Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Здравтсвуйте, ув. маркетологи!
Хоз. товары салфетки, губки - необходимо провести промо-акцию с отложенным выигрышем. Наклейки на продукции.
1. Что эффективней 1) накопление баллов - призы разные; 2) определенное кол-во баллов – определенный приз, потом розыгрыш - супер приз.
2. Заполнение анкеты – в упаковку не хотелось бы вкладывать, но информация по клиентам нужна.
 
неужели нет данных или опыта, товарищи не проходите мимо, очень нужен совет :unsure:
 
:help: :help: :help:
 
Салфетки,губки - это даже не FMCG...
У вас всё же опт или розница?
Почему вы решили, что такая BTL-акция это то, что
вам нужно?
Возможно, вам и не отвечает никто, потому что для достижения цели выбрано совершенно неподходящее средство.
 
у нас были чем-то похожие акции.у нас большую роль играл продавец, он выдавал при покупке определнных средств покупателю мини-анкету, где писались имя, тел. (в нашем случае взамен на этикетку от продукции). потом уже и проводился розыгрыш между продавцами и покупателми, т.е. на лучшего продавца и на лучшего покупателя. в вашем случае раздача призов по баллам. были идее по приклеиванию стикеров на упаковку или вкладывание во внутрь товара, чтоб при выходе из магазина (или на входе) покупатель бросал заполн. форму в спец. ящик (кот. мы заранее ест. вешаем везде).но это надо, чтоб покупатель заполнил все дома и принес опять в магазин (опустил в ящик). а тел. и адреса, кот. указывают на анкетках можно использовать в прямом маркетинге, даже просто поздравив с каким-то праздником или рассказав о новой акции.
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
Салфетки,губки - это даже не FMCG...
У вас всё же опт или розница?
Почему вы решили, что такая BTL-акция это то, что
вам нужно?
Возможно, вам и не отвечает никто, потому что для достижения цели выбрано совершенно неподходящее средство.

Вношу уточнения : у нас фирма производитель, работаем с оптовиками, сетями. Почему это средство - на этом рынке большой процент "неопределившихся" покупателей, вот нан них и направленна эта акция - выделение упаковкой на фоне конкурентов.
 
Лет десят назад запомнила фразу Дымшица: "карамель не брендируется"...
Ваша продукция обладает минимальным набором отличительных свойст, представляющих собой потребительскую ценность (я имею в виду конечного потребителя - домохозяек). Тип потребительского поведения - простое, проще некуда.
Вы действительно думаете, что женщины будет анкету заполнять из-за купленной пачки салфеток?
А потом поедут специально в магазин в назначенное время за дешевеньким призом? Не телевизоры же вы им дарить собираетесь...

Какая цель вашей предполагаемой пром-акции?
Если продвижение - то просто сразу дарите подарочек за каждую купленную пачку салфеток, или ещё лучше - 2+1 (при покупке 2-х пачек,3-я бесплатно).
Если вы хотите провести исследование потребительских предпочтений, то не расчитывайте на анкетирование,
соберите лучше фокус-группу. Протестируйте упаковку,
выясните - чего домохозяйки хотят от салфеток и других ваших товаров.
Потом доведёте до производственной службы пожелания ЦА. Ну а если уж вам так анкетирование импонирует, то пусть его промоутеры проводят прямо в магазине.
Никто вам не станет обратно возвращать заполненные анкеты.
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
Лет десят назад запомнила фразу Дымшица: "карамель не брендируется"...
Ваша продукция обладает минимальным набором отличительных свойст, представляющих собой потребительскую ценность (я имею в виду конечного потребителя - домохозяек). Тип потребительского поведения - простое, проще некуда.
Вы действительно думаете, что женщины будет анкету заполнять из-за купленной пачки салфеток?
А потом поедут специально в магазин в назначенное время за дешевеньким призом? Не телевизоры же вы им дарить собираетесь...

Какая цель вашей предполагаемой пром-акции?
Если продвижение - то просто сразу дарите подарочек за каждую купленную пачку салфеток, или ещё лучше - 2+1 (при покупке 2-х пачек,3-я бесплатно).
Если вы хотите провести исследование потребительских предпочтений, то не расчитывайте на анкетирование,
соберите лучше фокус-группу. Протестируйте упаковку,
выясните - чего домохозяйки хотят от салфеток и других ваших товаров.
Потом доведёте до производственной службы пожелания ЦА. Ну а если уж вам так анкетирование импонирует, то пусть его промоутеры проводят прямо в магазине.
Никто вам не станет обратно возвращать заполненные анкеты.

