Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Граждане! Профессионалы! Практики! посоветуйте..
 
Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, бедному студенту выпускнику.. :umnik: Пишу дипломную работу на тему "Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности". Тема для меня интересная, и как мне кажется, мало изученная. Беда моя заключается в том, что не знаю с какой стороны подойти к данной теме.. По честному сижу по субботам в библиотеке им. Ленина :pioneer: , купила книги, но в них мало что подходящего, опять же на мой взгляд..
Буду благодарна каждому, кто не останется равнодушным к моей просьбе, подскажет, направит меня в нужное русло :wizard:
 
Цитата
Zolotarina пишет:
Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, бедному студенту выпускнику.. :umnik: Пишу дипломную работу на тему "Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности". Тема для меня интересная, и как мне кажется, мало изученная. Беда моя заключается в том, что не знаю с какой стороны подойти к данной теме.. По честному сижу по субботам в библиотеке им. Ленина :pioneer: , купила книги, но в них мало что подходящего, опять же на мой взгляд..
Буду благодарна каждому, кто не останется равнодушным к моей просьбе, подскажет, направит меня в нужное русло :wizard:

я вот недавно читала про шокирующий маркетинг и флэш мобы, я думаю, что интересные идеи вам подойдут, так как после таких мероприятий увеличение продаж и узнаваемости марки на лицо. а вообще нужно советоваться с преподавателем.
 
Только без обид, но я подвисла, когда пыталась понять смысловое значение Вашей работы. :) "Креатив как механизм" и "Поиск успешности рекламы" - это сильно :D
 
Помогите мне написать дипломную работу. Заказала через интернет отдала 10000руб. А сегодня ее увидела в инете, продается за 2000 руб. Кругом дурят. Где взять гарантии, что твоя работа будет единственной. Сама писать сейчас не могу, грудной ребенок, нет времени. Что делать???
 
Цитата
Татьяна пишет:
Помогите мне написать дипломную работу. Заказала через интернет отдала 10000руб. А сегодня ее увидела в инете, продается за 2000 руб. Кругом дурят. Где взять гарантии, что твоя работа будет единственной. Сама писать сейчас не могу, грудной ребенок, нет времени. Что делать???

тогда исправляйте польностью, введение, заключение, и примеры, котрые приводятся в работе на аналогичные, но с другими продуктами, названиями и т.д. и все в таком духе, считайте, что у вас основа и идея.
 
Цитата
Наталья Викторовна пишет:
Только без обид, но я подвисла, когда пыталась понять смысловое значение Вашей работы. :) "Креатив как механизм" и "Поиск успешности рекламы" - это сильно :D

совершенно согласен. :victory:
 
Мне кажется в этой дипломной работе нужно рассмотреть самые креативные методы позиционирования товаров и услуг, модизаций брэндов последних 10 лет(например метод цветокоррекции брэнда ""ВимБильДам "). И на основе каждого метода делать выводы, и возможно предложить какой-то свой вариант маркетинговой коммуникации.
 
Цитата
Наталья Викторовна пишет:
Только без обид, но я подвисла, когда пыталась понять смысловое значение Вашей работы. :) "Креатив как механизм" и "Поиск успешности рекламы" - это сильно :D

Вот и я о том же.. :wink:
Более менее подходящее нашла о стратегиях, о Главной идее, мозговом штурме :wizard: Еще интересный материал про технологии создания рационального и проекционного креатива.. Только вот как вписать во все это. Просто, в чем вся то проблема - нет плана! А он без идеи не клеится.. :umnik:
 
Цитата
Дамир пишет:
Мне кажется в этой дипломной работе нужно рассмотреть самые креативные методы позиционирования товаров и услуг, модизаций брэндов последних 10 лет(например метод цветокоррекции брэнда ""ВимБильДам "). И на основе каждого метода делать выводы, и возможно предложить какой-то свой вариант маркетинговой коммуникации.

Ваша мысль поятна.. Если еще подскажете в каких источниках описываются те самые креативные методы позиционирования.. В библиотеке литература по креативу в основном старых изданий, самая новейшая мне встретилась 2005 года, а так идут 2002-2003 года, т.е. морально устарела.. Хых..
 
Уважаемые, дорогие маркетологи!!! Пожалуйста помогите!!!! Я пишу курсовую по маркетингу на тему "Отраслевой маркетинг". Пожалуйста посоветуйте каким вопросам уделять больше внимания, каким меньше. Какой литературой воспользоваться.
Заранее спасибо, и если кто-то останется к моей проблемы неравнодушен пишите мне на мэйл www/sillyabc@mail.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом