Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Освобожденные исследования
 
Самое ценное в маркетинговых исследованиях - это выводы специалистов,  то есть живых людей. А  просто цифры и данные статистики и прочие инструменты для их анализа дают ложную свободу для мыслей и особенно тем, кто не искушён в маркетинге. Любая информация о поведенческих факторах сама по себе вредна,  это показывает практика работы с реальными предприятиями и особенно с малым бизнесом.
 
Это как сказать - одни и те же данные исслдеования можно по разному проинтерпретировать и принять разные управленческие решения. Причем разные эксперты могут предложить разные стратегии на основе одних и тех же данных.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом