Все это надо красиво оформить для руковоства, честно говоря столько информации, голова кругом...чем больше читаю, тем больше получается отчет...не получается его грамотная структуризация :umnik: ....помогите советом , может у кого есть пример проведеннго анализа на каком-то другом рынке:rtfm: :)
всем заранее спасибо
 
Если речь идет об оборудовании, логичнее всего составить такой план оценки:
1. Товар (технические характеристики, с раскладкой на более важные/менее важные, с балльной оценкой своего оборудования и оборудования конкурентов).
2. Цена на оборудование, обслуживание и запчасти(опять-таки балльная оценка).
3. Дополнительные условия (условия поставки, шеф-монтаж, сервис и гарантия, запчасти) - тоже балльная оценка.
Разработайте методику оценки (например, товар оценивайте исходя из максимальных 10 баллов, цену - из 7, доп. условия - из 5 баллов) и начислите баллы собственной компании и конкурентам.
Такая оценка не всегда объективна, зато наглядна и начальству даст наилучшую информацию для принятия управленческого решения.
 
Вадим, а Вам не кажется что это похоже на СВОТ анализ...сильные и слабые стороны предприятия? Боюсь что на основании сравнения технических характеристик и доп.условий меры по повышению конкурентоспособности не разработать....а как же ситуация на рынке, сенменты и все такое. Получится что сравнили и что дальше то...просто тупо скопировать что есть хорошего у конкурентов и вперед за ними, догонять где мы отстаем :stop:
 
Юлия, сильные и слабые стороны предприятия руководство знает лучше Вас, поверьте. Любому руководству не нужна правильно оформленная бумажка с умными, но ничего не значащими словами - ему конкретика нужна. Маркетинг ради маркетинга мертв.
Ему нужно знать, где они выигрывают и где проигрывают, какие ТХ важнее для клиентов, а какие нет - как раз для того, чтобы "тупо догонять и обгонять конкурентов", используя свои сильные и их слабые стороны.
И не пишите больших отчетов - руководство все равно их внимательно не читает. 4-5 листов максимум.
 
в принципе я согласен с Вадимом, но всё же думаю что кабинентными размышлениями гениального маркетолога адекватный отчет не напишеш. Юля, спросите клиентов ЧТО они думают о вашем предприятии и о конкурентах. Тогда Вы получите чёткую информацию со стороны.
 
Ссылка по оценке конкурентоспособности предприятия
http://vds1234.narod.ru/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом