Цитата |
---|
Гость пишет:
Мое мнение, что в таком низком ценовом сегменте, название марки особого значения при принятии решения о покупке не имеет. Тут играет роль цена=качество. Хоть ванькой назовите, все равно купят. Не нужно особо на названии заморачиваться, какие вообще названия у вас уже есть? |
Позвольте не согласиться по следующим причинам:
- мы успешно вошли в 5-ку ведущих производителей детской одежды (трикотажной) на Украине в возрастном диапазоне от 0 до 12 лет. Сегодня наша продукция узнаваема (как и название) - сужу по отзывам потребителей, которые приходят на сайт, а также по опросам наших представителей, продавцов детских магазинов. Недостаток - за существующим названием закрепилось и положение в определенном ценовом сегменте, дальше не нужно думаю..
- я четко понимаю для чего я хочу продвигать бренд, с которым кстати буду выходить и на российский рынок, а делать это я буду ради того, чтобы в будущем он сам помогал мне продавать себя. Ценовой сегмент низкий, и именно поэтому вывожу новый бренд, как я уже говорил самые качетвенные и классные наши изделия - для того чтобы бороться в ценовом сегменте повыше, так как понимаю,что в идеале хочу делать продукцию, которая успешно конкурировала с известными, ну скажем турецкими и польскими брендами, соответственно готов модернизировать МТБ и все что за этим тянет.
Кстати, насчет ценовых диапазонов, возьмем комбинезон:
-англичане, французы (типа Mothercare, Next и др.) - в районе 35 - 50 уе;
- турки (AZIZ), поляки - 15-25 уе;
- российские производители - 6 - 15 уе;
- полуподпольные российские трикотажники - отдадут Вам, начиная от 4 уе.
Так вот, я планирую находиться где-то между турками-поляками и российскими фабриками - как Вы видите это скорее средний ценовой сегмент, чем нижний.