Коллеги, кто работает в компаниях имеющих розничные сети...
Больше конечно интересуют магазины не продуктов питания. :wink:
Каким образом вы анализируете эффективность работы магазина?
какие показатели оцениваете?
Подскажи. Мне бы хотелось расширить диапозон количественных оценок (на данный момент это проходимость, средний чек, количество покупок по стоимостной шкале до 100 рублей, от 100 до ..., от ... до ... и т.д), количество розничных возвратов.
Что еще можно оценивать?
Наплыв покупатель по часам оценить не возможно, т.к. у нас поток нестабилен, да и 1с не показывает время когда совершалась продажа...
буду рада любой информации. :wink:
Больше конечно интересуют магазины не продуктов питания. :wink:
Каким образом вы анализируете эффективность работы магазина?
какие показатели оцениваете?
Подскажи. Мне бы хотелось расширить диапозон количественных оценок (на данный момент это проходимость, средний чек, количество покупок по стоимостной шкале до 100 рублей, от 100 до ..., от ... до ... и т.д), количество розничных возвратов.
Что еще можно оценивать?
Наплыв покупатель по часам оценить не возможно, т.к. у нас поток нестабилен, да и 1с не показывает время когда совершалась продажа...
буду рада любой информации. :wink: