Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
как мы все с продуктами-то попались...

"можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать. " - ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ
а это "покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно" - НЕ реально


Все это реально. Если человек покупает все материалы для ремонта своей квартиры в одном магазине на приличную сумму, то провести лотерею с призами в виде бесплатного ремонта не проблема.
Причем ремонт будет делаться от магазина - то есть человек экономит время и на ремонт, и на поиск строителей. Для мужчин среднего класса - экономия времени и отсутствие заморочек с ремонтом очень важный аргумент. Естественно, нужно следить за качеством ремонта.
При том, ремонт будет делать отделочная фирма материалами магазина - то есть они видят эти материалы в деле - наглядная реклама. И оплачивать их работу тоже можно материалами из магазина.
То есть, вы, таким образом, налаживаете взаимоотношения и с отделочниками и лояльность клиентов зарабатываете.
 
Прежде чем фишки придумывать, надо с УТП определиться. Чем конкретно данный магазин отличается от доброй сотни таких же? Может, рядом новостройки под отделку сдаются? Или наоборот - дома старые, и тоже ремонта требуют? Или месторасположение суперудобное? Какова ассортиментная матрица, больше чем у конкурентов? Сколько групп товара выделяется? Есть ли двери, сантехника, светильники, или только обои-кафель-краска? Вообще, отделочные товары в розницу не должны ориентироваться на постоянных покупателей - потому как ремонт делают даже не раз в год, а гораздо реже.
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Вообще, отделочные товары в розницу не должны ориентироваться на постоянных покупателей - потому как ремонт делают даже не раз в год, а гораздо реже.

Позволю не согласиться. Знаете сколько в любом городе мелких бригад шабашников? И покупают, они между прочим, в розницу. Много Вы сейчас найдете людей, которые самостоятельно делают ремонт? Сомневаюсь. Большинство прибегают к помощи таких бригад, состоящих и 2-х, 3-х, 5-ти, максимум 7-8 человек (эт крупная бригада).
Насчет УТП - Россер Ривз был умный человек, однако эра УТП уже давно прошла. Да и какое УТП для отделочного магазина? Но отличаться все же надо. Огромную роль для подобного рода магазина играет ассортимент, возможность доставки, профессионализм продавцов-КОНСУЛЬТАНТОВ, накопительные и другие скидки, ну и цены, конечно. Можно попробовать предложить услуги собственной бригады отделочников, тоже интересно.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
согласен с Sergey Ace!
однако мы отвлеклись от мероприятия открытия
что касается выйграй ремонт, то здесь возникает масса заморочек!
1) сложно найти бригаду, которая сделает все грамотно и правильно
2) у насс в ассортименте ни весь спектр товаров, который необходим для полномасштабного ремонта
3) какой ремонт должен выйграть клиент? квартиры, дома комнаты. и на какую сумму ремонт
4) привлекать дизайнера или нет?
5) как определить победителя (магазин самообслуживания)
6) еще кому-нибудь чего-нибудь дарить?
 
есть дизайн студии (их расценки есть очень даже экономичного характера), можно провести совместно с ними акцию... Им реклама у вашем магазине, а вам от них ремонт ...
участвуют все клиенты сделавшие в магазине покупку....
вместе с чеком выдать купон, который заполняют и опускают в лототрон... а допустим на следующий день провести розыгрыш.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом