вы из ОБЭП? :secret:
...готов поспорить!...
08-09-2011 14:36:10
фиолетовая, я свое время ценю и ценю деньги компании.
Сейчас я вас прошу только не путать такие маркет.мероприятия, как анализ конкурентов и "Тайный покупатель"... Задачи у этих мероприятий возможно и схожи, но цели совершенно разные! :rtfm: ----------- и исходя из вашей логики "Цени свое время", так все должны делать сторонние лица/компании.... А зачем тогда вообще нужен отдел маркетинга в компании? :umnik: :wacko:
Изменено:
...готов поспорить!...
|
|
08-09-2011 13:37:14
вот те и здрасьте! что-то вы тут всего намешали.... а вот это по сути как раз и есть суть ТП:
...готов поспорить!...
|
|||||
08-09-2011 11:48:39
Андрей Иванов, мы сейчас с Вами ни о чем конкретном совершенно не говорим... так, плаваем, бултыхаемся...
У каждого маркетингового мероприятия есть своя цель и определенная задача. Вот у вас какая цель стоит в проведении "ТП"? Что вы хотите выяснить? А я Вам постараюсь ответить каким способом это лучше сделать :)
...готов поспорить!...
|
|
08-09-2011 10:55:23
я пояснил это уже выше
Изменено:
...готов поспорить!...
|
|||||
07-09-2011 17:17:42
она ниже по отношению к нам самим в данном случае они оценивают не НАС, а работу магазина и персонала а в связи с лояльностью к НАМ же, они могут рассказать гораздо большее, чем сторонний человек, который заинтересован только в материальной выгоде.... в любом случае, ваша позиция тоже имеет свое право на существование, и я не говорю, что моя верна по отношению к Вашей :wink:
...готов поспорить!...
|
|||
07-09-2011 16:43:22
фиолетовая, давайте будем исходить из целей исследования для начала...
Оценить в целом по общим критериям работу магазина может любой посетитель Если же цели более значительные, например компетентность в консультации продавцов, то само-собой за покупкой ноутбука я не пошлю мастера сантехника, так же как и за покупкой душевой кабинки - сис. админа.
...готов поспорить!...
|
|
07-09-2011 16:16:53
1. если вопросы касаются общего впечатления от магазина, обслуживания и ассортимента, и если магазины не ТЦ и не гипермаркеты, если достаточно нахождения в нем 15-20 минут, то провел бы исследование своими силами (с помощью друзей знакомых) Если необходимы какие-либо спец.знания, то конечно необходимо привлечение специалиста... И платил бы я не конкретно за точку, а всю работу в целом.
...готов поспорить!...
|
|||
07-09-2011 13:36:14
да я б и 200 не дал! :secret: как правило в анкете нет никаких сложных пунктов и справится с ней может вполне любой человек. а что касается базы и анализа, то это я бы никогда не доверил "постороннему" человеку.
...готов поспорить!...
|
|||