На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз
P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот(
поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование
 
Цитата
Евгений пишет:
На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз
P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот(
поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование

Мы в наших магазинах пробовали такую фишку - не возвращаются анкеты. Ну подумайте головой - вот купила я губки, а новая упаковка мне, может, через год только понадобится, до тех пор и акция кончится, и наклейку я потеряю... Вам, как производителям, я бы порекомендовала выходить в сети с эксклюзивом - платите один раз за вход несколько больше, чем обычно, зато никаких чужих губок-салфеток вашей ценовой группы на полках просто не будет. Этакий узаконенный рекет сетевиков.
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Цитата
Евгений пишет:
На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз
P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот(
поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование

Мы в наших магазинах пробовали такую фишку - не возвращаются анкеты. Ну подумайте головой - вот купила я губки, а новая упаковка мне, может, через год только понадобится, до тех пор и акция кончится, и наклейку я потеряю... Вам, как производителям, я бы порекомендовала выходить в сети с эксклюзивом - платите один раз за вход несколько больше, чем обычно, зато никаких чужих губок-салфеток вашей ценовой группы на полках просто не будет. Этакий узаконенный рекет сетевиков.

не встречал еще в сетях эксклюзива с нашим товаром, не обязательно ждать когда понадобятся еще губки, ассортимент на акцию большой (губки, салфетки разных видов, ператки) баллы можно быстро накопить.
Конкуренты проводили подобную - вырезаешь с этикетки знак, высылаешь, регишься на их сайте, они сами ведут учет на сайте кол-во баллов. я думаю - это сужение аудитории охваченной: интернет не у всех, хотя все проще - наклеил значек акция, с надписью: читай в инете условия, вложил купон и жди
 
Цитата
Евгений пишет:
не встречал еще в сетях эксклюзива с нашим товаром, не обязательно ждать когда понадобятся еще губки, ассортимент на акцию большой (губки, салфетки разных видов, ператки) баллы можно быстро накопить.
Конкуренты проводили подобную - вырезаешь с этикетки знак, высылаешь, регишься на их сайте, они сами ведут учет на сайте кол-во баллов. я думаю - это сужение аудитории охваченной: интернет не у всех, хотя все проще - наклеил значек акция, с надписью: читай в инете условия, вложил купон и жди
По эксклюзиву это вопрос не к вам, а к продажникам, само собой, если Ваша контора за него платить не готова, то и вопрос снимается. Давайте подумаем, действительно ли велик предлагаемый ассортимент? Вот резиновые перчатки у меня немецкие, очень хорошего качества, они мне два года служат, и еще столько же прослужат без проблем. По примеру моих подруг - они тоже нечасто покупают новые резиновые перчатки. Про губки я уже все сказала, нетканые салфетки - тоже в пачках по пять-десять штук, и покупаются раз в два-три месяца. И выход тут только один - если Вы назначите действительно стоящие призы, причем не один-два, а несколько, а еще лучше - беспроигрышную лотерею. Тогда, может, Вы и сподвигнете кого-то купить разом кучу вашего товара, что бы получить подарочек. Но вообще - интерес к акциям падает, так что эффективность наблюдается только при получении подарка прямо на месте. Если нужно отправлять письма, вообще прилагать какие-то усилия - народ теряет интерес мгновенно. Мой департамент занимается в том числе и промоакциями, так что я ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, о чем говорю.
 
Ольга Успанова,
спасибо, приятно общаться со специалистом
 
Ваапче не понимаю суть проведения подобного анкетирования. Над Вами начальство издевается? Соберите фокус группу, проведите опросы. Не думаю, что хозяйка в супермаркете будет выбирать определенную марку салфеток или губок. Это товары импульсной покупки - увидел, вспомнил что дома закончились, купил. В данном случае огромную роль играет выкладка товара, его видимость и доступность покупателю. Ну, если вы производите красивые салфетки, с рисунком и узором, тут уж можно и побрендироваться, хотя вряд ли.
З.Ы.: а кто поставляет салфетки и губки в МакДональдс и иже с ними? Я бы подумал
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Ваапче не понимаю суть проведения подобного анкетирования. Над Вами начальство издевается?

а мне кажется такая информация может пригодиться для использования в дальнейшем прямого маркетинга.
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Ваапче не понимаю суть проведения подобного анкетирования. Над Вами начальство издевается? Соберите фокус группу, проведите опросы. Не думаю, что хозяйка в супермаркете будет выбирать определенную марку салфеток или губок. Это товары импульсной покупки - увидел, вспомнил что дома закончились, купил. В данном случае огромную роль играет выкладка товара, его видимость и доступность покупателю. Ну, если вы производите красивые салфетки, с рисунком и узором, тут уж можно и побрендироваться, хотя вряд ли.
З.Ы.: а кто поставляет салфетки и губки в МакДональдс и иже с ними? Я бы подумал


считаете, что в брендировании нет смысла?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом