Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Планирование объмов продаж
 
Ситуация такая: есть план продаж на месяц, необходимо распределить данную цифру в разрезе групп и брендов. Существует ли методика или это творческий процесс?
 
Есть, есть методики - их целая куча, они все разные по сути и сложности. Но! Я семь лет в маркетинге, работал на предприятиях разного уровня и везде применялся единственный метод планирования продаж "от балды". Правда рано или поздно он начинал подкрепляться статистикой по прошлым периодам. Самое странное, что метод работает :)
 
Вы знаете, я ведь того же мнения!!! Но вот незадача, "от балды" это не обоснование для директора... К сожалению... Ему необходимо обоснование... Поэтому, если Вас не затруднит, подскажите где набраться ума разума... Буду очень благодарна!!! :)
 
Статистику ему дайте по аналогичному периоду прошлых лет, прибавьте рост рынка и прочие значимые факторы.
 
Так в том то и дело что рост рынка в целом существенно отличается от роста отдельных групп.
 
Позавчера купил книгу Игоря Качалова "Планирование продаж с точностью 90%". Почитайте, возможно, найдёте ответ на свой вопрос.
 
Цитата
Гость пишет:
Позавчера купил книгу Игоря Качалова "Планирование продаж с точностью 90%". Почитайте, возможно, найдёте ответ на свой вопрос.


Поверьте, что точность 90% это тоже самое, что 50/50 - попал или не попал. Есть люди которым дано спланировать, а есть те, кому не дано и тут ни один учебник не спасет.
 
а у вас разве нет планов продаж которые задаются поставщиками?
вот у нас планирование проходит именно так.... нужно это продать на 100000 а это на 1000000.... соответственно известны продажи по каждой товарной группе... а иногда и по номенклатурной единице.... :swoon:
 
Цитата
Гость пишет:
Позавчера купил книгу Игоря Качалова "Планирование продаж с точностью 90%". Почитайте, возможно, найдёте ответ на свой вопрос.


Спасибо, почитаю. Думаю, что в любом случае лишним не будет.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а у вас разве нет планов продаж которые задаются поставщиками?
вот у нас планирование проходит именно так.... нужно это продать на 100000 а это на 1000000.... соответственно известны продажи по каждой товарной группе... а иногда и по номенклатурной единице.... :swoon:


Не все поставщики нам задают планы, а те, которые задают объявляют общий объем (причем на год) нет распределения по товарным группам...
 
тогда уместен вопрос..
а как вы планируете объемы ЗАКУПА!??!?!?!?
или типа распродалось и ладно.... если да... то о каком логическом обосновании объемов ПРОДАЖ идет речь :this:
 
Закупки зависят от продаж. Для этого и необходимо правильно спланировать. Иначе либо положим на склад... либо не удовлетворим клиента....
 
Скажите,как спланировать результат по продажам магазинов на 5 мес вперед?
 
Подскажите, а как спланировать продажи вновь открывающегося магазина?
 
Цитата
Лариса Вяльцева пишет:
Подскажите, а как спланировать продажи вновь открывающегося магазина?

насколько я знаю, обычно используют статист. методы, а они основываются на продажах предыдуших лет (месяцев).если только вам проводить аналогию, с другими подобными магазинами, но опять же везде разное месторасположение, раскрученность, реклама,кто-то уже имеет постоянных клиентов и т.д., поэтому результаты я думаю не очень правдоподобными. а еще трудней узнать продажи у этих самых магазинов-конкурентов (если конечно у вас не сеть магазинов, тогда можно их данные брать).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом