Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
день добрый, хочу обратиться за советом к специалистам и начинающим: с чего начинать выпуск новой линии продукта (мясные деликатесы, колбасные изделия), с разработки концепции, с исследования ц.а. для выяснения предпочтений потребителей? совсем запуталась :unsure:
 
Логично предположить, что мысль о расширении продуктовой линейки пришла к Вам не с потолка. Видимо или ассортимент совсем узок, либо надо забить производственные мощности, либо просто решили за счет этого повысить продажи. Итак, у нас тут завалялся кусок мяса, давайте из него что нить приготовим! А что именно? А чего хочет наша ЦА? Так что сначала исследования ЦА, сопоставление их предпочтений с производственными возможностями и концепцией ассортимента вообще (нелепо выпускать элитные колбасы и пельмени 50р/кг в рамках одного бренда).
 
ассортимент порядка 130 позиций, продукция качественная, дешевого почти нет, руководство хочет "изюма", чтоб выделиться, но и продажи поднять.
У меня почему-то сложилось такое мнение, что народ бесполезно спрашивать "чего он хочет", сам не знает, как на такое мнение ориентировать новую линию - не знаю. Может быть предложить новое и по-тихоньку "приучать" к продукту???
 
схема, по которой обычно начинают работать перед запуском продукта нового:
1. разработка плана проекта (ТЗ), документ который формализует все задачи, стоящие перед ОМ (отделом маркетинга), конкретизирует видение руководства на цели проекта и на отдельные его параметры
2. сбор и систематизация исходной информации (экспертные опросы, мониторинг конкурентов (цены и ассортимент, УТ характеристики по схожим продуктам) и т.п.),
3. анализ собранной информации в виде документа, выводы, позволяющие определить конкурентов основных, потенциальных, смежных
4. подготовка документа "основы стратегии маркетинга" (ситуационный и конкурентный анализ рынка, сегментирование, позиционирование, расшифровки рыночных предложений товаров, марочный контракт, требования к ТМ и архитектуре бренда и т.п.)
5. разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (цели, задачи, отбор ЦА, идеи, канатлы и источники и т.п.)
6. программа продвижения продукта
7. все презентационные и технологические документы
 
сорри, почитав комментарии, поняла, что пока вы на стадии идеи находитесь? то есть у вас конкретных предложений нет по характеристикам и особенностям продукта? что то же должно быть, парметры, заданные особенностями производства или ожиданиями?
 
Насколько я осведомлен, сейчас большой популярностью пользуются готовые полуфабрикаты, которые надо только разогреть. Причем народ пристально обращает внимание на отсутствие белковых добавок, всяких консервантов и всего, что по их мнению вредит и так уже обезображенному здоровью. Может стоит над этой идеей подумать?
 
Может тогда уж диетические продукты) А что? Диетическая колбаса, например)) без жира и холестерина... С калориями крупно на упаковке и жирами... Да, согласна, тенденция к здоровому образу жизни видна по многим исследованиям ...

Может какие то наборы для пикников, красиво и удобно упакованные и нарезанные в ассортименте ? (сезонный продукт, конечно)
 
добрый день день. я вам хотел бы посоветовать не морочить себе голову-а заняться производством private label для какой-нибудь заметной сетки! ведь в случае контрактного производства колбасы-вы обеспечите загружееность собственных мощностей и гарантируете себе продажи на 12 месяцев.И изобретать очередную колбасу нет необходимости-используйте уже наработанный материал(рецепткру и себистоимость) в вашей компании.Просто докажите руководству-мол надо о будующем думать!-поумерим аппетит и получим контракт с ретейлером.у меня есть отличный опыт в области создания таких продуктов(только в теме чай)
 
Цитата
Светлана пишет:
Может тогда уж диетические продукты) А что? Диетическая колбаса, например)) без жира и холестерина...


Смею Вас уверить, что сейчас и так, вся колбаса дешевле 200 рублей за кг в розницу без жира, холестерина, белков, углеводов и мяса. Какой то колбасоимитатор :)
 
Эх! Хотелось бы верить... ну, что без мяса - понятное дело)), но вот что без холестерина и без вредных примесей - сомневаюсь..
 
спасибо, уважаемые люди, за советы. есть более менее четкое задача от руководства: выпуск новой линии колбасных изделий (идея, линейка, названия, для кого, продвижение - все это нужно разработать).
все-таки про исследования: сначала идея потом опробация, или исследовать предпочтения и под них подстроить продукт?
 
Уже достаточно написано на тему о том, какие минусы несёт с собой бесконечное расширение ассортимента...)))
Рано или поздно вы будете вынеждены задуматься на эту тему.
Если вы до сих пор занимали лишь один сегмент (дешевого почти нет), то было бы уместно подумать о стратегии "вширь" - колбасу в других ценовых сегментах (дешевую.)
Тогда и будет оправдано появление новой линейки - для новой ЦА. Потом уже приступайте к изучению мнения ЦА.
И помните, что для продуктов питания опробация должна проходить с дегустацией тестируемых образцов. Нужен ХТ или хотя бы ФГ.
 
(С ana) "У меня почему-то сложилось такое мнение, что народ бесполезно спрашивать "чего он хочет", сам не знает, как на такое мнение ориентировать новую линию - не знаю."

ana, а как спрашивали-то?
От того как составлена Анкета( по всем ли правилам) зависит многое- ВСЕ!
 
пока никак не спрашивала, почему и обратилась за советом.. т.е. спрашивала, но не "по всем правилам", а только по своим каналам, типа глубинного интервью.
 
наймите специалиста, предложите 1,5 - 2 т. евро.
получите качественный продукт и отсутствие головной боли
 
Люди хотят и уважают правду - вот новое уникальное торговое предложение "Колбаса со вкусом мяса" :yahoo:
 
Цитата
Роберт Шайдуллин пишет:
Люди хотят и уважают правду - вот новое уникальное торговое предложение "Колбаса со вкусом мяса" :yahoo:

а вернее с запахом мяса, а сама из белка, крахмала и бумаги :D
 
Цитата
ana пишет:
день добрый, хочу обратиться за советом к специалистам и начинающим: с чего начинать выпуск новой линии продукта (мясные деликатесы, колбасные изделия), с разработки концепции, с исследования ц.а. для выяснения предпочтений потребителей? совсем запуталась :unsure:

а до этого вы чем занимались? просто мы когда расширяли аасортимент по тому же виду продукции, то проводили опрос среди нынешних потребителей (это в том случае, когда вы не переходите на новый рынок), а именно у магазинов. что у них в самом большом спросе, и их мнение, будут ли приоьретать тот или иной товар. продавцы каждый день общаются с потребителями и могут много чего рассказать интересного.
 
Ana, вы говорите, что дешевой продукции у вас нет? А можно поинтересоваться, у вас продукция класса-премиум?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом